за последние 30 дней
Хамское отношение сотрудников рецепции
Заселялся с женой и сыном 30.12.2024. Столкнулся с хамским отношением со стороны сотрудника рецепции. После в номере попытался связаться со службой контроля качества по телефону, указанному на сайта отеля, где получил ответ, что такой службы нет, потому что отель предоставляет услуги, а не продает товары. Показалось, что отвечает тот же сотрудник, который заселял нас. Таким образом, по-хамски заселенные мы оказались в гостинице, полностью лишенные какой-либо возможности обратиться с данной проблемой к кому-либо. К сожалению, на этом многолетняя традиция проводить праздники и выходные в Нестерове с женой и сыном закончилась.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за выбор отеля Nesterov Plaza. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем отеле.
Позвольте уточнить, что в Вашем отзыве не была упомянута важная деталь: у одного из гостей отсутствовал паспорт. Согласно п.5 Постановления Правительства РФ №1853, для заселения необходим оригинал документа, удостоверяющего личность. Эта информация есть в общем доступе, а также размещена на нашем официальном сайте.
Также хотим отметить, что на сайте отеля нет контактов отдела качества. Все вопросы можно оперативно решить через службу приёма и размещения или администрацию отеля.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация омрачила Ваши впечатления. Надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение и вновь приветствовать Вас в Nesterov Plaza.
С уважением,
Лилия Ситдикова, маркетолог Nesterov Plaza Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?