за последние 30 дней
Хамское отношение сотрудников рецепции
Заселялся с женой и сыном 30.12.2024. Столкнулся с хамским отношением со стороны сотрудника рецепции. После в номере попытался связаться со службой контроля качества по телефону, указанному на сайта отеля, где получил ответ, что такой службы нет, потому что отель предоставляет услуги, а не продает товары. Показалось, что отвечает тот же сотрудник, который заселял нас. Таким образом, по-хамски заселенные мы оказались в гостинице, полностью лишенные какой-либо возможности обратиться с данной проблемой к кому-либо. К сожалению, на этом многолетняя традиция проводить праздники и выходные в Нестерове с женой и сыном закончилась.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?