за последние 30 дней
Новогодний отдых в Египте
Отдыхали в отеле с 22.12-02.01.25г. Температура воздуха 27-28, воды 24. За все время отдыха один или два дня были очень ветренными, но в море плавали все равно, вода теплая. Вечером в основном в толстовках и брюках, дети также.
Выбрали данный в отель в этот раз преимущественно из-за цены, ехали в Египет третий раз за последние 2 года. Отзывы читала и понимала куда едем. Не хотела писать комментарии, но из-за случая с поваром, который печет лепешки, изменила мнение.
Начну с положительных моментов:
1. Номер:
• прилетели после обеда, заселили почти сразу; предлагали сначала мне, потом и мужу номер побольше за доплату, так как у нас оплачен стандарт, мы оба отказались; в итоге дали просторный номер с 3 кроватями прямо у детского клуба;
• постельное белье и полотенце чистые, белоснежные;
• матрасы твердые, спали хорошо;
• кондиционер работал, но мы им почти не пользовались (периодически при включении воздух был из него с запахом сырости);
• душ был засорен, но его в этот же день почистили, после того, как мы попросили и проблем больше не было;
• бумага, гель для душа и шампунь в наличии;
• вода ежедневно пополнялась 1.5 л. бутылками;
• уборка каждый день, полотенце меняют каждый день
2. Ресторан
• питание в целом хорошее, приготовленные блюда чаще вкусные; есть все основные обычные блюда как на завтрак, так на обед и ужин;
• хочу отметить вкусно приготовленные супчики и пасты, приятно удивлена десертами - также качественно сделанные, довольно сносный кофе, даже вкусный, ежедневно пекутся лепешки со сладкими начинками или мясные, и несколько раз была пицца - все, что нам понравилось;
• официанты помогают найти столик, если очень много людей, приносят иногда напитки, убирают со столов мгновенно;
• из спиртных напитков могу сказать только о пиве, муж его оценил, сказал вкусное и качественное, плотная пенка
3. Бассейны
• теплый бассейн с желтой горкой взрослый и детский с синей горкой, плавали несколько раз, остались довольны, заразу ни какую не подцепили;
• спасатели очень бдительны, следят за малышами и взрослыми;
• полотенце выдают у бассейна и на море;
• вода с утра чистая, вечером не плавали, лежаков всем хватало
4. Море и пляж
• с лежаками всегда помогали сотрудники, приносили столько, сколько нужно;
• хороший небольшой пляж для деток, есть возможность поплескаться (нашим 5 и 3 года) и поиграть, остались довольны,
• песок относительно чистый;
• спасатели на пантоне и на пляже очень хорошо следят за порядком и безопасностью;
• риф красивый, разнообразие рыб, видели огроменного Наполеона, размером со взрослого человека
5. Территория
• ухоженная, чистая;
• есть обработка от комаров;
• официанты, уборщики стараются, видно их доброжелательное отношение!
6. Анимация - она есть, но не больше !
И моменты в отеле, которые требуют доработок:
1. Номер
• ужасно высокие и твердые подушки, взамен обещают принести другие (четыре раза обещали) результат - ноль;
• проблемы с горячей водой, она не бежит вечером практически;
• уборка ежедневная, но полы грязные (мыла дважды сама);
• нет ватных палочек и дисков; нет пакетов мусорных в ведрах, •держатели для туалетной бумаги сломаны; замок в ванную не работает, пульт от телевизора разлетается пополам, два светильника и обо мигают, не горят равномерно;
• нет чайника и набора для чая и кофе, один стакан;
• стекла грязные, все в каплях, помыли после оставленного отзыва, 30 декабря;
2. Ресторан:
• самое важное как-то отладить порционную систему накладывания еды. То есть, я иду и беру еду на троих или четверых (себя, детей и мужа), например те же лепешки или пиццу, повар видит, что я одна с двумя тарелками, демонстрационно не хочет мне давать больше кусочков, я ему объясняю, что нас четверо - бесполезно , отворачивается, или уходит. Ни какого желания к нему подходить больше нет. А стоять снова огромную очередь также нет желания, так как с двумя детьми хочется поскорее поесть у уйти с этого нескончаемого шума. Точно также обстоят дела и с мясными и рыбными блюдами. Блюда с крабами где-то прячутся, и если бы я не видела людей с тарелками крабов и не спросила где они, никогда бы и не узнала. Выдают также поштучно. Очень и очень не приятно, Ощущаешь себя не в своей тарелке когда выпрашиваешь еду, за которую заплатил;
