АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
220 +220 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2024
21.12.24 - 06.01.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых не зашёл

Translate

Мы с женой уже порядка 10 лет любим отмечать Новый год в тёплых и по-своему экзотических и интересных странах. Начну с того, что этот отдых на Кубе в данном курорте и отеле нам не зашёл. То есть совсем. Но, начитавшись откровенной лжи от людей обиженных во многом справедливо, всё таки считаю поправиться и написать честный и объективный анализ и отзыв.

Наш отдых начался с 21.12.2024 года и закончился 06.01.2025 года, один из максимально длинных и возможных пакетных вариантов. Никогда не любил пакетные туры, но на Кубу это наиболее возможный и экономичный вариант. На Кубе мы уже побывали второй раз. Первый были на знаменитом Кубинском брэнде – Варадеро, в период с 24.12.2019 по 08.01.2020 года, так, что есть опыт и конечно возможность к объективному анализу, как курортов, так и отелей и конечно самой страны.

Сразу хочу начать с опровержения откровенной лжи, прочитанной нами в отзывах, потому, что мы за объективный анализ.

1.Пишут, что ехать до отеля 4 часа без возможности справить нужду по дороге в специально обособленных для этого местах. Однако о том, что путь до отелей в Санта Люсию 4 часа вообще то известно до покупки тура и не является неожиданностью. Об отсутствии по пути следования туалетов, встречающий гид всех уведомляет до посадки в автобусы, и просит всех воспользоваться оборудованными, и бесплатными туалетами в аэропорту.

2.Пишут об отсутствии воды периодически несколько раз в день. Подача воды действительно пропадала за всё время нашего пребывания несколько раз. А конкретно 31.12 2024 на 40 минут, как раз, когда все вернулись с пляжа или бассейна перед Новогодним ужином и пару раз после Нового года продолжительностью каждый раз не более 2-х часов. Горячая вода была стабильно и пропадала только на тот же период отсутствия холодной воды.

3.Пишут о том, что во время экскурсии в Камагуэй, гид отказался вызывать такси обратно в отель в связи с тем, что человеку стало плохо вследствии пищевого отравления. И якобы гид ответил – «оставайтесь на дороге и решайте проблему сами». Вот чушь и брехня конкретная, потому, что я много с ними общался. Кубинский гид так никогда не поступит, они наоборот всегда стараются помочь. Менталитет у Кубинцев такой, очень дружелюбные и отзывчивые, если Вы к ним со всей душой, то и они к Вам так же. Нельзя им хамить и грубить. Да они бедные, но очень гордые люди.

Поэтому мне дико читать о том, что кому-то отказали в помощи, не поменяли полотенца или постельное белье, не дали бутилированную воду. У нас никогда не было таких проблем. Меняли все полотенца каждый день без долларовых подачек, меняли постельное белье, мыло, шампуни, туалетную бумагу. Даже бегали за мной, чтобы вручить мне очередные полтарашки бутилированной воды, которой у меня к концу отпуска уже практически был забит весь номер.

Скажете повезло? Да просто улыбка, вежливость и открытость. И все проблемы решены. Да, были такие соседи, которые зачем-то орали на горничных и обслугу, а потом жаловались на дерьмо льющееся из унитаза, отсутствие бутилированной воды, свежих полотенец, туалетной бумаги и прочие неприятности. Не суди и не судим будешь. Начни с себя. Как аукнется, так и откликнется.

4.Пишут о том, что их «надули» с подарками на католическое рождество, новый год и якобы всё разворовали работники отеля. Опять чушь. Подарки или презенты были не от Пегаса, а от отеля. И рассчитаны были на подавший участвовать в праздничных ужинах номер. А на праздничные ужины надо было записаться заранее. И об этом опять долбили каждый день всех не отлипающих от барных стоек наших туристов. Если Вы заказали столик на 6 персон от одного номера – так вот Вам и подарок на одного Заказчика. Языковые проблемы — это не проблемы персонала. Мы лично получили свои презенты как на крисмас так и Новый год. Опять повезло?

5.Пишут, что воруют всё из номеров. За всех конечно трудно ручаться, но узнав Кубинцев поближе, такие заявы у меня вызывают полное отрицание. Меня это ни коснулось ну ни как. Крупные суммы денег просто забывал убрать в сейф и оставлял то на прикроватной тумбочке, то на центральной под не работающим ТВ, уезжая на 2-х дневные экскурсии. Полный игнор и всегда всё на месте. Плела горничная каждый день разных лебедей , и уже я за ней бегал, чтобы её отблагодарить за такую честную работу и прекрасное отношение ко мне.

Ничего у Вас не пропадет если Вы как я что-то и забудете убрать. Но конечно же лучше никого не провоцировать. Но если хотите горничную отблагодарить, то пожалуйста всё что ни жалко – деньги (евро, баксы), шоколадки, нижнее белье, таблетки, чулки, футболки, подзарядки, батарейки, аккумуляторы, пауэр банки и т.д. кладите только на не убранную кровать. Всему будут рады, нищая и бедная страна к сожалению. Пытался опять свои презенты оставлять не на кровати – НЕ БРАЛИ!

