АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
581 +264 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in November 2024
24.11.24 - 05.12.24
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ветреный ноябрь в Хургаде .

Translate

В августе месяце мониторил цены на отдых , свой отпуск планировал в ноябре в строго отведенный двухнедельный промежуток .Победил общеизвестный " Meraki Resort Adults Only 4*"в котором я давно мечтал побывать .Тогда мне казалось оптимальным соотношение дней и цена , как потом оказалось я был абсолютно прав . Перед поездкой списался с менеджментом отеля и вкратце попросил спокойный и уютный номер с видом на море . На удивление ответили быстро и заверили , что сделают все возможное , при наличии мест . Заранее распечатал сопроводительное письмо от "Топ отеля "вложил в ваучер и был готов к путешествию . Аэрофлот несколько удивил в плане сервиса , места попросил на регистрации и получил нужное , питание было на уровне из плюшек было даже вино на выбор . Прилетели очень рано , автобус развозил всех по отелям в северной части Хургады , последними остался я и землячка Настя . На рецепшене был аншлаг , заселения пришлось ждать до 14 00 . Мне предоставили номер 1101 , прямо по мокрому полу сразу после клиринга .Поначалу мне понравилось все , не напрягало отсутствие халата и тапочек и даже очень тесный санузел . Встреча с отельным гидом была исключительно в индивидуальном формате , все по существу , впервые без навязывания услуг и туристических путевок .Все неприятности с этим номером были несколько позже . По составу отдыхающих соотечественников и иностранцев было примерно поровну , по загрузке отеля меньше половину от количества мест . Сразу испытали пляж и главное ради чего приехали это море . Вода 22 -23 маску с собой брать обязательно , есть небольшой риф в лимане . Омрачал лишь очень сильный ветер со стороны моря . Весь пляж принадлежит воронам и поэтому матрасы на шезлонгах уделаны экскрементами .По питанию в основном ресторане все как на шведском столе , за исключением жаренного мяса , рыбы или морепродуктов . Этого всегда приходилось ждать в очереди . Впервые доступ к кофемашинам и сокам , ТОЛЬКО через бармена . И поэтому происходили конфликты . На протяжении всего отдыха три раза были креветки , каждый день свежевыловленная рыба (правда без названия ).Через три ночи проживания в этом номере понял , что спать в нем НЕВОЗМОЖНО ,Тк темнеет в это время года очень рано а район Мухафаза в Хургаде ДАЛЕКО не туристический , оставалось быть в номере , смотреть ТВ или залипать в инете благо Вай Фай работал относительно хорошо . С 22 00 громкая музыка с ритмом 120 ударов в минуту и крики аниматоров просто не давали шансов спокойно уснуть . Впервые пришлось пользоваться снотворным . Мимо номера проходят четыре дорожки и все въезжающие и выезжающие с чемоданами очень слышны . Как назло звукоизоляции как таковой нет .Отдыхающие частенько зависали у меня под окнами , благо два стула всегда свободны Мимо на тележках проезжают повара с готовой едой туда где рестораны Аля карт , назад с грязной посудой . Под утро тишину ночи стал нарушать местный кот , толи делит территорию с соперником ,толи борьба за кошку . Ну и в 5 утра по традиции пение муфтия с ближайшего минарета .От последнего никто не застрахован . Написал письмо главному по сервису о своем впечатлении о расположении номера , в ответ красноречивое МОЛЧАНИЕ . Работа менеджмента оставляет желать лучшего .Почти ежедневно , пока светло выходил в город , первое впечатление что всех выкосила чума , облезлые здания вместо людей стаи бездомных собак . Однако стоило изменить маршрут на юг в сторону Хургада Центр и тут уже куча нищих и попрошаек , желающих" помочь "тебе найти сувениры .Попался один раритет перед соседней гостиницей - Отдыхающий ветеран ( Зеленый берет ) со своей скво . Это моя четвертая поездка в Египет - и уже есть с чем сравнить , что у них везде одинаково и что нет . Бакшиш любят везде ,, но здесь особенно БОЛЬШЕ , Ноябрь и Декабрь НЕ САМОЕ лучшее время для МЕРАКИ , К иностранцам более подчеркнуто уважительно отношение чем к нам .По приезду домой написал тому же главному по сервису .. В ответ получил следующее ..." Уважаемый гость,

пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставляем гостевой номер в соответствии с бронированием и всегда отвечаем на любой запрос в зависимости от наличия номеров в отеле. Мы не игнорируем ни один запрос гостя, а работаем в соответствии с наличием мест в отеле.

Mohamed Gaber

Asst.Guest Experience & Quality Manager .

Полная противоположность письма перед заездом . Если вам предложили номер 1101 пока не поздно откажитесь и поменяйте на любой другой !!!! На обратном пути среди пассажиров нашего рейса был замечательный актер , герой и любимец Виктор Бычков или " Кузьмич " егерь с 13 кордона , из "Особенностей охоты и рыбалки ". Для всех кто собирается в этот отель выбирайте другой месяц или полностью другой курорт например Шарм эль Шейх . Всем кто осилил бобра .

All media files - 50 Photos from hoteliers - 50 Videos - 0
  • View all
  • хорошо продуманный формат общения с гидом отеля magdy bayoume.вино и пиво хорошего качества . наличие рыбы каждый день . рестораны аля карт рекомендую посетить .
  • нет самостоятельного доступа к кофемашинам . сильно разбавленный алкоголь . тротуарная плитка разбита. старые шезлонги на пляже . грубые сотрудники в баре основного ресторана .игнорирование желаний гостей отеля . очень громкая и навязчивая анимация .
Added: 02.01.2025 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 773 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость ,
Большое спасибо за отзыв и за высокие оценки нашего труда! Ваше мнение очень важно для нас. Всегда ждем Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Meraki Resort.
Ваша стандартная отписка на все отзывы положительные , отрицательные , нейтральные -ничего кроме сарказма и усмешки не вызывает . Ваш отель уступает своему клубному собрату в Шарм ель Шейхе причем в разы , но более того не , стоит связываться с менеджментом, где элементарно не отвечают за свои ОБЕЩАНИЯ ! Относиться в первую очередь к Mohamed Gaber Asst.Guest Experience & Quality Manager .Надеюсь кому это поможет .
Useful review
Thanks a lot
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Хотя мы и хотим, чтобы у вас был лучший опыт, именно такие отзывы мы учимся и используем для улучшения. Все ваши комментарии были переданы руководителю отдела, а также в соответствии с запросом номеров его тематика доступность отеля
Мы надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем на курорте Meraki и желаем вам всего наилучшего!

С уважением,
Команда Guest Experience & Quality
Mohamed Gaber Asst.Guest Experience & Quality Manager так вы переночевали в номере 1101 в который вы же меня и поселили или нет ? Хочу услышать ваше мнение о шумоизоляции . Я вот не верю , что выводы будут сделаны , пчелы против меда не пойдут ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (481) Previous rate Next rate All author's reviews (33)
Искандер НЕважно
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2013
  • Countries, cities: 14 / 28
  • Hotels: 30
  • Reviews: 33
  • Photos, videos: 1285
  • Comments: 97
  • Readership: 31 883