за последние 30 дней
Отзыв профессионала
Мои путешествия = это моя работа. Вот уже на протяжении 20 лет , я не только отдыхаю в отелях, но всегда провожу инспекцию. Для моей работы это важно, а для туристов - это просто необходимо. Давно мечтала побывать в отеле Hilton Dubai Jumeirah 5*, и звезды сошлись.
В связи с тем, что на ресепшене уже знали, что я турагент, и активно продаю данный отель своим туристам, мне в качестве комплимента, обычный стандартный номер апгрейдили на семейный двухкомнатный делюкс с видом на море. За что огромное спасибо русскоговорящей милой и приятной девушке с ресепшена Assel . Сделали фото с сотрудниками отеля, распечатали и принесли в номер , а вечером еще принесли комплимент - вкусняшки, Очень приятно.
1. Заселение – отличное, быстрое, раньше времени, в номере были ориентировочно в 12 дня.
2. Главный плюс отеля – это его расположение. Метро 10 мин. Рядом зрелищный променад и множество пешеходных улиц. Примерно в 300 м расположен продуктовый магазин
3. Первая береговая линия, что достаточно редко в Дубае.
4. Номер отличный. Мебель и сантехника, устарели, но скоро будет реновация с 16 июня до 1 сентября. Шампуни, зубные щетки, ватные палочки – все в номере есть.
5. Завтраки по системе шведский стол. Блинчики, вафли, мороженое, яичница, булочки, салаты – все очень вкусно.
6. Территория отеля – компактная, ну довольно грамотно обустроена и очень уютный бассейн с прохладной водой,
7. Персонал искренне улыбается, всегда интересуется как проходит отдых и желает хорошего дня.
Итог: Провела опрос отдыхающих - 99 % полностью довольны отелем, а когда пройдет реновация он будет просто вау. Поэтому вы не пожалеете, бронируйте смело. А отелю желаю процветать дальше и позитивных туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?