АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
84 +84 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024
24.12.24 - 04.01.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 January

7 лет тремя семьями мы приезжали в этот отель, но все изменилось и мы больше не вернемся сюда!!!

Translate

7 ЛЕТ ТРЕМЯ СЕМЬЯМИ МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ СЮДА!!!

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза, Если бы не плохое отношение и не желание помогать постоянным клиентам...

Мы каждый раз живем в корпусе Ариканда. Номер в этот раз был на 3 этаже, номера устарели, окна грязные, это расстроило, хочется видеть море и горы из окна а не стену и грязь, номер очень темный, на первом этаже тоже темные.

На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам не сможем закрыть глаза...

Вы потеряли лояльных клиентов!

Но... Очень расстроило и обидело отношение!

Семь лет мы тремя большими семьями приезжаем в этот отель и в этот раз был последний.

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год минимум по 7 ночей. Это больше 10000 евро за каждый наш приезд. А вы сэкономили 40 евро и потеряли больше 10000

евро за год, стоит ли это того???

Нам нужно было остаться на 3 лишние ночи но с нас взяли цену в два раза дороже, чем мы заплатили ровно за день до этого. Почему?

Мы попросили выселиться на 2 часа позже, но и тут нам отказали!!!

Менеджер ресепшен Tolga сказал что ему все равно что сы 7 лет сюда приезжали,

и он не сможет ничем помочь даже лояльным клиентам и деньги важнее и время такое знаете ли.

Менеджер Mehmed bay красиво улыбается, правда улыбка очень милая и приятная но так же не стал помогать нам с заменоц номера...

А мужчины с guest relation обхаживали только богатых турок. И если ты просто одет то на тебя смотрят как на нищего.

Нам очень обидно и очень жаль что менеджеры отеля и мужчины на guest relations так не уважительно относятся к постоянным клиентам!

Из хорошего- очень вежливый бармен Husein, приятный официант Ali Ermen, большое спасибо мини клубу и аниматору Ангелине за доброе отношение к детям и интересные игры! только благодаря Ангелине ставлю не 1, а 2.

Советую уволить сотрудников, которые не умеют считать прибыль за долгосрочный период и экономят копейки на лояльных клиентах.

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза. На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год...

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • девушка эмма прислала нам вино в номер
  • аниматор детского клуба ангелина и шеф повар
  • еда вкусная особенно на обед и ужин
  • очень понравился официант ali ermen и бармен hussein
  • питание хорошее
  • если не смотреть на таракашек
  • грязно
  • плохое не уважительное отношение менеджеров ресепшен и мужчин на guestrekations и то что не ценят лояльных клиентов
  • везде волосы в бассейне
  • хлорки много
  • не помогли решить ни один вопрос
  • не согласились поменять нам номер и не дали возможность выселиться на 2 часа позднее
  • номера со старой мебелью
  • грязные окна
  • стены
  • весь корпус аниканда устарел сильно
  • и плохо убирают на территории
  • в бассейне очень грязно и в раздевалках особенно
Added: 01.01.2025 15:59
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate All author's reviews (11)
Irina Babaskina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 61
  • Comments: 1
  • Readership: 3 502