за последние 30 дней
50:50 и в какую сторону?
Добрый день всем читающим.Мой отзыв не будет ни хвалебным , не и ругательным.Это только наша история, это только наши неоднозначные впечатления.
Отличный трансфер из/в аэропорт индивидуальный,
Приехали около 10 утра, заселили около 13. Важно: к интернету подключение только после выдачи номера; сиди в лобби и жди его.
Номер небольшой по площади, 2 этаж, боковое расположение,вид с балкона нормальный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ некурящим ( таким как я) популярное размещение с выходом балконов внутрь территории, по той причине что "курцов" там очень много и в безветренную погоду это все " застревает" во внутреннем дворике и будете этим коктейлем дышать.
Далее по номеру: халаты по запросу, тапочки есть, мыльных принадлежностей достаточно, докладывали не день в день, а когда совсем закончатся или по запросу !!!! Матрас на моей кровати был продавлен на одну сторону, но я не обращалась.Покрывала были достаточно грязными, я их убрала с кроватей и положила на пол ( ну как бы понятно- для стирки), обнаружила через неделю в нижнем ящике комода, куда их горничная положила. Уборка +/-, но 1$ был оставлен ежедневно, не смотря на историю с покрывалами.
Питание: отличное, достаточно диетических блюд для диабетиков и до.категорий.Работа официантов- по национальному признаку.Немцы, голландцы в приоритете К нам, славянам, совершенно индифферентное, мы были на полном самообслуживании.Мой пример: сидим за одним столом мы с мужем и через место от нас жители страны Евросоюза.К ним официант подходит и спрашивает , а к нам, в метре сидящим- нет.
Хотелось оставлять чаевые, но некому....
Вообщем что позиционируется как ненавязчивость персонала, трактуйте так - полное равнодушие.У меня такое ощущение что если с тобой что случится , навряд ли это заметят вовремя и вообще заметят ли.
Нравится ли вам у нас? Такой вопрос был задан один раз, гастрелейшн перехватила нас на входе в ресторан и там спросила, на ходу, хотя мы ежедневно мимо ее столика проходили, приглашают присесть и поговорить не ВСЕХ.
Получилось так, что у нас на много часов перенесли рейс, пришло официальное уведомление.Форс- мажор. Просто заплатить деньги официально или неофициально и продлить номер по этой причине НЕЛЬЗЯ.Сначала выслушаем, что отель переполнен, потом старший менеджер Диана- ханум скажет прийти к такому- то времени, к которому ее не будет, ах да, она забыла, и как вам оплатить, у нас офис в Анталии....В конце концов позвонили турагенту в Беларусь, они заплатили, и мы по приезду вернули деньги.Вот такой форс- мажор.
Пляж: нам не повезло, по приезду был сильнейший шторм, который разбил берег.Море отличное, было + 26, воздух + 27.Комфортно!
Выселение: заказали сухой паек.За него опять забыли.Трансфер приехал, а мы сухой паек ждём....
Вот такая наша история, повторюсь только наша.Итог: отдых был с хорошим питанием, в центре Кемера, с хорошим шоппингом.Но мелкие купюры$, которые были заблаговременно приготовлены, приехали назад.В нашем случае некому ( кроме горничной и трансфера) давать было некому и не за что.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?