АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1478 +1478 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2024
21.12.24 - 30.12.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Умирающий отель

Translate

Отдыхал в данном отеле в декабре 2024, при бронировании тура опирался на отзывы об отели и видео обзоры всяких недоблогеров.

В отель приехали вечером в 21:00, на ресепшене сотрудник шепотом пытался предложить номер получше - отказался, тот сказал что все равно даст нам самый лучший - номер 320 - 3 этаж(всего в отеле 5). Кинули вещи и пошли ужинать т.к еда вечером только до 21:30(данные по времени работы ресторанов в брошюре заселение и реальностью не совпадают - смотрите информацию на доске около ресторана).

После еды начали смотреть детально номер - сантехника вся ржавая - держаться на фум-лентах и герметике сантехническом, по бортам ванны все в черной плесени, в раковине весь отдых стояла вода. Постельное белье застирано до катышков, есть проженные места от сигарет, следы помады на наволочках. Электрика за телефоном на скрутках.

Местным электрикам и сантехникам надо руки отрывать, а лучше тем людям которые ими руководят.

Пароль от wi-fi не дают, чтобы подключить интернет надо идти на ресепшен, по качеству интернет дрянь - берет только в отеле - хватает на WhatsApp и telegram, про YouTube забудьте.

У отеля два пляжа до которых необходимо идти около 5 минут, если придти после 10:00 мест не будет - люди оставляют вещи на стульях, первые два ряда шезлонгов занимаются работниками пляжа - кидают на них полотенца - потом их продают - были свидетелями как туристы договариваются чтобы им забронировали шезлонги -сколько стоит не знаю - ребенок будил рано, потому на пляже всегда были в 8, пару раз наблюдали ругань туристов на тему что нету шезлонгов - все бестолку, на следующей день все также накиданы полотенца на первые ряды. Песок на пляже вроде убирают, но без инициативы - попадаются окурки, пакеты, камни - одному мужику ногу обрабатывали - наступил на что то острое. Анимация есть, пытаются заводить людей, за время отдыха две пенные вечеринки - было весело. На пляже соки, чай, кофе, пиво, местный крепкий алкоголь, делают коктели - качество посредственное, мохито так вообще дрянь - кто их научил так делать непонятно. В 11:00 дают сладкие булки, после обеда могут бургеры дать или что то наподобия хот-дога, картошка фри и кетчуп.

По питанию: есть два ресторана около ресепшена на втором этаже и ресторан гриль в другом корпусе - по еде один в один, гриль почище т.к ресторан над ресепшеном уж очень убит внешне- за 9 дней еда повторяется почти на полностью:

Завтраки: пюре, сосиски(гадость), йогурты, яйца жареные/вареные, немного сыра и какие колбасы, кофе.

Обед,ужин: говядина гуляшь все 9 дней ( с жилами ) , курица гриль( попадались сырые куски), хорошая рыба в кляре, рис, макароны, салаты, сладости египетские (один сахар).

У отеля есть два ресторана аля- кард: египетской и мексиканской кухни - записаться можно только в один - записали на последний день перед выездом - мексиканский в который мы ходили находится в соседнем отеле Naama waves - ресторан это громкое слово для него - маленькое кафе - меню нету - можно только выбрать основное блюдо - курица либо говядина, говядину принеси на сковороде - в целом вкусно(острое), курица суховата.

Вечерния анимация проводится на 3-м этаже основного корпуса - в 20:30 для детей до 21:00 далее взрослые - по сути дискотека, иногда кто то выступает - файер шоу, фокусы, мисси отель и т.д - все посредственное, многого не ждите, тут же забивают и продают кальяны.

На территории отеля есть подогреваемый бассейн с 3-мя горками, шезлонгов мало свободные появляются только после обеда. В баре при бассейн с 14:00 дают мороженое.

Отель находится в центре Наама Бэй - около Hard rock кафе, Будда бар, Макдак, Fix Price( магазин фиксированных цен, очень удобный, вкусные фрешы из манго).

По итогу пребывания в отеле создаётся впечатление что ему безусловно требуется капитальное обновление, но ещё есть ощущение тотального раздолбайства во всем - работникам отеля плевать на все - уборка номера на минималках( пол не подметали за 9 дней не разу, постель меняют только по запросу, полотенца больших положили два - хотя нас трое - сказали об этом - положили третье - на следующей уборки опять положили два), детский дом просто свалка - как дети играли так все и валяется, никто ничего не убирает, пыль, грязь, какие-то стаканы пустые валяются. В ресторанах про обсуждение никто не слышал, если придёте к закрытию многих блюд уже нет, качество блюд слабое - говядина жёсткая с жилами, курица периодически сырая.

Считаю рейтинг данного отеля завышенным, возможно когда то Отель и правда был не плохой, но те времена прошли, сейчас все печально. Те деньги которые за него просят есть масса более лучших вариантов - в том же Наама Бэй это отели Novotel и Jaz, сама бухта Наама Бэй нам очень понравилась - для детей идеально, заход в море пологий и песчаный, ветра было мало - купались все дни, отличный риф на пляже Novotel.

Обходите такие отели стороной, учитесь на чужом опыте.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пенные вечеринки.
  • некачественная еда
  • убитые номера
  • грязь в отели и на пляже. продажа шезлонгов работниками. повсеместное раздолбайства.
Added: 03.01.2025 20:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Useful review
Александр, спасибо за подробный отзыв. А что скажите про отели Fan&San Naama Waves и Sultes? Как интернет ловит? И где меняли деньги? И сколько идти до Мечети с водопадом от отеля? И за сколько до вылета забирают из отеля?
Здравствуйте, про Naama waves сказать чего то существенного не могу - были там только на ресепшене и в ресторане аля-кард, вроде все чисто и опрятно.
Деньги меняли в банкомате возле отеля, курс был 50 фунтов за доллар.
У нас вылет был в 8:00, забрали из отеля в 04:30.
Не очень понял про какою мечеть вы пишите, в мечете были только в одной - она находится в старом городе, красивая, но до нее надо ехать(такси либо местные маршрутки).
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Александр, спасибо большое за такой подробный отзыв и с подтверждением фотографии. Не понимаю откуда такой высокий рейтинг у отеля, собирались его рассмотреть, но теперь точно нет.
Даже не думайте рассматривать этот отель. Александр всё отлично расписал. Мы так же отдыхали в декабре 2024, только нас ещё искусали постельные клопы, просто ужасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 7
  • Readership: 5 704