АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in October 2010
15.10.10 - 24.10.10
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Время отдыха: 15.10.10-24.10.10 Достоинства: - бухта...

Translate

Время отдыха: 15.10.10-24.10.10

Достоинства:

- бухта, где нет ветра и волн, и удобный песчаный вход в море

- наличие нескольких пляжей ( песчаный, коралловый…)

- хорошие бары Аврора и Цинцинати в основном корпусе (всегда есть свободные места, соки из пакетов)

- воду в бутылках дают в неограниченном количестве (только в Цинцинати)

- персонал хорошо понимает по-русски

- большинство номеров с видом на море

Недостатки:

- «лысая» территория

- отель находится в стадии строительства, полностью не благоустроен (мало дорожек для прогулок, с коляской передвигаться сложно)

- периодически в ресторане не хватало посуды

- скудный выбор фруктов и холодных закусок

- плохая уборка в номере (постельное белье поменяли только перед отъездом после жалобы)

- кораллы не оправдали ожиданий (в непосредственной близости к пляжу мало рыб, мертвый риф, на дне мусор)

- огромная территория (из дальних бунгало добираться до ресторана 10-15 мин, причем идти в горку)

Отзыв:

Отдыхали в отеле с середины октября вчетвером ( возраст 16, 45, 50 и 65 лет). При выборе отеля решили, что основным достоинством должно быть море, пляж и кораллы. Прочитали все отрицательные отзывы про отель, поэтому ко всему были готовы, не было разочарований и неожиданностей. В целом отдыхом довольны. Впечатления от отеля хорошие.

1. К Пегасу как к туроператору претензий нет. Авиакомпания Nord Wind понравилась, хороший сервис и питание – летели Боингом 757. В аэропорту Хургады за Пегасом закреплены определенные стойки с визой по 17$, рядом в банке взяли ту же визу по 15$, никаких проблем не возникло.

2. От аэропорта до отеля добирались 40-50 мин. Приехали к ужину, поэтому заселили сразу. Достался номер в бунгало на 11 линии на одном уровне с главным корпусом.

3. Номер просторный с одной большой кроватью. Кондиционер не работал, горячей воды не было – после обращения на ресепшн в течение часа все исправили. Неудобно расположены шкаф для одежды и сейф в нем. Обещанной воды в минибаре не было. Убирали плохо – 4 раза за 9 дней, белье поменяли один раз вместо трех. Никакой живности в номере замечено не было.

4. Отель состоит из основного комплекса и отдельно стоящих бунгало, которые расположены ярусами. Их примерно восемь, самый верхний - дальний от моря (две первые из четырех цифр номера - 11), самый нижний – у моря (первые цифры-18,19,21). Зелени практически нет. Дорожки: либо крупный булыжник, камень, либо песок. Вечером маловато освещения. От крайнего бунгало на 18 линии до песчаного пляжа бухты достаточно далеко. По территории отеля курсируют бесплатные 5-ти местные микроавтобусы.

5. Пляжей несколько. Основной – песчаный в бухте. Сам пляж достаточно чистый, но «переодевалка» не убиралась ни разу за время нашего отдыха. Матрасики для лежаков в основном старые и рваные, пляжные полотенца серые от времени. Навесов и грибков достаточно, а вот свободных лежаков после 10 часов можно не найти. До 10 часов на пляже тихо, потом начинает

работу бар и включают музыку. Приличные кораллы только в открытом море ( из бухты плыть минут 30, либо на другом пляже в специальной обуви пройти метров 50) Очень много «агитаторов» за здоровый образ жизни и интересный досуг-«достали».

6. Основной ресторан:

- если приходить к началу завтрака(обеда, ужина), то можно столкнуться с очередью и нехваткой посуды. Буквально через час очереди у шведского стола уже нет, но возможна другая проблема - со свободным столиком. Весьма неожиданным для нас было то, что даже в 7.00 на завтрак приходило много народа.

- выбор фруктов весьма ограниченный, а те что есть, часто разрезают ( апельсины, гуава)

- напитки официанты не разносят - самообслуживание (алкоголь, кола, чай и т.д.), нас это устраивало.

- холодные закуски нашего внимания не привлекли - ни предложением, ни видом.

- на ужин вкусный гриль, дополнительно к сладкому столу готовят пончики-вкусно

- достаточно чисто, мух не было.

- выбор горячих блюд небольшой, но то, что было приготовлено, ели с удовольствием.

- посуду убирали быстро ( чайные ложки одноразовые)

7. Анимация: Сами на вечерние шоу не ходили. А вот своего ребенка мы практически не видели. Она отдыхала не с нами, а

с аниматорами. Уезжала со слезами, хочет обратно в Египет ( лишь бы не учиться).

8. Выбор экскурсий и цены стандартные, в наши планы они не входили.

9. Национальный состав: очень много русских, нам это абсолютно не мешало.

10. Отъезд: номер сдается в 12.00, браслеты срезают. В день заезда мы приехали к ужину, поэтому в последний день с обедом проблем не возникло.

Added: 30.10.2010 23:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Сергей-Анна
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2009
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Reviews: 23
  • Comments: 45
  • Readership: 47 200
  • Photos: 786
0 Благодарности