за последние 30 дней
Разочарование....
Не первый раз приезжаю в этот отель, но так плохо , как в этот заезд не было никогда. Клининговый персонал отсутствует, белье и полотенца не меняли две недели, общественный туалет очень грязный (хуже чем на вокзале в 90-е). Зона ресторана убирается очень плохо, столы могут стоять грязными сутки и более, пока сами не помоете, полы не моются совсем. Посуда грязная, ложки ,вилки, ножи грязные. Питание в этот раз убило- огурцов и помидор периодически не выкладывали, в течение дня элементарного чая невозможно было допроситься, так плохо еще не было! За пляжем совсем следить перестали- очень грязно! Убрали кабинки для переодевания. Персонал отеля ссылается на окончание сезона, однако хочется спросить, турист приехал не бесплатно, а заплатил не маленькую сумму за свой отдых (отель, питание, сервисное обслуживание в отеле и на пляже), такую же , как и туристы отдыхавшие в июле, августе, сентябре, так почему же он не получает все эти услуги в полном объеме за те же деньги?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?