АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
145 +145 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2024 - Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в декабре (экскурсионный)

Translate

Посетили этот отель 3й раз, в этот раз в декабре, так как наконец планировали посетить экскурсии в Луксор и Каир.

Глобально в отеле ничего не поменялось (но номер Delux уже выглядит усталым, особенно сантехника), хочу отметить лишь, что номер Pool View в итоге большую часть дня находится в тени, что в декабре критично (не позагарать на балконе, да и вообще холодно в номере даже днем).

С точки зрения организации и работе ресепшн - хочу поставить жирный минус за рождественский ужин (25.12), никто заранее при заселении ничего не сказал что и как будет, на прямой вопрос надо ли резервировать при заселении сказали "Нет", в итоге без резерва кормили только в одном ресторане и сам ужин был очень скудным.

В бассейне греется только небольшая часть у сцены (и то по ощущениям где-то до 26 градусов). Остальной бассейн холодный и там никто не купается. В итоге проводили все время на пляже, хотя и было немного ветрено.

И до сих пор не могу понять, почему если в броне указано 2 взрослых + екстра бед, никогда эта кровать не готова при заселении и ее надо постоянно бегать и просить? в итоге не спали с 2 часов ночи, в 16 заехали в номер и звонишь ищешь где 3я кровать.

Аналогичная ситуация с полотенцами - строго 2 комплекта, 3й пусть сам думает как вытираться будет. В этот раз почему-то даже полотенца грязные менять не хотели, только после явного упоминания пришли и заменили.

По ресторанам - кормежка нормальная (интернациональный ресторан), но зачем-то арабский ресторан перевели на формат аля-карт, в итоге толпы народу на ужин в первые 1.5-2 часа в интернациональный и итальянский. Один раз даже подошел официант и спросил - вы закончили? намекая что стоят люда у входа и ждут когда их запустят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • приличная еда в интернациональном ресторане хороший перекус в ресторане на пляже если лень идти на обед в основной ресторан
  • зачем-то перевели арабский ресторан на формат аля-карт
  • из-за этого толпа народу в интернациональном. обогрев очень маленькой части бассейна. там толпа народу плещется delux номера выглядят уже устало
Added: 14.01.2025 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 716 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим вас за отзыв о вашем третьем визите в Ali Baba Palace. Нам важно получать обратную связь, чтобы постоянно улучшать наш сервис.

О номере:
Мы сожалеем, что номер Deluxe не оправдал ваших ожиданий, особенно по расположению и освещению. Мы продолжаем поэтапное обновление инфраструктуры, включая номера, чтобы обеспечить нашим гостям максимальный комфорт.

О рождественском ужине:
Нам искренне жаль, что информация о необходимости резервирования мест на рождественский ужин не была предоставлена вовремя. Мы учтем ваш комментарий, чтобы улучшить коммуникацию с гостями и избежать подобных ситуаций в будущем.

О бассейне:
Ваше замечание о подогреве бассейна важно для нас. Мы уделяем особое внимание температурному режиму, особенно в зимний сезон, и ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для анализа.

О дополнительных кроватях и полотенцах:
Приносим извинения за неудобства, связанные с отсутствием подготовленной экстра-кровати и нехваткой полотенец. Мы усилим контроль за выполнением таких запросов, чтобы обеспечить гостям максимально комфортное пребывание.

О ресторанах:
Рады, что вы остались довольны питанием в основном ресторане. Что касается новых форматов обслуживания в ресторанах а-ля карт, мы стремимся предложить гостям больше разнообразия, и ваши замечания будут учтены для улучшения организации ужинов.

Мы ценим вашу лояльность и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле, чтобы оправдать ваши ожидания и подарить вам ещё более приятные впечатления.

С уважением,
Команда Ali Baba Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 755) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Alexander
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 978