АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
145 +145 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024
24.12.24 - 04.01.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Вымогают деньги администраторы, кто-то ворует в номерах.

Translate

Отдыхали в данном отеле с 24.12.2024 по 04.01.2025г.

Администрация вымогает деньги, в номерах воруют.

У нас пропала из номера обычная футболка, точно не выносили ее из номера- скажем так пижамная для сна. Мы читали ранее отзывы- поэтому деньги носили всегда с собой.

Пишут в отзывах, что у людей из сейфа пропадали деньги.

Но чтобы футболка)

Подошли на ресепшен и по хорошему спросили- не мог ли уборщик с бельем случайно забрать футболку( она тоже белая).

На, что администратор - нам показал некий документ с подписями, и предъявил штраф 100$ примерно- в местной валюте, за якобы разбитое балконное стекло.

Получается на претензии воровства - у отеля есть готовый документ о порче имущества, дабы отвлечь от темы воровства!

Естественно мы отказались платить!

Так как ни чего не портили!

Номера убитые- и там много недочетов, там можно сослаться хоть на что).

Я всегда снимаю на видео номер- при заселении- на что и сослался, а так же сразу начал снимать администратора, рядом находился представитель нашего туроператора Библио-Глобус, который поддерживал сторону отеля- и совсем не хотел вставать на сторону туристов(нас), что конечно удивительно.

Предлагал оплатить- цитирую ;если бы мы к вам приехали и что-то сломали.

Мы прошли в номер- нам показали повреждение на балконном стекле(оно было при заселении, мы даже внимание на него не обратили)- покажу и видео и фото- все снимал и фиксировал.

Отельеры и представитель Библио-глобуса -целое шоу устроили!

Так хотели с нас денег видимо!

Затем поняли, что мы устроим скандал с видеообзором всего происходящего- якобы поговорив с начальством- сказали нам, что мы ни чего не должны!), и что они все уладили!

День ходили в шоке от произошедшего, о футболке конечно забыли- бог с ней.

Но если не сказать- потом еще, что-то пропадет.

Рекомендую снимать все на телефон!

Они очень этого боятся!

Каждое слово под запись!

Обзор номера обязательно!

Лучше конечно избегать этого места вообще, но если уж там оказались как мы- то не вестись на их дешевый развод!

В остальном все не плохо- еда, территория, пляж, садовники следят за зеленью- очень уютно.

Анимация хорошая.

Детский клуб закрыт.

Был 2-х комнатный номер с видом на море, не жалею что взял- вид супер!

Мы были в правом корпусе.

Холодильник не работал изначально- поменяли.

Кондер не греет совсем- зимой прохладно немного.

Уборки нет почти- полотенца свежие приходилось просить. Не меняют толком.

Завтраки однообразные- обеды, ужины хорошие- мясо, рыба, креветки 1 раз были, курица.

Повара молодцы- кондитерки куча, фрукты.

Бассейны- основной и детский подогревался, аквапарк ледяной.

Вообщем отель не самый плохой- но с администрацией и уборщиками нужно, что-то делать- вымогать деньги с туристов и воровать из номера-это перебор, даже для Египта.

Я 7 раз в Египте, есть с чем сравнивать.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 23 Videos - 2
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хороший пляж с песком и заходом в море
  • не плохое питание.
  • администрация ресепшен
  • совместно с гидом библио-глобус вымогают деньги!
Added: 15.01.2025 14:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 258) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим Есенькин
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 162