за последние 30 дней
Очень двоякое впечатление
Праздновали НГ 2025 в отеле. Снимали фэмили рум с выходом в бассейн
В целом отель прекрасный
- оч удобное расположение- до рынков, ресторанов несколько минут. До пляжа 8 минут (но мы ходили подальше, там меньше людей, поэтому у нас уходило 11 минут
- хороший отель, хорошие номера. Не очень удобно, что выход в ванну и туалет из родительской спальни, обычно в фэмили рум- из коридора или детской, но как есть
- очень хорошая уборка. Вообще не придраться, как в отеле, так и в номерах.
- массаж по адекватным ценам прямо на территории отеля, что крайне удобно (и там как раз с сервисом все прекрасно, но видимо они арендуют просто помещение)
И минусов-
- крайне скудные завтраки, я все понимаю про Тай, но тут совсем все грустно.
- один ключ на номер. Когда в номере 4 человека, двое из которых взрослые, а один подросток- прямо скажем, не совсем удобно.
Но это было бы не столь печально, если бы не один оч важный минус
По сервису- ощущение, что это не отель в Тае- стране 1000 улыбок, а пансионат в 80-е в СССР
По приезду никаких улыбок. Вообще ни одной.. Это было очень странно
На англ на ресепшене почти никто не говорит, поэтому решать какие то вопросы очень сложно. Гугл переводчик им в помощь конечно, но видимо он не очень справляется. Отвечают они тебе с таким лицом (при том, что мы ни разу не приходили с какими-то проблемами, только с вопросами), что ощущение, что ты им должен своим фактом рождения.
Везде в номере бумажки- сколько стоят сломанные, разбитые, испорченные вещи. Это тоже слегка напрягает.
я уже читала про то, что из депозита могут что-то вычесть, и даже была к этому готова, потому что понимала, что это самый дешевый вариант из приличных отелей на Кате в НГ, и мысленно приплюсовала 3000 бат к стоимости тура.
Вечером я подошла- уточнила- у нас ночной вылет, когда мы сможем вернуть свой депозит. Нам сказали, что ночью подойдете, отдадите ключ и мы вернем.
Мы подошли, и тут они пошли проверять номер. Честно, не встречала такого с 90-х годов в СССР. В итоге нам сообщили, что пропала одна ложка из двух (почему на номер из 4 человек было только 2 ложки и 2 чашки- не спрашивайте))). И у нас вычтут 50 бат. Я конечно даже перерекаться не стала, ложка и правда исчезла в один из первых дней, причем после уборки, но так как подходить лишни раз на респешен и видеть их радужные лица не хотелось, чтобы не портить себе отпуск, то я и не ходила на ресепшен с этим.
При этом нам в целом повезло, потому что другим постояльцам прям прикладывали при выезде фотки с испорченными полотенцами и постельным бельем.
В общем в целом отель норм, но я поняла, насколько важно вот это нормальное отношения персонала. И как мы оказывается уже привыкли к этому.
И уже отдельно от отеля- мало ли будет полезно. Рестораны все примерно плюс минус одинаковые, мы чаще всего ходили в Мандарин (направо от отеля). Но в целом все приличные и вкусные
Ездили в Мир Ханумана (были там 8 лет назад- и сейчас, 2 огромные разницы, все стало очень кайфово, прекрасный сервис)
На пляже есть параглайдинг, сначала поражают низкие цены по сравнению с Европой или Турцией, потом становится понятно- тут все катание меньше 5 минут, но зато детям в кайф.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?