• ассортимент блюд прям очень скромный, мясо всего два вида и один вид рыбы каждый день (и только приготовленные на гриле), только говядина и курица, рыба кефаль, скумбрия хвостовая часть (почему-то ) и что-то еще,
• часто пересоленые блюда (мясо, супы и рыба); неоднократно мясо приготовлено было суховато и жестко (дети не ели);
• нарезанные овощи, салаты, капуста, сыр и колбаса - часто заветренные, сыр плавленный или типа колбасного, колбаса одного - двух видов;
• яйца предлагают вареные (стоят в укромном месте и часто отсутствуют, так как просто не докладывают, обещают, но не выносят) и чередуется омлет с овощами и сыром или просто яйца без ничего;
• нет сухофруктов, меда, оливок и тому подобного ассортимента, который есть практически везде;
• нет выделенного детского корнера с питанием (наши дети аллергики, сложно в выборе блюд);
• фруктов мало, апельсины, мандарины страшные на вид (резаные), дыня, финики (недоспелые), через день бананы и хурма, гранаты светлые, также разбирают быстро, докладывать не особо спешат;
• большие очереди за мясным, за омлетом и лепешками - таких очередей мы еще не видели;
• убирают со столов мгновенно, даже недоеденные блюда; салфеток выдают по одной, больше их нигде нет, очень не удобно;
• столы убирают почти везде грязно, столы и салфетки настолько заляпаны, садится не хочется;
• повара практически все не улыбаются, как будто недовольные;
• очень много персонала в ресторане - больше шума, толку нет;
• запись в А-ля карт рестораны - отдельная история, самая невероятная. Туда просто не записаться, начало записи в 12:30, занимаешь очередь и просто может не хватить тебе места (а с двумя детьми маленькими вообще не реальная)
3. Ресепшен
• администраторы совершенно не хотят решать вопросы посетителей, относятся с пренебрежением;
• мы оставили две кепки в детском клубе, нам все ответили, что найти не могут, их нет. Муж два дня за ними ходил, со службой охраны - нашли в итоге;
• интернет на ресепшен и у бара - ловит слабо, телеграмм, Сбербанк и другие госслужбы не работают, не открываются;
• неоднократно наблюдала ситуации как администраторы недружелюбно отвечали посетителям, например на вопрос отдыхающих: срежут ли нам завтра браслеты? отвечали: завтра придете сдавать ключи от номера и зададите свой вопрос.
4. Море и пляж:
• почти всегда лежаков нет, приходится организовывать их себе и втискиваться куда-нибудь;
• сотрудники на пляже чаще не улыбаются, особенно в баре с каменными лицами;
• риф хуже, чем в Султан гарденс и Гранд ротана, меньше рыб и менее разнообразен по кораллам;
• полотенце пляжные чистые, но изношенные до дыр;
5. Детский клуб:
• открыт, но грязный;
• мало реквизита для детей, делать в нем нечего.
Новогодний ужин:
• была рассадка по столам по 10 человек, частично в ресторане и у бассейна, столы, стулья, сервировка - все достойно;
• установлена сцена, оформление - красиво;
• подготовлена программа, выданы приглашения с информацией о вечере;
• ужин в виде шведского стола - вариант не очень для новогоднего ужина и подобной рассадке, огромнейшие очереди, толпы за едой, маленькие проходы, так все идут с двумя тарелками;
• еда моментально вечером остывает на улице у бассейна, пока ты ходишь за другой едой;
• разнообразие блюд достойное, много и рыбных и мясных блюд, разнообразие тортов, фруктов, но не много овощей;
• напитки предлагались те же, что и ежедневно на обеде/ужине;
• обратная связь от отдыхающих в основном отрицательная, многие ожидали подачи блюд к столу, что было бы логично и продуктивно
В целом мы отдохнули прекрасно, но осадочек остался от отношения некоторого персонала. Да, цена снижена за тур, но вы называетесь отелем уровня 5* , да вы экономите, но экономьте достойно, не падая в грязь лицом. Мы в целом отдыхали примерно в одном ценовом диапазоне с отелями Гранд ротана и Султан Гарденс, но сервис и питание там в несколько раз лучше. Поэтому моя оценка сделана в сравнении.
Желаю отелю все-таки грамотного управления, взвешенных и верных решений, и обязательно довольных и благодарных клиентов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}