АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
143 +93 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2025 - Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Впечатление от отеля двоякое😟

Translate

Отдыхали в отеле в начале января 2025 года.

Немного про отель: красивый-это факт, очень большой, запутаться легко, но запомнить можно. Отель находится на 2 территориях: где сам отель и вторая территория там домики-Мальдивы, бассейн и все такое.

Про номера: в целом современно, но нормального закрывающего шкафа нет, только полки и вешалки открытые. Вешалки - это что-то, половину сломанных и вещи постоянно падали!!! (Это соответствует заявленному luxury?).

Звукоизоляция-это тоже ужас! У нас были соседи турки. Они орали, да даже разговоры мы их слышали как будто они у нас в номере говорят. И вот до 2 ночи и с 5 утра они все разговаривали. Спать было невозможно.

В мини баре была минералка, простая вода, пиво, кола, фанта, спрайт, шоколадка, орешки и соломка и ни намека на ай ти (что по сути для меня странно, потому что он обычно в мини баре присутствует).

Уборка: ну она вообще такое себе, стелили грязные простыни, наволочки. Полы мыли редко, потому что день вроде более менее чисто, а день прям видно, что грязно. И я особо не придираюсь к этому, но это было очень заметно.

Про ресторан: в целом найдете что поесть, всегда есть курица, также была говядина, телятина. Рыба тоже была жареная и вареная. Фрукты, овощи. Все как обычно. В ресторане было много котиков. Для кого то это проблема, для меня нет, котов я люблю и кормили их. Многие их кормили.

Потом приехали турки на конференцию и коты через пару дней пропали. Я не знаю связано ли это, но куда дели котов?! Почему их было много, а потом ни одного.

Также еще немного что заметно, это то, что мебель уже такая под уставшая в лобби, некоторые диваны и кресла пахнут ссаньем (но в данном случае не нужно убивать котов, нужно мыть диваны и кресла). Потому что даже и без котов, диваны и кресла грязные, столики тоже все грязные (отпечатки, потеки и в целом грязь).

Работа официантов и в ресторане и в баре: в целом работают на отвали, есть кто подойдет, а кто сделает вид, что не увидел и пройдёт мимо.

Возможно вы скажете что я придираюсь и так далее, нет! Всего 3 Гранады и мне хотелось побывать во всех. Этот отель последний из списка Гранад и вот я побывала в этом отеле, отвалила за этот отель около 300к. Отель заявлен как luxury, но незаметно, что он этому соответствует.

Я даже не хочу цепляться за название, НО цена, отзывы, рейтинг-сами цепляются.

Я была один раз и думаю, что не вернусь. Не зацепил этот отель никак, немного даже было грустно от таких минусов.

Взять к примеру Adalya в Ларе, так я в этом отеле была раза 4, ну вот попал он в сердечко и жаль, что я выбрала Гранаду, а не его. Просто думала, что надо и новые отели посмотреть, но увы жаль потраченных денег и времени.

И еще что самое интересное, нам названивала гест-релейшен, потом попросила подойти заполнить отзыв, (я пришла к ним, но никого не было, а ходить искать я не собираюсь). В итоге она сама подходит и говорит я просила вас подойти, я ей объяснила ситуацию, она просит открыть сайт и написать отзыв об отеле и САМОЕ ГЛАВНОЕ стоит и ждёт пока я напишу. ??? ТО ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ПОД НАДЗОРОМ?????? Я сказала ей я щас должна написать отзыв? Она такая ну не должны, но мы просим. Ну я и сказала, что мне еще отдыхать несколько дней и напишу в конце отдыха. Ситуация для меня непонятная, попросить написать отзыв- ок, но не стоять и ждать, чтобы посмотреть, что я написала.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый
  • были коты- думала
  • что один из хороших отелей где разрешают животным находится
  • но потом они пропали!
  • уборка
  • грязное белье
  • грязная и уставшая мебель
  • игнорирование официантов
  • гест-релейшен выпрашивает отзыв под надзором
  • звукоизоляция в номере!
Added: 09.01.2025 10:51
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Митюгова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 143