за последние 30 дней
Впечатление от отеля двоякое😟
Отдыхали в отеле в начале января 2025 года.
Немного про отель: красивый-это факт, очень большой, запутаться легко, но запомнить можно. Отель находится на 2 территориях: где сам отель и вторая территория там домики-Мальдивы, бассейн и все такое.
Про номера: в целом современно, но нормального закрывающего шкафа нет, только полки и вешалки открытые. Вешалки - это что-то, половину сломанных и вещи постоянно падали!!! (Это соответствует заявленному luxury?).
Звукоизоляция-это тоже ужас! У нас были соседи турки. Они орали, да даже разговоры мы их слышали как будто они у нас в номере говорят. И вот до 2 ночи и с 5 утра они все разговаривали. Спать было невозможно.
В мини баре была минералка, простая вода, пиво, кола, фанта, спрайт, шоколадка, орешки и соломка и ни намека на ай ти (что по сути для меня странно, потому что он обычно в мини баре присутствует).
Уборка: ну она вообще такое себе, стелили грязные простыни, наволочки. Полы мыли редко, потому что день вроде более менее чисто, а день прям видно, что грязно. И я особо не придираюсь к этому, но это было очень заметно.
Про ресторан: в целом найдете что поесть, всегда есть курица, также была говядина, телятина. Рыба тоже была жареная и вареная. Фрукты, овощи. Все как обычно. В ресторане было много котиков. Для кого то это проблема, для меня нет, котов я люблю и кормили их. Многие их кормили.
Потом приехали турки на конференцию и коты через пару дней пропали. Я не знаю связано ли это, но куда дели котов?! Почему их было много, а потом ни одного.
Также еще немного что заметно, это то, что мебель уже такая под уставшая в лобби, некоторые диваны и кресла пахнут ссаньем (но в данном случае не нужно убивать котов, нужно мыть диваны и кресла). Потому что даже и без котов, диваны и кресла грязные, столики тоже все грязные (отпечатки, потеки и в целом грязь).
Работа официантов и в ресторане и в баре: в целом работают на отвали, есть кто подойдет, а кто сделает вид, что не увидел и пройдёт мимо.
Возможно вы скажете что я придираюсь и так далее, нет! Всего 3 Гранады и мне хотелось побывать во всех. Этот отель последний из списка Гранад и вот я побывала в этом отеле, отвалила за этот отель около 300к. Отель заявлен как luxury, но незаметно, что он этому соответствует.
Я даже не хочу цепляться за название, НО цена, отзывы, рейтинг-сами цепляются.
Я была один раз и думаю, что не вернусь. Не зацепил этот отель никак, немного даже было грустно от таких минусов.
Взять к примеру Adalya в Ларе, так я в этом отеле была раза 4, ну вот попал он в сердечко и жаль, что я выбрала Гранаду, а не его. Просто думала, что надо и новые отели посмотреть, но увы жаль потраченных денег и времени.
И еще что самое интересное, нам названивала гест-релейшен, потом попросила подойти заполнить отзыв, (я пришла к ним, но никого не было, а ходить искать я не собираюсь). В итоге она сама подходит и говорит я просила вас подойти, я ей объяснила ситуацию, она просит открыть сайт и написать отзыв об отеле и САМОЕ ГЛАВНОЕ стоит и ждёт пока я напишу. ??? ТО ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ПОД НАДЗОРОМ?????? Я сказала ей я щас должна написать отзыв? Она такая ну не должны, но мы просим. Ну я и сказала, что мне еще отдыхать несколько дней и напишу в конце отдыха. Ситуация для меня непонятная, попросить написать отзыв- ок, но не стоять и ждать, чтобы посмотреть, что я написала.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?