за последние 30 дней
Пожалел, что приехал сюда
Были с женой с 23 по 30 декабря на 8 дней перед Новым Годом вдвоем. Клюнули на постоянную рекламу и низкую стоимость тура. Прилетели в 11-00 утра. На паспортном контроле стояли 1.5 часов в очереди. Все видят, что очередь большой, но никто даже не думает ускорить процесс или посадить за стол еще больше сотрудников. Встретили представители «Рустар», попросили подождать других и пришлось ждать еще 1.5 часов. Заплатили за номер «Кинг рум», а дали вроде стандарт, ничем не отличается от других стандартных номеров, если не считать один большой односпальный кровать. Как зашли в комнату, в нос ударил старый запах, т.к. окна во всех комнатах отеля не открываются. Поэтому по центральной системе отеля всегда циркулирует старый воздух. В туалете также нет никакой циркуляции, после того как закончили какать, запах стоит очень долго. После душа такая же проблема с водой на полу. Интересно, постель заменили только на 7 день перед отъездом. Часто не хватает полотенце, приходится звонить и жаловаться. Холодильник не работал, пришлось несколько раз спускаться к рецепшену, чтобы тот отправил мастера. Номер не пылесосят и не чистят, а только протирают тряпкой пол туалета.
Столовая маленькая. Завтраки стандартные и однообразные. За 8 дней дали один раз рыбу. На рыбе нашел большой червь, вызвал старшего и попросил пригласить шеф-повара. А он пришел вместе с уборщиком посуды и говорит, что это он шеф-повар. Уборщика я хорошо знаю, поэтому я строго еще раз попросил позвать шефа. Пришли несколько человек и увидев червя, начали оправдываться, что типа они покупают рыбу на складе и не виноваты, что рыба с червями. Вот это да! Надоедают постоянные очереди на 20-30 минут, грязную посуду очень долго убирают, постоянно нет мест. Если рано приходишь, только тогда можно найти свободный стол. Но свободный стол не гарантирует чистый стол, приходится сидеть и ждать уборщика. Однажды вечером хотели поужинать в ресторане отеля, спустились. Официантка говорит, что ужин на человека по 50 риалов. Попросил показать – одни макароны и все! Я прокрутил пальцем вокруг виски и сказал в своем ли она уме. Не нравится уходи она ответила. Потом всегда обедали и ужинали в городе.
А теперь о прелестях города – другие туристы хорошо написали о достопримечательностях Дохи, поэтому не буду останавливаться на эту тему. Вода на море очень холодная в это время, поэтому ни разу не купались. Услугами турфирмы не пользовались, сами катались и смотрели прелести города. Если честно, то разочаровались в Катаре, нечего смотреть. Все дорого. Даже обыкновенный сафари без питания и танцев-развлечения по 70 долларов с человека, тогда как в Дубае все это стоит всего 20 долларов. А 3-х часовая экскурсия стоит 320 долларов. Поэтому на метро возьмите карту, купите за 6 риалов проездной и катайтесь сами. Больше не хочу сюда, даже бесплатно. Как проходной двор. Как небольшая деревня. Нет никаких развлечении. А цены на катарского миллионера. Лучше в ОАЭ или в Египте отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?