за последние 30 дней
изменения в 2024
Долго собиралась написать свой отзыв, немного с задержкой, но надеюсь он будет полезен при выборе отеля.
Начиная с весны 2022 отель посетила 4 раза, поэтому считала себя постоянным клиентом (до этого отдыхали только в 5*). В 2022 посетив отель 1-ый раз приятно удивили следующие моменты: соотношение цена качество; качественная уборка номера (в первой половине дня); чистота во всех помещениях отеля; отношение всего персонала: ресепшен, ресторан, сотрудники на пляже, хамам; еда в ресторане; контингент отдыхающих; отсутствие анимации (для нас это большой +). Более того, у нас сложилась своя компания любителей отеля, отдыхающих в одно время (начало лета и осень), Белоруссия - привет, если читаете мой отзыв.
Пишу обо всем в прошедшем времени, т.к. в отель в 2024, после смены руководства (!!!) и всего состава персонала,очень сильно изменился и не в лучшую сторону..
Заселение: оплатили номер в главном корпусе (на 10т.р. дороже других корпусов), но поскольку в отеле не первый раз, то четко понимали, за что переплачиваем. Прилёт был ночной (S7) поэтому оплатили номер заранее (с 14:00), чтобы не ждать обеда следующего дня, а сразу заселиться (с ребенком 11 лет). Приехали в отель примерно в час ночи, на ресепшен пожилой мужчина, забрал ваучеры и отправил нас в соседний корпус.. номер на 1-ом этаже для людей с ограниченными возможностями (далее- для инвалидов, фото прилагаю). Возвращаюсь на ресепшен и пытаюсь объяснить, что это не та категория номера, которую я оплачивала, мне начинают объяснять, что соседний корпус тоже считается главным.. поняла, что пошел развод по-турецки, поэтому спорить не стала, да и очень устали с дороги..вернулись в номер для инвалидов. Хочу сразу отметить, что в номере для инвалидов всё очень низко и неудобно, ванная большая, но вся в металлических поручнях и там не развернуться, т.к. рассчитано на людей в коляске. Если человека в коляске поселить в обычный номер ему тоже будет неудобно и это будет нарушение инклюзивности, а наоборот получается можно.. ну, да ладно.. Утром дожидаюсь других сотрудников ресепшен-сказали подойти ближе к обеду. Подхожу ближе к обеду объясняю, что я постоянный клиент и оплатила номер в главном корпусе, на что получаю ответ "и Что??".. Попыталась объяснить, что есть понятие лояльности к постоянным клиентам, а вы меня с ребенком в номер на категорию ниже + для инвалидов! Но в номер в главном корпусе все же заселили и принесли извинительную бутылочку красного вина и фруктов (это все есть в ресторане).
Ресторан: сразу хочу отметить работу официантов это единственные, кто радовал из всего персонала отеля. Девочки-официантки несмотря на раннее утро, всегда с уложенными прическами, предельно доброжелательны, обслуживание на 5+.
Еда - изменилась. Не скажу, что сильно в худшую сторону, но она стала какой-то сильно турецкой.. наставили электрических плиток с керамическими котелками блюда из субпродуктов.. Несколько раз не смогли есть курицу и рыбу на гриле, она была какая-то неприятная.. просто не смогли это есть. Десерты стали хуже, однотипные, политые сахарным сиропом, все на один вкус, но при этом добавили пахлавы, её и брали. С фруктами вообще засада.. в прошлые разы были вкуснейшие апельсины и мушмулла (весной), теперь этого не было. В период отдыха был курбан байрам и в эти дни питание было получше..
Уборка номера: ну, тут тоже настигла засада.. убиралась очень пожилая бабушка - турчанка.. на неё как-то жаловаться даже неудобно.. пожилой человек, в таком возрасте работать.. Но приходила она каждый день четко в час, когда мы отдыхали- после обеда.. В самом начале пыталась оставлять ей 20 лир, но она крутила лебедей (на фото) и все-равно приходила в час отдыха и на качество уборки это никак не влияло.
Пляж: лежаки приходилось занимать перед завтраком, т.к. потом их просто не было. Уплотнили так, что проходов не осталось. Отдельная тема - курение на пляже европейской публики (вроде румыны, но утверждать не буду..). Жара, дым карамыслом стоит.. Замечания делать не пыталась, т.к. сказали, что они не реагирую и показывают фиги.
Свою раздевалку соседний отель Фэйм 4* убрал и все стали пользоваться одной раздевалкой- с табличкой Амбассадор, которую утром персонал не торопился открывать. В раздевалке часто был запах мочи.
Еду на пляже добавили: картошка фри, бургеры и кукуруза. Картошка фри теперь валялась на лежаках и между камней, откуда её убирать персонал не торопился.
Из плюсов хочу отметить бесплатный сейф - порадовало!
Анимация: у бассейна появилась музыка каждый вечер (ранее - 1 раз в неделю) и ещё торговля какого-то непонятного парфюма.
Новому руководству отеля хотелось бы пожелать: внимательнее относиться к персоналу и бережнее к наработанной репутации - рейтинг по отзывам более 4! Нарабатываются эти рейтинги годами, а испортить можно всё очень быстро!
В отель в этом году точно не вернемся, дальше будем смотреть на отзывы. Всем приятного отдыха, без завышенных ожиданий!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?