за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться...
Место: ОАЭ, Аджман, отель Ramada Hotel & Suites Ajman 4*.
Время: 16-23 декабря 2024 г.
Ну вот, и третий отель сети посещён.... Признаюсь, изначально смущало расположение отеля в глубине эмирата. Более того, в предыдущие годы отель вообще не рассматривался к посещению. Но почитав отзывы, взвесив все "за" и "против", решили попробовать, и вот мы в Ramada Hotel & Suites Ajman 4*.
Чёрный глянец башен отеля привлекает взгляд, не заметить его не возможно. Входная группа и холл были красиво украшены к Новому году.
У нас был ранний перелёт Air Arabia, поэтому в отель приехали в районе 9 утра, на ресепшен нас встретил Сухроб (приятный русскоговорящий молодой человек), взял паспорта и ваучеры и попросил подождать. Чтобы скоротать время ожидания, он предложил либо съездить на пляж, либо посетить бассейн. Заселение происходит в 14 часов, но часа через 1,5 мы были уже в номере. Причём вместо оплаченного Studio Room, отелем любезно был предоставлен номер №706 - One Bedroom Suite, площадью 74 кв.м. на 7 этаже в 1 башне. Номер просто огромный: прихожая, гостиная, спальня с двуспальной кроватью, кухня, туалет, ванная комната, балкон. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. На полу - в комнатах ковролин, в кухне, ванной и туалете - кафельная плитка. Утюг с гладильной доской предоставили по запросу. Убираются в номерах хорошо, меняют полотенца, добавляют ванные принадлежности каждый день. Питьевая вода предоставляется ежедневно (1.5 литровая и 0.5 литровая бутылки, даже если вы не выпили предыдущую).
Наш тур включал, как обычно, только завтраки. Кормят "на убой". Не понимаю, людей, которые жалуются на одно и то же меню каждый день. Вот честно, даже смешно слушать этот бред. Очень хочется посмотреть на их завтраки на родине....ведь блюд достаточно, чтобы каждый день класть себе в тарелку что-то новое. Описывать что давали не буду, просто посмотрите фото и соотнесите с тем, что вы обычно едите на завтрак.....Оценка 10 из 5 за питание!!! Респект поварам! Всё очень вкусно! Брать всё включено - под большим вопросом - слышал, как люди жаловались, что ещё сыты после завтрака, но им приходится уходить с пляжа и уезжать на обед.
Пляж временный, конечно, чуть хуже, чем был напротив Белой Рамады - нет, например, никакой растительности. Но нужно понимать, что он временный, и то что сделано отелем на нём для удобства постояльцев, заслуживает уважения - обустроены душевые кабинки, туалеты, кафе, детская площадка. Лежаков и зонтиков много, всем хватало и ещё оставались пустые. Несколько дней на пляже был красный флаг, но это не мешало некоторым уходить на муниципальный пляж, поближе к волнорезам, и там спокойно купаться. Никто этого не запрещал, нельзя было только выносить пляжные полотенца - сразу раздавался свисток спасателей. По понедельникам на пляже бесплатно давали мороженое и гамбургеры. Согласитесь - приятно! Поскольку пляж недавно отсыпан в рамках реконструкции набережной, вход в море немного неровный, с ракушечником, будьте осторожны, чтобы не пораниться. При волнах спасатели, помогают выходить из моря. Таким образом, работа спасателей - 10 из 5!
Трансферы в Дубай молл - очень удобно, особенно для тех, кто уже был на "обзорке"; и хочется самостоятельно спланировать своё время в центре Дубая. Трансфер на пляж - не вызывал неудобств, как только наполнялся один автобус, подъезжал второй, давки особой не заметил, видимо люди начинают понимать, что в любом случае отель их не оставит без моря. Работа трансферов - 10 из 5!!!
Расположение отеля лично мне понравилось: в пешей доступности Аджман Сити Центр, четырёхэтажный Day 2 Day, Pizza Hut, рыбный рынок, про "к&б"; вообще молчу))) (как дойти пешком до этих локаций смотрите в разделе фото). Пару раз покупали креветки на рыбном рынке (1 кг - 25 Dhm + чистка и приготовление - 12 Dhm). В качестве маяка при пеших прогулках использовали башню с часами, которую видно даже из самолёта). Там же рядом с этой башней находится ближайший обменник. Хочу сказать, что евро, в отличие от доллара в магазинах не принимают, только в обменниках. При обмене евро берут комиссию 3 Dhm.
Что хочется особенно отметить, это клиентоориентированность персонала. Все всегда готовы тебе помочь, всегда приветливы и учтивы. Чего стоит только один праздничный вечер для постояльцев, посвящённый Новому году и Рождеству: и песни, и танцы, и угощения, и подарки детям. Всё направлено на то, чтобы создать приятную незабываемую атмосферу для отдыхающих! Таким образом - работа персонала - 10 из 5!!!
Резюмируя, хочу сказать лишь одно: лично для нас отель Ramada Hotel & Suites Ajman 4* - однозначно к повторному посещению!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?