за последние 30 дней
Третья поездка
Перелёт компанией Anex, рейс с задержкой 8 часов. После начала регистрации выдали по бутылочке воды которую тут же и забрали при входе в чистую зону. В отеле совсем не ждали, на ресепшен дали номер в соседнем здании на третьем этаже, хотя при заполнении заявки было указана инвалидность. На утро предоставили другой номер но осадок остался. Отель хороший но обслуживание стало сильно хромать. Девочки в баре могут стоять разговаривать и Вас не замечать а если что то попросите могут очень долго нести. Сменился в отеле и повар. гриль ещё так себе но в главном ресторане питание стало невкусным. С огромной благодарностью хочется отозваться о работнике бара Исмаиле, действительно человек с большой буквы который на своём месте. Всегда подойдёт поговорит на любые темы, посоветует что то и если требуется, моментально принесёт, что попросили. Контингент, немецкие граждане которые все курят сигареты причём одну за одной, Если хотите найти укромное место то нужно выбирать место с подветренной стороны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?