АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
680 +275 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Сервис дно

Translate

Отдыхали в декабре 2024 г., посещали отель в 3-й раз. Смена владельца не пошла на пользу отдыхающим. Персонал на ресепшен не понимает ни английского, ни русского (при этом в отеле 80% гостей русскоязычные). Отель переполнен, сеть Jaz прикупила соседний отель и гости второго отеля пользуются рестораном и пляжем Jaz Sharm Dreams. Последний раз отдыхали в этом отеле в декабре 2019, было очень атмосферно, чувствовался уровень, релакс. Сейчас вы отдыхаете на стройплощадке (ремонтные работы не прекращаются до позднего вечера), полотенца на пляж через дорогу и обратно носите сами (прежде по карточкам получали на пляже или около бассейна), в столовой экономия зашкаливает (еда однообразная, мясо нарезают тонкими ломтиками, пакетированные соки разводят водой!). Решили походить на массаж и на ресепшен попросили принести в номер халаты. Ответили, что халаты это привилегия для постоянных гостей. Я не поленилась и предъявила ваучеры предыдущих посещений. Мне ответили, что халатов нет и между собой на арабском что-то сказали про русских и засмеялись. Диалог до этого происходил на английском. Я обратилась к гестрелейшен Валентине. Она набирает по телефону ресепшен (сидит от него в метре) и говорит, что меня не поняли и халаты принесут. Естественно, халаты не приносят. На следующий день я снова обращаюсь на ресепшен (дежурят те же менеджеры), со мной не разговаривают, а махают рукой к Валентине. Гестрелейшен Валентина записывает в блокнотик. Я договариваюсь о халатах с уборщиком (даю чаевые 5$). Позже ко мне приходит рабочий чинить сантехнику, говорит, что у него моя заявка с ресепшен. Напомню по английски халаты bath robs (банный халат), а bathroom (ванная). На каком этапе Валентину не поняли её арабские коллеги не знаю. Пляж замечательный, 300 метров, песчаный вход в море, коралловый риф, рыбки. Лежаков не хватает, некоторые нуждаются в замене (на сломанные лежаки накидывают матрасы), бич бои резервируют лежаки (накидывают полотенца) и продают итальянцам. Нас заселили в дальний корпус номер 6019 (маме 87 лет, у меня больные ноги) и накануне выезда указали, что чемодан за дверь номера выставить в 3-25, трансфер в 3-55. Я переуточнила на ресепшен вечером насчет машины к номеру, все подтвердили. В 3-25 утра за чемоданом никто не приехал, в 3-37 тоже. Снимаю трубку телефона, а он не работает (в туалете тоже). Решаем выдвигаться навстречу автомобилю, доходим до поста охраны и просим связаться с ресепшен. Охранник передает мне трубку. Я называю номер, время трансфера, говорят через 5 минут машина будет на посту охраны, ждите. Ждем, 3-50 машины нет. Охранник вновь набирает ресепшен, трубку никто не снимает. Мы берем багаж и ковыляем на ресепшен. На вопрос почему не приехал автомобиль, менеджер на ресепшен делает вид, что ничего не понимает, не владеет ни русским ни английским. На наше счастье трансфер задержался и приехал в 16-07. Мы чудом успели на автобус. По прилету домой я написала жалобу в сеть отелей Jaz, обещали разобраться и тишина. Не портите себе отдых, выберите другой отель. Это однозначно не 5, а сервис не заслуживает и 3 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория с бассейнами
  • детскими площадками. пляж 300 метров
  • песок
  • пальмы
  • коралловый риф.
  • работники ресепшен не владеют английским
  • русским языками
  • пренебрежительно относятся к своим обязанностям.
Added: 09.01.2025 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (951) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Светлана
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 129
  • Comments: 20
  • Readership: 9 153