за последние 30 дней
Мега-обман в мега-сарае
Merhaba, уважаемые отдыхающие, а также сочувствующие и завидующие им. Отдохнуть в этом супер – пупер- гипер- мега-сарае решили в конце октября – начале ноября, когда море в Титрейенгёле еще не сильно остыло, а температура днём примерно соответствует московскому лету.
Дочь и жена били себя пяткой в грудь, и клялись на «Капитале» Карла Маркса, что прошлое их посещение Сиде в ноябре им очень понравилось. Штош… Были сборы недолги, полный вперёд!
Авиакомпания, согласившаяся нас доставить в Турцию и обратно в Россию называлась Southwind. Авиакомпания номинально турецкая, но контролируется российской компанией. Сайт компании не имеет даже своего онлайн-табло. Мутные мутильщики, в общем, с целью криво убежать от санкций. Экипаж – турки и турчанки, надписи – на турецком и английском. Объявления на турецком и иногда на русском. В полёте один раз (!!!) дают попить воды. За наличные – пожалуйста, кушать подано.
Борт – Boeing-777 – огромная туша. Блин, до сих пор не могу понять, как этот бегемот может летать!
Перелеты прошли без происшествий, даже турбулентности по пути в Анталью не удалось сдуть эту тушу с маршрута.
До отелей нас вёз небольшой автобус без трансферного гида. «Одеон» решил сэкономить, девочка забежала в автобус, раздала буклеты с экскурсиями и информацией о инфо-встрече с отельным гидом, протараторила мантру «обязаны всей семьёй на встречу, гид зарегистрирует в полиции и на обратный рейс, иначе не вылетите» и была такова.
Ну и ладно. Мы и сами с усами!
Отель встретил нас улыбками и традиционным турецким hoş geldiniz. Т.к. высокий сезон закончился, наш номер уже утром был готов, 14-и часов ждать не пришлось. Даже позавтракать успели. В отеле нет услуги доставки багажа (так, во всяком случае, написано на инфо-странице), но нам выделили юношу, который доставил наш багаж в номер и кратко рассказал об отеле и номере.
Браслеты, почему-то, нам не надели, поэтому поначалу возникало некоторое недопонимание с охраной. Но вскоре нас начали узнавать и никаких эксцессов не было.
Итак, сначала о хорошем. Номер в частности и отель в целом производят приятное впечатление. Всё в номере работает исправно, рыльно-мыльными укомплектовано. В мини-баре нет пива. UAI, говорите? Ну-ну… В лобби очень красиво и уютно. Играет спокойная хорошая музыка. Откровенных косяков реновации замечено не было. Территория достаточно большая, на территории два бассейна с очень холодной водой, водяные горки, релакс-зона с гамаками и поле для мини-гольфа. Бары: в лобби, два в главном ресторане, по одному у каждого бассейна и на пляже. Есть а-ля карт (платный). Есть кофейня с печеньками. Есть кафе на пляже с бургерами, пастой, салатами и буррито.
Ассортимент баров сложно назвать «ультра»: только один раз в Cuba Libre был настоящий Havana Club, потом – некоторое нечто. А так – вместо Бейлиса – местные сливки со спиртом, вместо Мартини – местный краситель-вкуснитель-спирт, вместо Апероля – бутылка в похожих тонах с надписью Aperitivo. Всё остальное – та же турецкая шняга, выдаваемая за оригинальные бренды.
Поначалу приём пищи не вызывал нареканий. Кроме очереди за омлетом придраться было можно лишь к отсутствию йогуртов на завтрак и отсутствию арбузов (про эти многострадальные арбузы только ленивый тут не написал). Всегда было много зелени, овощей, сыров, колбас, сосисок, солений и варений. Первый наш ужин прошёл с раками. Больше я их не видел. Бывали мидии. На ужин всегда есть что-то на гриле: рыба, мясо, печень. Гарниров разнообразных море: от картофельного пюре до овощей на гриле. Ассортимент фруктов слабоват.
Во время ужина бывала живая музыка.
29.10 в Турции отмечается День Республики, однако никаких национальных блюд, как обычно делается в турецких отелях, не было. Всё ограничилось вывешиванием национального флага на фасаде и в лобби. Странно…
Надо сказать, что в отеле вообще не было никаких тематических ужинов. Вообще!
Хоть отель расположен ни на какой не на первой линии, дорога до пляжа не оскорбляет. Она проходит мимо озера Титрейенгёль (Дрожащее озеро, знаете легенду происхождения названия?), в котором плавает много потешных чёрных уточек. Кругом растут сосны и эвкалипты, что благотворно влияет на здоровье. Набережная озера укреплена, вокруг проложена эко-тропа.
Пляж небольшой, думаю, не с самого ранья в высокий сезон место будет найти затруднительно.
