за последние 30 дней
Совсем не Premium и даже не Rixos
Отдыхали в отеле с 14 по 25 ноября.
Мы изначально не делали больших ставок на этот отдых понимая, что это Египет. Но все-таки надеялись на приемлемый сервис учитывая, что во первых это Rixos, а во вторых это Premium. Однако наши ожидания не оправдались. Давайте обо всем по порядку:
1. Был заказан индивидуальный трансфер от отеля стоимостью 60$. Которого по прилету не оказалось на месте. Когда мы уже обошли весь аэропорт несколько раз, минут через 15 увидели приближающегося прогулочным шагом водителя несущего в руках табличку с нашими фамилиями. Он невозмутимо заявил, что ходил за водой.
2. Прибыли в отель мы около 13:15 по местному времени. В течении 30 минут нашего пребывания в Холе отеля в ожидании разрекламированной регистрации, к нам ни подошел ни один сотрудник. Нам никто не предложил даже приветственных напитков или просто воды. Поняв, что до нас никому нет дела, я остановил одного из сотрудников и попросил нас зарегистрировать. Но ни в 14:00 как это положено, ни в 14:30 номер нам так и не предоставили. Должен добавить, что оплаченный нами номер категории Lagoon Swim Up Suite один из самых дорогих. В 15:00 я отправился на ресепшен требовать заселения, но мне сказали, что номер не готов. В итоге со скандалом мы добились заселения только в 15:30.
Знаменитых браслетов которые фигурируют во многих отзывах и обзорах, мы не получили.
3. Номер в полное приемлемый, но уборка просто ужас. Пустые стаканы и бумажную тарелку из под пирожных, которая валялась на террасе оставленная другими жильцами убрали только через 8 дней, и то потому что я об этом попросил. Уборка напоминала просто имитацию, а постели меняли максимум раза два за 12 дней. Зубные щетки и другие принадлежности приносили только на двоих, хотя номер был оплачен на четверых. Порой их забывали пополнять вовсе. Даже претензии к хаускиперу и неоднократные звонки в службы отеля результатов не дали. Самое страшное, что результата не принес даже разговор с управляющим отелем.
Однажды вернувшись с пляжа мы обнаружили, что с нашей индивидуальной террасы номера пропал шезлонг. После выяснения отношений со службами отеля, оказалось, что его забрали сотрудники отеля , поскольку мест около общего бассейна отеля всем не хватало и они решили забрать один из наших.
Несколько раз нам забывали положить на лежаки на террасе нашего номера пляжные полотенца, приходилось ходить за ними к общему бассейну.
Один из двух заявленных в номере минибаров оказался почти пустым, там было только 2 литра воды 1 маленький тоник и 1 такая же маленькая бутылка воды с газом. Администрация отеля сказала, что по концепции так и должно быть.
Увидев, что красное вино из мини бара мы не употребляем, а белое время от времени берём. Хаускипер начал ставить нам 2 бутылки красного.
В одной из пачек чипсов мы обнаружили вместо картошки комки похожие на песок или грязь.
4. Обслуживание в барах тоже оставляет желать лучшего. Премиальный алкоголь экономят и стараются лить местный, качество которого просто ужасное. Для того, чтобы получить желаемый напиток необходимо, четко сообщить, что налить и проконтролировать, что нальют именно то чего вы хотели. Но и в этом случае, результат не гарантирован.
Особенно огорчил лобби бар. Опишу только 2 случая:
- устроившись семьей вечером на диване лобби бара мы заказали напитки. В это время официантка убирающаяся за соседним столиком, без тени сомнения, переставила недоеденные кем-то орешки и фисташки за наш стол.
- Второй эпизод, произошел когда официантка лобби бара отдала заказ который мы очень долго ждали другим гостям. Я указал официантке, что это был наш заказ, после этого, она вернулась и начала забирать бокалы прямо из рук гостей, которые уже начали их пить. Гости были в шоке, потому что им оставили только один недопитый наполовину стакан сока. Но в шоке были и мы потому, что все эти недопитые напитки она принесла нам.🤯
5. Обратная связь, со службами отеля или не работает совсем или работает с огромным опозданием, как по телефону сервисной службы, так и через чаты мессенджера WhatsApp. К примеру, когда в первый раз нам забыли положить пляжные полотенца на лежаки расположенные на персональной террасе номера, я сообщил об этом в службу обслуживания гостей. Так их принесли только на следующий день к обеду. И так во всем. Спросив в чате накануне вечером на какое время у меня запланирован индивидуальный трансфер, я получил ответное сообщение, когда находился уже в аэропорту.
6. Анимация очень уныла и однообразная. Максимум на что хватает фантазии это дартс и волейбол, а еще запустить надувных розовых фламинго в общий бассейн, даже не смотря на то, что часть этих фламинго без голов.
7. Это же касается и детской анимации равно, как и всех сотрудников детского клуба. Хуже мини диско я еще не видел ни где (даже учитывая, что репертуар во всех отелях Rixos одинаковый). Сотрудник на детской площадке, просто сидит на стуле и занимается своими делами, отвлекаясь от них только если ребенок упадет и начнет сильно плакать.
8. Персонал очень не тороплив и не стремится выходить из зоны своей ответственности. Иными словами проходящий мимо сотрудник никогда не поднимет мусор, в чужой зоне ответственности. Часть сотрудников даже не считает нужным здороваться.
Единственным и неоспоримым преимуществом отеля является его питание во всех без исключения заведениях. Особенной изюминкой являются рестораны Аля карт. Это лучшая концепция Аля карт из всех мировых отелей где нам довелось побывать, и по меню, и по качеству блюд и по подаче. Иногда разочаровывают неторопливые и забывчивые официанты, но в целом питание 5+
Наш безусловный фаворит это бразильский Аля карт и весь без исключения его персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?