АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
772 +776 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2024
27.12.24 - 28.12.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Sunny days Хургада декабрь24-январь 25

Translate

Самый ужасный

Отдых в нашей истории отдыхов. Все началось по прилету: вместо заявленных 25 долларов за визу с человека пришлось оплачивать 27.12.24 27 долларов. В отель приехали в 8 утра, никто естественно не собирался нас селить, ждали до 14:00; браслеты тоже не надели до 10:30- пока не закончился завтрак / чтобы нас не кормили завтраком. На вопрос почему при « все включено» нас не кормят - в хамской форме сказали что в в первый день завтрак не положен. Поосили на ресепшен заселить в тихой зоне, но Заселили в жуткий старый номер - настолько изношенный во всем что ребенок отказался заходить в ванную. Старое и обшарпанные и изношенное все начиная с входных дверей, заканчивая постельным бельем. Удивительно было что горячая вода была с хорошим напором. Шумо изоляция отсутствует от слова - совсем. Выход балкона на тусовочную анимационную площадку - до 1

22:30 стекла дребезжали от музыки из динамиков - если прибавить к этому времени + 3 часа : то можно понять до ск приходилось терпеть этот дурдом. Вай фай отсутствует на всей территории кроме ресепшен. Там покрытие очень слабое и если много народу - то вообще без вариантов или покупай по расценкам на фото. Посуда в « ресторанах» пластиковая многоразовая. Еда в принципе неплохая но без разнообразия и изысков. Очереди и отсутствие мест если приходишь с опозданием. Народу было очень много - все это походило на человейник вдоль лагуны . Несколько раз обращались с просьбой - заменить номер , но все ограничивалось обещаниями. Исключения для тех кто в паспорт кладет ден знаки. На каждом шагу вымогаются деньги: привезли на лифте чемоданы на колесах - стоит ждет чаевые, хотя мы хотели сами чемоданы забрать. Уборка номера - первые 3 дня убирался номер, потом видимо отсутствие чаевых сказалось , приходилось самим искать и менять полотенца, просить туал бумагу. Ни разу само собой никто не сменил белье. Пододеяльник одет левой стороной. Простыни - от старости - как марли. В барах все разливается в пластиковые или бум стаканчики. Больше всего раздражал ночной шум, шумная анимация и старость отеля в целом. Наверное с этим можно было бы смирится если бы цена соответствовала качеству. Но за 4-ку в Египте мы заплатили дороже всех пятизвездочных отелей , четверку в эмиратах. Единственным утешением было возможность уходить загорать на территорию отеля mirette и пользоваться горками этого отеля. Он более спокойный. Рестораны а ля карт - ни о чем!

Вывод: жаль потраченных денег, испорченного отдыха. Хамство сотрудников отеля поражает! Однозначно отель не для спок отдыха и не для тех кто привык отдыхать в пятерках. Никому не посоветую.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не обнаружили
  • все старое
  • хамство ресепшен
  • барменов
  • ужасный номер
  • громкая анимация
  • платный вай фай; пластиковая посуда см текст выше
Added: 04.01.2025 09:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 609 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Вас и не должны заселять раньше 14.00это правило всех отелей .хотите раньше закинте 10 бакинских и проблема решена .это работает в куче отелей и не только в Египте..и вообще чаевые это нормальная практика..и она работает ещё лучше ..чем бюджетнее отель..тем более это не великие сумммы..а результат прямо ошеломляющий..тем более это не всегда деньги..и зачем надо было платить 27 баксов...когда виза стоит 25..
Люди не понимают, что в отеле никого не волнует, во сколько прилетели. Заселение в 14. и это надо принимать, как должное. В России тоже не селят раньше. Всё же рассчитано - в 12 номер освобождают и 2 часа на уборку. Как можно это относить к минусам отеля? А по полотенцам и белью - в правилах написано - если хочешь, чтобы поменяли, кинь на пол. И да, визу за 27 долларов никто не заставляет покупать.
Добрый день! Вы возмущаетесь насчет стоимости визы, что пришлось заплатить не 25, а 27. Так в аэропорту на каждом шагу объявление висит, что виза стоит только 25 долларов, Что мешало Вам купить визу в киоске от отделения банка? Когда заходишь в зал, сразу по курсу эти банки, а по 27 дол. это продают представители ТО, которые стоил слева. Мы в банке купили визы по 25 дол., подошли к своему ТО Фан&Сан и попросили у них миграционную карту, заполнили и дальше на паспортный контроль проследовали.
Useful review
Уважаемый гость,

Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.

Нам жаль осознавать, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего пребывания у нас.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы внимательно рассмотрели ваш комментарий и предприняли все необходимые действия для устранения всех проблем.

Будем рады приветствовать вас снова, чтобы предложить вам наш лучший уровень обслуживания.

Отельный менеджмент
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 635) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 585