АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +217 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2024
23.12.24 - 30.12.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Пожалел, что приехал сюда

Translate

Были с женой с 23 по 30 декабря на 8 дней перед Новым Годом вдвоем. Клюнули на постоянную рекламу и низкую стоимость тура. Прилетели в 11-00 утра. На паспортном контроле стояли 1.5 часов в очереди. Все видят, что очередь большой, но никто даже не думает ускорить процесс или посадить за стол еще больше сотрудников. Встретили представители «Рустар», попросили подождать других и пришлось ждать еще 1.5 часов. Заплатили за номер «Кинг рум», а дали вроде стандарт, ничем не отличается от других стандартных номеров, если не считать один большой односпальный кровать. Как зашли в комнату, в нос ударил старый запах, т.к. окна во всех комнатах отеля не открываются. Поэтому по центральной системе отеля всегда циркулирует старый воздух. В туалете также нет никакой циркуляции, после того как закончили какать, запах стоит очень долго. После душа такая же проблема с водой на полу. Интересно, постель заменили только на 7 день перед отъездом. Часто не хватает полотенце, приходится звонить и жаловаться. Холодильник не работал, пришлось несколько раз спускаться к рецепшену, чтобы тот отправил мастера. Номер не пылесосят и не чистят, а только протирают тряпкой пол туалета.

Столовая маленькая. Завтраки стандартные и однообразные. За 8 дней дали один раз рыбу. На рыбе нашел большой червь, вызвал старшего и попросил пригласить шеф-повара. А он пришел вместе с уборщиком посуды и говорит, что это он шеф-повар. Уборщика я хорошо знаю, поэтому я строго еще раз попросил позвать шефа. Пришли несколько человек и увидев червя, начали оправдываться, что типа они покупают рыбу на складе и не виноваты, что рыба с червями. Вот это да! Надоедают постоянные очереди на 20-30 минут, грязную посуду очень долго убирают, постоянно нет мест. Если рано приходишь, только тогда можно найти свободный стол. Но свободный стол не гарантирует чистый стол, приходится сидеть и ждать уборщика. Однажды вечером хотели поужинать в ресторане отеля, спустились. Официантка говорит, что ужин на человека по 50 риалов. Попросил показать – одни макароны и все! Я прокрутил пальцем вокруг виски и сказал в своем ли она уме. Не нравится уходи она ответила. Потом всегда обедали и ужинали в городе.

А теперь о прелестях города – другие туристы хорошо написали о достопримечательностях Дохи, поэтому не буду останавливаться на эту тему. Вода на море очень холодная в это время, поэтому ни разу не купались. Услугами турфирмы не пользовались, сами катались и смотрели прелести города. Если честно, то разочаровались в Катаре, нечего смотреть. Все дорого. Даже обыкновенный сафари без питания и танцев-развлечения по 70 долларов с человека, тогда как в Дубае все это стоит всего 20 долларов. А 3-х часовая экскурсия стоит 320 долларов. Поэтому на метро возьмите карту, купите за 6 риалов проездной и катайтесь сами. Больше не хочу сюда, даже бесплатно. Как проходной двор. Как небольшая деревня. Нет никаких развлечении. А цены на катарского миллионера. Лучше в ОАЭ или в Египте отдохнуть.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • нет свежего воздуха в номерах! однообразное питание. рыба с червями!
Added: 31.12.2024 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate All author's reviews (20)
Мейрам
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 18
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 79
  • Comments: 81
  • Readership: 23 866