АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2024
28.12.24 - 08.01.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
28 - 08 January

Отсутствие сервиса и клиентоориентированности

Translate

Высокий рейтинг отеля вводит в заблуждение людей. Я бы просто забронировала другой! Я была в большом количестве отелей в Дубае в туристических и бизнес зонах. Если и оставил действительно кто-то высокую оценку, то это люди, остановившиеся на 1 ночь, они не успели насладиться в полной мере отсутствием сервиса или же люди, которые до этого были в отелях 2-3*, этот отель тянет как раз на 3* максимум.

- Сервиса тут нет. Бесконечное ожидание. Хамство и ехидные ухмылки. Отель предоставляет услугу поездки на пляж на пальме, но записаться нужно минимум за сутки (запись занимает где-то 1 час- стоишь в очереди к сотруднику, отвечающему за бронирование пляжа, потом стоишь в очереди на ресепшен, потом снова к первому человеку). А пока я стояла в очередях они просто уже сказали, что места закончились в автобусе, нельзя забронировать! Сотрудник этот работает только днем с 9 утра и до 5 где-то. Если даже прошел этот квест каким-то образом, оплатил 200 дирхам за двоих и то не факт, что найдутся места в автобусе в конечном итоге на следующий день.

- Освещение в номере просто ужасное, рассчитано чисто на отдых и сон, а девушкам, например, нужно собраться и накраситься каким-то образом. Я открываю дверь в коридор.

- Завтраки посредственные. Уровень 3*. В первый день официант убрал мою тарелку с горячим и просто взял и положил грязные приборы все в еде на стол. Приборы не меняют.

- Мне доставили букет цветов. У сотрудников тупик. Учитывая отсутствие всего в этом отеле, я сразу перечислила в просьбе ваза или ведро или урна, что угодно. Они сразу отказали, после моего возмущения пообещали поискать, было ещё 3 звонка и никакого результата. В других отелях после первой просьбы приходят сотрудники и помогают, тут просто довели опять до трясучки (каждый раз новому сотруднику объяснять ситуацию и каждый говорит, что перезвонит). В итоге пообещали всё сделать и просто забили и всё.

- Зона бассейна в тени.

- Очереди в лифты.

- Окна не открываются (только одна форточка вниз).

- Отель на пустыре. Нет инфраструктуры совсем. Кругом стройка.

Огромное количество персонала, любой вопрос занимает уйму времени и нервов и в итоге не решается. Переночевать 1-2 дня нормально.

Added: 02.01.2025 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Марианна!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за ваш отзыв — он поможет нам улучшить качество наших услуг.

Я передала ваш комментарий отелю, и они уже пытаются связаться с вами, чтобы обсудить, как мы можем улучшить ваш опыт с нами до окончания вашего пребывания в отеле.

С уважением,
Чолпон
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate All author's reviews (1)
Marianna Baranova
United Arab Emirates
Dubai
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 42