АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
117 +108 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2024 - Abstained
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш опыт в Иру Фуши

Translate

У отеля главная сильная сторона - это питание! Накормят вас тут от души и на любой вкус! Рыба, мясо, азиатская кухня, индийская, гриль, итальянская, французская кухня. Как мне понравился ресторан гриль, как там вкусно, а какие отличные ребята-официанты! привет всему персоналу ресторана! Завтраки очень хорошие: есть оладьи, яичницы-омлеты, овощи и все, что душе угодно. Обедать можно в четырех местах, нам очень нравилось у бассейна детского и в азиатском ресторане на ресепшен (однажды проспали завтрак и присела в этом ресторанчике до открытия и мне чудесный управляющий принес кофе с фруктами до открытия, было очень приятно, детям какие-то печенья, хотя они были закрыты и можно было еще где-то на острове перекусить без проблем, но сидели и хохотали, как не перевели время, а нам накрыли стол для завтрака, это было чудесно, большое спасибо!). Хороший алкоголь, многие брали коктейли, все были довольны, но мы не «по алкоголю» совсем, поэтому ничего не скажу. Островок очень уютный и приятный, совсем небольшой. Жили в вилле на пляже, номер обычный для Мальдив, достаточно большой, мужу очень понравился номер, до океана надо было пройти метров 20, мне так понравилась эта «дорожка», но мужу больше нравилось в других местах на Мальдивах жить прям у кромки воды. В нашем номере была отличная горничная Leon, ну как же они любят деток и как приветливы к туристам, не устану этим восхищаться в этой стране. Жили в water villa, там мне очень понравилось, там новее сантехника, мебель, еще момент - там очень сухо и тепло в ванной, можно высушить купальники хотя бы. Но половине семьи больше понравилась вилла на пляже.

Это все о плюсах. Тк у нас случились в этом отеле неприятные моменты. А точнее один большой «момент» - наш Батлер Thahseen. «Звоночки» начались уже при встрече, но я не придала большого значения. Ко всем из самолета подошли батлеры и взяли сумки у одного из члена семьи и только наш пошел налегке, но не заострила внимание. Потом все общение было достаточно в надменной форме, тоже не придали значение, мы же на отдыхе. В один из дней пришло сообщение, что он предлагает поменять номер на «улучшенный» с бассейном нюха доплаты в 238 долларов за ночь. В этот же день был дождь и в нашем номере стала протекать крыша, мы спросили про переезд в этот «улучшенный» номер, но без доплаты, раз такие обстоятельства- номера уже не было в наличии, хотя половина острова и номерного фонда было свободно. Ну да ладно.

Пошла записаться на экскурсию, которая входила в наш «пакет» all inclusive - мне предложили поездка на закат, прогулка с дельфинами, поездка на локальный остров. Выбрали прогулку с дельфинами, через несколько дней собрали детей - пошли на сбор, оказалось, что надо заплатить 250 долларов с каждого человека, нам сказали, что в таком случае - на усмотрение Батлера, мы были прям немного удивлены, мягко говоря. В итоге никуда не поехали, дети были огорчены дико. После этого наш Батлер просто поставил нас в игнор и при встрече просто отворачивался.

У других туристов были хорошие батлеры, как мы поняли, они прям помогали очень во многих вопросах. Нам не повезло.

Если хотите отличный отдых в этом отеле - исключайте общения с Thahseen. Я однозначно в Иру фуши больше не поеду

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • питание
  • официанты
  • горничные
  • отношение к гостям
  • батлер therseen
  • все сотрудники ресепшен
Added: 30.12.2024 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анна, добрый день!

Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Iru Fushi и мы очень ценим Ваше время, которое Вы потратили на то, чтобы оставить такой подробный отзыв!

Во первых хочу поблагодарить Вас за то, что Вы высоко оценили нашу работу!

Но нам очень жаль , что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом нашего сотрудника. Я обязательно отправлю Ваш комментарий в отдел по персоналу для проведения дополнительной работы по повышению качества обслуживания наших гостей и непосредственной проработки Вашей ситуации.

Хочу проинформировать Вас, что в отеле существует программа лояльности, которая предоставляет различные бонусы уже при втором посещении, например (при наличии) повышение категории номера в подарок.

Ввиду перечисленных плюсов, мы надеемся , что Вы все же будете рассматривать наш отель для своего следующего отпуска и если да, обязательно предупредите меня . Мне можно написать на вотсап +79161574739. Я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы у Вас остались только незабываемые впечатления от отпуска.

Мы будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Дарья
Дарья, спасибо за ответ. Мы уже второй раз в сети sun siam, теперь будем иметь в виду, что возможно повышение категории номера. Всего доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate All author's reviews (2)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 1
  • Readership: 812