за последние 30 дней
Испорченный отдых
Персонал конченые. Пытались нас кинуть на номер, который мы оплатили за 2 месяца. Бронировали во время отдыха в ноябре прямо на ресепшн, уточнили все детали по номеру что нам нужен этот же номер, где мы отдыхаем сейчас, семейный люкс. Причем так тупо пытались нас убедить что мы оплатили другой номер, хотя у нас на руках было подтверждение от них же, которое мы взяли после оплаты. Три часа ругани, разбирательств. После сначала признали что их косяк и предложили вернуть разницу в цене. Когда отказались, они снова начали гнуть свою линию что мы оплатили другой номер. После предупреждения что мы звоним в полицию( надо было сразу это сделать) вдруг оказалось что все же мы правы. Но! По факту нас все равно обманули. Мы платили за номер с двумя комнатами, в каждой свой туалет и душ. Нас заселили в номер, где туалет был один, типа извините, завтра переселим в ваш номер. По факту на следующий день подходим на ресепшн с вопросом когда нас переселят, нам говорят вы должны веселиться и ждать на ресепшн когда вас заселят в другой номер. Вы охренели что ли, я отдыхать приехал, а не в коридоре сидеть. И не давали нам номер, пока не выселимся. Потом поняли что не выходит и начали нас убеждать что мы вообще оплатили другой номер. Я ему показываю нашу прошлую бронь, показываю бумагу новой брони которая сейчас. Бронировали тот же самый номер. Это было обязательное условие что этот же номер, тот же самый. Нет говорит, вы бронировали обычный. По цене люкса, да, спрашиваю. Он замялся. Ведь понимает что не получается, но продолжает гнуть свое. По итогу нам оставили номер с одним туалетом, ни извинений, ни компенсации разницы цены. Ресторан при отеле это отдельная тема. Официанты как сонные мухи. Десять раз надо попросить чтобы убрали стол за предыдущими посетителями, потом пять раз надо попросить меню. Потом пять раз позвать чтобы приняли заказ. Они соберутся толпой за баром и видосики смотрят, что им там до посетителей. Или приходишь обедать и официант говорит мы закрыты на час. Вот просто так решили. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕСТОРАН В ОКРУГЕ, который ввел доп сборы 20 процентов к чеку в новогодние праздники. Жадность она такая.
Завтраки суперэконом. Кончилось масло для бутербродов, да и пофиг, кушайте джем. Картофель фри закончился? Так
макароны вон есть.
В марте приезжаем еще раз, с нами еще одна семья. Планировали тут же остановится, но передумали. Забронировали соседний отель.
Хотите испортить себе отдых - вам в паралия отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?