за последние 30 дней
Не отель!
У всех разный взгляд на отдых. Мы часто путешествуем и были в разных категориях отелей. На этот отель нет категории. Это ДНО.
Дети не едят. Даже вода с привкусом плесени из кулеров. Еда тоже со вкусом плесени!Так не вкусно, еще не где не было. В номерах находится страшно. Детские комнаты не работают. Животных нет. Горки не работают. Бассейн еле теплый. Везде грязь. Кофемашина только на завтрак и то должно повезти, чтобы заполучить кофе. Салфеток нет. Туалеты сломаны. Косметических принадлежностей нет. Полотенца желтые и воняют. Белье тоже в ужасном состоянии. Анимации нет. Рядом ничего нет, это последний отель. Остается просто лежать на очень старых шезлонгах и рыдать. Спасибо, хоть солнце тут есть. #Анекстур не спешит ничем помочь,пишем и звоним по 10 раз. В ответ тишина ! Уборки нет. Заезжали в номер ночью и везде были волосы! Кальян за 10 евро- одно название! Вай фай иногда отключают и работает только у ресепшен! Постоянно предлагают массаж, косички, смузи - каждый день по 3 раза подойдут! Только летом можно рассмотреть этот отель, только если очень бюджетный!
Полотенце сушить негде. В ванной холодно. Как нам не повезло приехать сюда на Новый год!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Наша цель всегда — обеспечить позитивное и комфортное пребывание для всех наших гостей, и нам искренне жаль слышать, что это не относится к вам.
Мы глубоко ценим ваши подробные комментарии и обязательно рассмотрим ваши опасения относительно еды, удобств и общей чистоты. Ваши отзывы о номерах, бассейне и удобствах будут переданы в соответствующие отделы, чтобы обеспечить улучшения для будущих гостей.
Мы понимаем, что ваш опыт работы со службой поддержки клиентов был разочаровывающим, и приносим извинения за отсутствие общения, с которым вы столкнулись.
Мы благодарны за ваш вклад и надеемся, что вы предоставите нам возможность предоставить лучший опыт в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?