за последние 30 дней
Отель так себе
Мы бронировали 2 номера в бунгало и 1 одноместный в основном здании, за 2 дня до поездки отменили бронь бунгало и поселили нас в трехместный и двухместный номер, вместо 3 номеров, 2. Позже, у гида в отеле мы узнали, что это обычная практика отменять бронь перед самой поездкой и что бунгало вообще не сдаются.
Из плюсов- поселили сразу, территория большая, ухоженная, есть подогреваемый бассейн. Не плохая еда.
Остальное- минусы. Старые номера, ужасная слышимость, точнее чересчур хорошая) персонал не вежливый, подчеркивает пренебрежительное отношение, возможно к русским. Интернет плохой, более-менее в лобби.
На новогоднем ужине была не плохая еда, но организация отвратительная: в огромном шатре 4 отеля, все курят за столами, не выходя. Мы с детьми не смогли долго находиться и ушли. Кроме того, на такое огромное количество людей организован шведский стол, все стоят более 10-15 минут с тарелками, не интересная программа.
Рестораны а-ля-карт не очень, были во французском и итальянском, последний- хуже ужина в отеле.
В целом, отдохнули не плохо, так как ждали поездку и не хотели портить отдых, но не рекомендую отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле не полностью оправдало Ваши ожидания. Позвольте прокомментировать несколько моментов, чтобы прояснить ситуацию.
Что касается изменения бронирования, наш департамент резерваций сделал запрос вашему туроператору (Пегас) относительно изначальных номеров, которые вы забронировали. Мы получили официальный ответ, что все ваши резервации были оформлены на категорию Superior Side Sea View (из которых два номера, изначально забронированные как бунгало, были отменены вашим туроператором). С нашей стороны были выполнены все действия правильно согласно брони, предоставленной вашим оператором. Мы рекомендуем обратиться к вашему туроператору для более детальной информации по этому вопросу.
Что касается интернета, мы полностью понимаем Ваше недовольство. В данный момент мы активно работаем над проектом улучшения качества интернета и прокрытия территории всех наших 3х отелей, надеемся внедрить в ближайшее время.
Мы благодарны Вам также за положительные комментарии о территории и подогреваемом бассейне, а также о качестве питания.
Мы примем во внимание Ваши замечания по поводу номеров, организации новогоднего ужина и работы ресторанов а-ля-карт, чтобы улучшить эти аспекты обслуживания.
Мы ценим Ваш вклад и надеемся, что в будущем у Вас будет возможность вновь посетить наш отель, чтобы убедиться в улучшениях, которые мы постоянно внедряем.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?