АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
450 +450 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
17.10.24 - 31.10.24
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

50:50 и в какую сторону?

Translate

Добрый день всем читающим.Мой отзыв не будет ни хвалебным , не и ругательным.Это только наша история, это только наши неоднозначные впечатления.

Отличный трансфер из/в аэропорт индивидуальный,

Приехали около 10 утра, заселили около 13. Важно: к интернету подключение только после выдачи номера; сиди в лобби и жди его.

Номер небольшой по площади, 2 этаж, боковое расположение,вид с балкона нормальный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ некурящим ( таким как я) популярное размещение с выходом балконов внутрь территории, по той причине что "курцов" там очень много и в безветренную погоду это все " застревает" во внутреннем дворике и будете этим коктейлем дышать.

Далее по номеру: халаты по запросу, тапочки есть, мыльных принадлежностей достаточно, докладывали не день в день, а когда совсем закончатся или по запросу !!!! Матрас на моей кровати был продавлен на одну сторону, но я не обращалась.Покрывала были достаточно грязными, я их убрала с кроватей и положила на пол ( ну как бы понятно- для стирки), обнаружила через неделю в нижнем ящике комода, куда их горничная положила. Уборка +/-, но 1$ был оставлен ежедневно, не смотря на историю с покрывалами.

Питание: отличное, достаточно диетических блюд для диабетиков и до.категорий.Работа официантов- по национальному признаку.Немцы, голландцы в приоритете К нам, славянам, совершенно индифферентное, мы были на полном самообслуживании.Мой пример: сидим за одним столом мы с мужем и через место от нас жители страны Евросоюза.К ним официант подходит и спрашивает , а к нам, в метре сидящим- нет.

Хотелось оставлять чаевые, но некому....

Вообщем что позиционируется как ненавязчивость персонала, трактуйте так - полное равнодушие.У меня такое ощущение что если с тобой что случится , навряд ли это заметят вовремя и вообще заметят ли.

Нравится ли вам у нас? Такой вопрос был задан один раз, гастрелейшн перехватила нас на входе в ресторан и там спросила, на ходу, хотя мы ежедневно мимо ее столика проходили, приглашают присесть и поговорить не ВСЕХ.

Получилось так, что у нас на много часов перенесли рейс, пришло официальное уведомление.Форс- мажор. Просто заплатить деньги официально или неофициально и продлить номер по этой причине НЕЛЬЗЯ.Сначала выслушаем, что отель переполнен, потом старший менеджер Диана- ханум скажет прийти к такому- то времени, к которому ее не будет, ах да, она забыла, и как вам оплатить, у нас офис в Анталии....В конце концов позвонили турагенту в Беларусь, они заплатили, и мы по приезду вернули деньги.Вот такой форс- мажор.

Пляж: нам не повезло, по приезду был сильнейший шторм, который разбил берег.Море отличное, было + 26, воздух + 27.Комфортно!

Выселение: заказали сухой паек.За него опять забыли.Трансфер приехал, а мы сухой паек ждём....

Вот такая наша история, повторюсь только наша.Итог: отдых был с хорошим питанием, в центре Кемера, с хорошим шоппингом.Но мелкие купюры$, которые были заблаговременно приготовлены, приехали назад.В нашем случае некому ( кроме горничной и трансфера) давать было некому и не за что.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • плюсы: месторасположение ( это лучший отель на променаде)
  • некоторая элегантность
  • архитектурно продуман до мелочей на компактной территории. чистота на территории
  • приятное впечатление от работы зарины и алеси на рецепшн.охранники молодцы
  • чужого не пропустят.
  • уже указала.отель захвалили- переоценили.конечно
  • наш с мужем ( двух врачей) славянский отзыв ни на что не повлияет.но руководству сети fame надо обратить внимание на работу персонала.может мы
  • путешественники со стажем
  • так попали.но было ощущение что с нами работают студенты - практиканты
  • а не персонал отеля 5*. оценка: без ответа. поедем ли ещё раз: +/-.хороший
  • но по эмоциям холодный отель....кроме моря
  • месторасположения и питания
  • хочется немного теплоты и доброты
Added: 04.01.2025 07:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (797) Previous rate All author's reviews (1)
Людмила Новомлинова
Belarus
Grodno
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 450