за последние 30 дней
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА 20 лет
Повелся на большое количество положительных оценок – НАКРУТКА.
Ездили тремя семьями это не мнение одного, все наполнят отрицательной информацией этот отель, чтобы люди не попались как мы. Отель вообще не для семей с детьми. При выезде в аэропорт у всех в автобусе (кого забирали из этого отеля) было единое мнение
Номера старые.
Ужасное отношение к Русским со стороны персонала (бармены, официанты)
Были свидетелем как в баре ЧЕРЧЕЛЬ (7 января) бармен просил у подпитого нашего соотечественника паспорт. Говоря если, он Украинский то налью.
ПОСТОЯЛЬЦЫ ОТЕЛЯ:
60% - Украина
20% - Казахстан
10% - Русские
10% - Европейцы
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ:
Осень неудачное, за пределами отеля 200 метров разных ларьков и кругом пустыня
РИФ очень скудный, все-таки самый красивый это у отелей, которые находятся около площади СОХО
ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН и БАРЫ
Самим напитки взять нельзя (НЕГДЕ) – необходимо кланяться официантам (которых в два раза меньше, чем необходимо), делаешь заказ пятерым официантам в итоге ничего не получаешь. Сами ребята говорят, что мы сделаем если нудно заказы принимать, убирать грязную посуду за посетителями, заново сервировать столы и приносить ваш заказ (который они сами ждут от БАРА)
Пиво для Русских только разливное, для остальных имеется и бутылочное.
Мангал все 9 дней на обед и ужин лотки были пустыми, собирается большая очередь. Ждешь в итоге получаешь полусырое мясо.
По субботам рыбный день – креветки выделяются порционно 3-5штук на тарелку, если просишь еще начинают тебя материть на арабском.
Сам налить чай, кофе, соки и т д не можешь, дождаться официанта одна проблема, вторая - дождаться заказ.
Если в стороне помашет рукой араб или европеец…стоя рядом с тобой официанты разворачиваются и уходят.
Орехи и чипсы (для детей) отсутствуют – в барах с 18-00 только
НУ и САМОЕ ДНО
Такого не было ни в одном отеле НИКОГДА - у бассейна нет полотенец в необходимом количестве. С ними тоже отдельная история, чтобы их получить или сдать, чтобы вернули карточки - бегаешь по кругу бассейна, чтобы найти специально обученного человека. Ну или стандартно, как и в других местах в этом отеле ЖДЕШЬ в очереди.
Понятное дело, что сервис Турции и Египта разный
Если сравнивать его с Турецкими отелями это 3 звезды
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Где Вы нашли 60 % украинцев?
Какая проверка паспорта барменом? (Такого сервиса и отношения персонала к отдыхающим я в Египте не встречал.)
Номера как и в любом отеле неоднозначны. Мы жили в Номере Делюкс с видом на бассейн корпус Orchid 4233 (номер великолепный, реновированый). Наверно, Вам просто не повезло.
За 10 дней пребывания нам ни разу не пришлось в основном ресторане искать чистый столик или ждать пока его сервируют.
В баре всегда можно было взять любые напитки не дожидаясь официанта. Так же официанты всегда приносили принятый заказ. С пивом проблем не было. Всё четко. Просто там где предусмотрено баночное или бутылочное пиво - разливного не будет. Креветки и крабы были свободном доступе, и никто по 3-5 штук не накладывал.
Мангал 10 дней работал без проблем: если и была очередь 2-3 человека, то в тот момент когда жарилась очередная партия мяса или курицы.
С полотенцами ни на пляже, ни у бассейнов проблем никогда не было.
Как то странно: были с Вами в почти одно время, жили в одном корпусе. Кстати о фотографиях: создается впечатление, что они сделаны в другое время.
Вы действительно хотите удалить комментарий?