6.Пишут о том, что по пляжу гора водорослей и прямо их свалка, которые не убираются. Чушь и враньё. Инфо для тех, кто никогда не был на Карибах – водоросли здесь везде. И в Мексике, и в Доминикане, на Ямайке и на Кубе. Здесь их (на Санта Люсии) каждый день и вручную и тракторами специально убирали каждый день. Я побывал везде на Карибах и везде одинаковая болезнь и борьба с водорослями, которые океанскими волнами тоннами выносит на пляжи.

А теперь о том, что разочаровало и не понравилось. Во-первых, сам курорт. Инфраструктура так и не оправилась после ковида. Много заброшенных и не функционирующих отелей. Вечерами погулять просто негде. Глухомань, в отличии от Варадеро. Одна развлекуха, это прокатиться за 20 баксов на такси или на бричке с лошадкой до пляжа Коко бич. Причем цена одинаковая как за такси, так и за бричку. Разница в том, что бричка Вас будет дожидаться до того момента пока Вы не крикнете устали, а с такси надо договариваться по времени камбэка. Ехать на Коко от 20 до 40 минут, в зависимости от выбранного Вами транспорта. Что такого хорошего на этом пляже? Во-первых, хороший вход в воду, глубже чем в отельной зоне, чище от водорослей берег и дно. Во- вторых, есть неплохой ресторанчик где очень вкусно готовят, как рыбу, так и морских гадов – кальмаров, осьминогов, креветок и даже морских черепах. Порции большие и хватает наестся за 20 баксов двоим взрослым. В отелях таким не кормят. Есть и шезлонги, палатки с пивом и баночным лимонадом. Ну и ром конечно же. Но за деньги. Что шезлонг, что банка пива или колы, цена одна- уно доллар. И если очень повезет, то встретите настоящих и живых рифовых акул. Нам повезло, пока стояли на рифовом берегу, то как раз вынырнули и прямо под ноги подплыли две красотки, которых при желании была возможность даже погладить. Я не рискнул и любовался своей женой, которая пихнула на полметра руку с гоупрошкой в воду и снимала прекрасное видео с 2 –х метровыми красотками и приговаривая при этом, что они не опасны так как человек не их еда. Досмотрев в шоке этот эксперимент до конца, я осознал, что женщины таки иногда оказываются правы. Да и видосы получились клёвые и камеру новую не пришлось покупать.

Во- вторых очень разочаровала погода. Если Вы мечтаете погреться на жгучем солнышке и искупаться в теплющей океанской воде, то Вам не сюда. Ну как минимум в новогодние каникулы. Постоянно дующий шквальный северный ветер нагонял грозовые тучи, заслоняющие солнце и перемешивал тёплую прибрежную воду ледяной океанской. В такой ледяной воде даже мне регулярно купающемуся 19 января в проруби, было не очень комфортно. Плюс по выходу из такой воды нет греющего солнышка. Дубак одним словом, ради которого 14 часов лететь думаю не стоит. За период с 21.12.2024 по 06.01.2025, то есть за 17 дней по-настоящему теплых, даже не жарких, а с солнцем и без ветра было всего 4 дня. Но при этом загар таки прилип.

В-третьих, это океанский пляж. Ну я прямо с моей нежной кожей на ступнях просто мучился. Вход в океан покрыт жесткой травой, нет не водорослями, а прямо травой, на которую наступать голой ступней мне было очень больно. Спасали только заранее надетые «коралки» с твердой подошвой.

Ну это тоже так себе удовольствие. Прибрежная полоса настолько мелкая, что до глубины в 1,5 метра пешком просто устанешь брести. У меня даже родился слэнг – Только в Санта Люсии я понял, что такое ходить по Атлантическому океану. Так что для любителей понырять и поплавать либо кролем, либо брасом – Вам сюда не надо.

В общем моя объективная оценка:

Курорт – твёрдая 2, пляж – 3 с плюсом и то за холодный и мелкий белый песок и пустые шезлонги, которых всё таки мало, но всегда есть пустые так как кубинцы и канадцы предпочитают резвиться в отельном бассейне, а белорусы и россияне замёрзнув их быстро освобождают и бегут греться в бары. И плюс за регулярную уборку от водорослей.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 18 Videos - 12
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистая и ухоженная территория
  • не плохая анимация
  • хорошая уборка номеров вежливые горничные
  • вежливый персонал на ресепшене и в барах
  • отвратительное и скудное питание
  • плохое обслуживание в ресторане
  • из за нехватки поваров и оборудования в праздничные дни создавались огромные очереди за горячей едой так как руководство отеля забивало отель туристами до отказа а штат персонала рассчитанный максимум на половину так и продолжал не спешно трудиться
  • беда и полная не хватка столовых принадлежностей - чашек тарелок ложек приборов и всего всего
  • очень мелкий пляж и плохой вход с дном покрытым жесткой травой
  • далеко от аэропорта и долгая дорога по убитой трассе
Added: 15.01.2025 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Матушкин Сергей Иванович
Russia
Kostroma
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 0
  • Readership: 220