АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2025 - Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Впечатление от отеля двоякое😟

Translate

Отдыхали в отеле в начале января 2025 года.

Немного про отель: красивый-это факт, очень большой, запутаться легко, но запомнить можно. Отель находится на 2 территориях: где сам отель и вторая территория там домики-Мальдивы, бассейн и все такое.

Про номера: в целом современно, но нормального закрывающего шкафа нет, только полки и вешалки открытые. Вешалки - это что-то, половину сломанных и вещи постоянно падали!!! (Это соответствует заявленному luxury?).

Звукоизоляция-это тоже ужас! У нас были соседи турки. Они орали, да даже разговоры мы их слышали как будто они у нас в номере говорят. И вот до 2 ночи и с 5 утра они все разговаривали. Спать было невозможно.

В мини баре была минералка, простая вода, пиво, кола, фанта, спрайт, шоколадка, орешки и соломка и ни намека на ай ти (что по сути для меня странно, потому что он обычно в мини баре присутствует).

Уборка: ну она вообще такое себе, стелили грязные простыни, наволочки. Полы мыли редко, потому что день вроде более менее чисто, а день прям видно, что грязно. И я особо не придираюсь к этому, но это было очень заметно.

Про ресторан: в целом найдете что поесть, всегда есть курица, также была говядина, телятина. Рыба тоже была жареная и вареная. Фрукты, овощи. Все как обычно. В ресторане было много котиков. Для кого то это проблема, для меня нет, котов я люблю и кормили их. Многие их кормили.

Потом приехали турки на конференцию и коты через пару дней пропали. Я не знаю связано ли это, но куда дели котов?! Почему их было много, а потом ни одного.

Также еще немного что заметно, это то, что мебель уже такая под уставшая в лобби, некоторые диваны и кресла пахнут ссаньем (но в данном случае не нужно убивать котов, нужно мыть диваны и кресла). Потому что даже и без котов, диваны и кресла грязные, столики тоже все грязные (отпечатки, потеки и в целом грязь).

Работа официантов и в ресторане и в баре: в целом работают на отвали, есть кто подойдет, а кто сделает вид, что не увидел и пройдёт мимо.

Возможно вы скажете что я придираюсь и так далее, нет! Всего 3 Гранады и мне хотелось побывать во всех. Этот отель последний из списка Гранад и вот я побывала в этом отеле, отвалила за этот отель около 300к. Отель заявлен как luxury, но незаметно, что он этому соответствует.

Я даже не хочу цепляться за название, НО цена, отзывы, рейтинг-сами цепляются.

Я была один раз и думаю, что не вернусь. Не зацепил этот отель никак, немного даже было грустно от таких минусов.

Взять к примеру Adalya в Ларе, так я в этом отеле была раза 4, ну вот попал он в сердечко и жаль, что я выбрала Гранаду, а не его. Просто думала, что надо и новые отели посмотреть, но увы жаль потраченных денег и времени.

И еще что самое интересное, нам названивала гест-релейшен, потом попросила подойти заполнить отзыв, (я пришла к ним, но никого не было, а ходить искать я не собираюсь). В итоге она сама подходит и говорит я просила вас подойти, я ей объяснила ситуацию, она просит открыть сайт и написать отзыв об отеле и САМОЕ ГЛАВНОЕ стоит и ждёт пока я напишу. ??? ТО ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ПОД НАДЗОРОМ?????? Я сказала ей я щас должна написать отзыв? Она такая ну не должны, но мы просим. Ну я и сказала, что мне еще отдыхать несколько дней и напишу в конце отдыха. Ситуация для меня непонятная, попросить написать отзыв- ок, но не стоять и ждать, чтобы посмотреть, что я написала.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый
  • были коты- думала
  • что один из хороших отелей где разрешают животным находится
  • но потом они пропали!
  • уборка
  • грязное белье
  • грязная и уставшая мебель
  • игнорирование официантов
  • гест-релейшен выпрашивает отзыв под надзором
  • звукоизоляция в номере!
Added: 09.01.2025 10:51
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate All author's reviews (1)
Екатерина Митюгова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 28