Особенно доставляют представители так любимого нашим пересидентом интеллектуалов из «глубинного народа», стаскивающие свои лежаки аж до полосы прибоя, нависая над ним своими стерильными пятками. К тому же, ставят их в виде такого бардака, что проще обойти это лежбище идиотиков по флангу, чем продираться через этот анапа-стайл. А ещё если между лежаками накидают горы игрушек своих науплиусов, то начинается полная дичь и квест под названием «проберись к морю». Ачотакова? Мне же удобно!
Пляжные полотенца получить по карточкам можно в спа в подвале. Пляж убирают рано утром и в течение дня тоже. Вечером на пляже можно лицезреть красивые закаты.
Заход в море вполне комфортный.
Wi-Fi-покрытие прекрасно функционирует на всей территории отеля, рядом с ним и на пляже. Точки висят достаточно мощные.
Что касается решения проблем. Не холодил центральный кондиционер в номере. Затем вообще перестал включаться. На ресепшен нас выслушали, что-то записали. И… ничего. Второй визит на ресепшен. И… ничего. Ладно, идём к гест-релейшн Анастасие, жалуемся. Анастасия при нас совершает телефонный звонок и обещает, что всё будет ОК. Мы успеваем только дойти до номера, слышим стук в дверь. К нам пришёл специалист Али, который поколдовал с системой управления и всё исправил. Анастасия, Вы волшебница! Воистину, решительный шаг вперёд – результат хорошего пинка сзади.
Кондиционер, правда, так и не холодил нормально. Видимо, концепция предусматривает его отключение не тогда, когда удобно гостям, а когда захочет менеджмент. Ну ничего, спали с открытой балконной дверью.
Однако, с очередной жалобой на вывалившийся из настенного светильника в коридоре блок питания (опасная ситуация, представьте – ребёнок пальцы сунет) даже Анастасия справиться не смогла. Пересняла моё фотодоказательство и… Ну вы поняли.
Теперь о плохом. 4-го ноября администрация отеля решила сменить концепцию «Ультра всё включено» на контрацепцию «Всё выключено» и началась лютая дичь. Бар на пляже наливал только пиво и соки, кафе на пляже закрыли, бар у верхнего бассейна закрыли, часть главного ресторана перегородили. На присно памятный омлет перестало хватать тёртого сыра, количество блюд уменьшилось радикально, а в барах напитков стало периодически не хватать: то шампанского, то рома, то ещё чего-то. Фраза «голодными не останетесь» заиграла новыми красками.
А тортиком на вишенке было то, что, бегло посмотрев цены путёвок на оставшееся время, мы с удивлением обнаружили, что они не снизились, а отель по-прежнему позиционирует себя как ультра-всё-включённый за немалые деньги. Классный план, надёжный как швейцарские часы! Как говорится, не обманешь - не проживёшь! Я считаю, что это просто какой-то плевок в сторону гостей.
Дневной анимации нет. От слова совсем. Вечерняя толи есть, то ли нет. Кроме того, плакаты с анонсом вечерней программы трудолюбиво менялись. И увидев в очередной раз, что сегодня будет караоке, я подошёл вечером к ведущему и спросил, мол, когда начнётся? На что он изумился, дескать, какие ещё караоке? Я всё оборудование уже собрал и упаковал. Могу только какую-нибудь музычку включить. Ещё один плевок в сторону гостей!
Улочка рядом с отелем знавала лучшие времена. Лет 15 назад мы отдыхали в соседнем отеле, тогда на улочке били фонтаны, часы на башне у моря (даже на карте башня указана, достопримечательность, видимо) показывали время, а не погоду в Африке, вечером улочка превращалась в этакий Арбат, искрящийся огнями, с лавочками, дондурмой и толпами народа. Теперь в фонтанах растут сорняки, осталась пара лавочек и прокат авто, которым мы, кстати сказать, воспользовались, чтоб съездить в старую часть Антальи и к водопаду Дюден.
Подводя жирную черту, могу сказать, что ожидания не оправдались, рекомендовать этот красивый отель, расположенный в неплохом месте, не буду, т.к. надувательство – это не есть хорошо. Если честно будет сказано, что отель не ультра, а просто всёвключённый и степень всёвключённости падает ниже плинтуса с 4-го ноября, то пусть едут туда те, кого это устраивает за такие деньги. А менеджменту этого конкретного отеля нужно хорошенько подумать, т.к. рейтинг за одно лишь осеннее время отелю (и, видимо, всей сети) опустили хуже некуда. Соответственно, даже в сезон туристы будут бежать от заведений, управляемых такими дефективными менеджерами как чёрт от ладана.
P.S. Любители котиков будут вне себя от счастья, т.к. тут их не менее 20-и общительных хвостов, которые по очереди подходят к столам во время еды, приземляются на попу и интеллигентно гипнотизируют взглядом, чтоб кожаный мешок догадался, что высшее существо нужно угостить чем-нибудь. А в остальное время топают по территории по своим несомненно важным делам или обнявшись загорают на стульях.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?