за последние 30 дней
развитие капитализма как негативный фактор на туристической сфере
Прилетели в аэропорт Хургады - паспортный контроль прошел достаточно быстро - в разы быстрее чем у нас. Возникла небольшая заминка с получением негабаритного багажа, который был и у нас - приехал самым последним. Но, получив его, отправились на поиски нашего автобуса, что удалось без проблем сделать. В автобусе еще пришлось просидеть около получаса; потом еще около часа ехали до отеля. Везде стройка, либо песок, камни; зелень была местами по мере приближения к отелям. Но вот нас доставили в отель. Сперва нас попытались заселить на первый этаж (по ваучеру - superior sea view), но мы отказались. На это нам сообщили, что придется немного подождать, пока уберут номер. Это продлилось минут 20. Хэлбой отдал нам ключи и указал направление движения к номеру. Мы отправились в номер. Все было достаточно просторно, хороший балкон с видом и на бассейн, и на море, которое виднелось в отдалении\сбоку сквозь шезлонги и пальмы; этаж при этом был самый верхний, а номер superior sea view, как было прописано в ваучере. Я долго не стал медлить, а сразу взял снаряжение и побежал на пляж. Наш пляж находился на песке, пройти по променаду в его дикую часть нельзя было - не пускала охрана (при этом ранее отель имел единую структуру с нашим отелем; на территории отеля были водяные горки, которые, как оказалось, теперь не распространялись на нас, а принадлежали уже другому отелю). Я же одел снаряжение на нашем пляже, занырнул, увидел сплошной песок и далекую мель, но вода была достаточно теплая и комфортная - я проплавал около 45 минут.
Не буду в целом повествовать об отдыхе, а расскажу об отдельных его элементах. Сам отель - находится почти на самом краю пляжа, до края стоит один отель, который ранее входил в его состав; причем пройти на его территорию можно только по пляжу, а не по променаду. Но вернуться обратно можно спокойно по променаду. В другую же сторону можно идти бесконечно – это если смотреть на море – вправо бесконечно, а слева ограничен соседним отелем. Пляж песчаный, мелкий. Если хотите посмотреть кораллы, то необходимо плыть к бую-вышке, но там кораллы, преимущественно, мертвые. Живые кораллы находятся на границе темно-синего моря и голубого, но ближе к основному пляжу отеля.
В самом отеле понравилась - кухня - здесь были блюда на любой вкус, хотя, конечно, они уступали по разнообразию кухне Турции, если говорить об отелях 5*. Променад отеля - очень длинный - порядка 6-8 км, но в правую сторону, если смотреть на море, как я уже указывал выше. Он ровный, по нему можно прогуливаться как пешком, так и на чем-то ездить (можно взять велосипед - 5 долларов\евро-час, электромобиль 15 долларов\евро за час). Да, здесь доллар и евро имеют равнозначную стоимость. Поменять можно только доллары на их фунты - в банкомате, мы нашли такой только один; евро не меняются. Либо можно расплачиваться долларами\евро, но их будут считать по курсу % на 20 ниже текущего. Есть один супермаркет Bestway, где указаны фиксированные цены; к примеры кенийский чай в вакуумной упаковке стоит 100р за 200г. Все сорта кофе стоят от 2000р за кг. Клубника - 150р\кг. Томаты - 15р\кг. Орехи стоят от 2000р\кг. Банкомат с разменом валюты, как и магазин находятся в сторону длинного променада (вправо, если смотреть на море). Были на бесплатной экскурсии по шопингу - там всячески стараются впарить всякую ...., приставляя тебе для этого личного продавца-менеджера. Причем продавец-менеджер - русский. А все начинается с ее истории о тяжелом прошлом, из которого ей удалось выйти благодаря чудодейственному действию рекламируемого зелья. Так как большинство туристов были из регионов, они с большим удовольствием слушали вещаемую информацию, безоговорочно воспринимая ее за правду, а потом закупали рекламируемые вещи (чаи каркаде , которые у нас стоят в 2 раза дешевле, масла, которые у нас стоят в 3 раза дешевле, кофе, которое у нас стоит в два раза дешевле и тд). Единственное, что сообщил гид интересного, это при покупке препаратов в аптеке - требовать распечатанный чек через кассу, не рукописный; тогда лекарственный препарат будет продан по реальной цене.
Брали экскурсию в Люксор+Дендера - здесь тоже завязано все на деньгах. Сама экскурсия - это брожение по восстановленным развалинам под говор экскурсовода-гида; при этом, как я подметил, каждый говорит о вещах со своей точки зрения. При этом данные часто бывают противоречащими друг другу и данным информации более ранних лет, которые были слышимы в прошлые поездки. Во время дороги к пункту экскурсии останавливают в местах, где туалет везде платный, стоимость которого от 10 фунтов до 25 фунтов - на это гид ответил, что "это потому что здесь исторические места..." . При этом в одном месте у меня не было мелких купюр - пришлось отдать 5 евро - сдачу мне принесли по 20 евроцентов. Которые, как потом оказалось, отказывались где-либо принимать. Я с этим столкнулся, когда попытался расплатиться за чашку растворимого кофе, который стоил 1 евро, в ресторане, питание в котором входило в стоимость экскурсии (но напитки, кроме холодной воды, были платные). Никакие другие деньги я не стал платить; а гид сделал мне "уступку", что "я сам оплачу Ваш кофе". Но я оставил евроценты на столе, как оплату за чашку растворимого кофе в количестве 1 евро. Вторую часть дороги он вел весьма хорошую рекламу средств, зелий, чаев, которые здесь предлагает "купить по очень дешевой цене". После этого он принимал заказы у туристов, называя их стоимость. Сам же их потом покупал и перепродавал туристам по уже утвержденным ценам. По дороге на банановый остров, на нем самом и после него везде липли дети, сами работники, которые просили "бакшиш" или "евро\доллары". На этом острове удалось сбагрить два евро в виде евроцентов за два сока\смузи из манго - здесь они стоили по 1 евро, а в отеле такие же продавались по 3 евро. Более по этой экскурсии сказать ничего не могу. Пожалуй, отмечу только одно, что выехали мы на нее в 4 утра, а приехали обратно в 21.00. Хотя отельный гид нас уверял, что вернемся к 17.30 - такая черта лжи и обмана здесь присутствовала во всем - заманить туриста любым путем, чтобы вытянуть из него деньги. Причем если заказывать подобные экскурсии самому - их стоимость в 2 и более раза дешевле от отельных.
Самостоятельно мы поехали на сафари на квадроциклах - цена была в 3 раза дешевле чем в отеле. Здесь могу отметить, что нужно твердо держать руль и скорость, чтобы не выбиваться из общей кучи, что нам и удалось сделать, в результате чего мы оказались в группе лидеров (дорога здесь представляет собой «стиральную доску»). Но и здесь не обошлось без подвохов - вручили сдачу (причем получить сдачу в долларах, когда вы даете евро, это обычное дело) в старых долларах, которые потом с трудом удалось сбыть в магазине. Долларов не удалось купить перед поездкой, так как в продаже были только старые доллары, а их не принимают здесь, если их дата выпуска от 2006г и раньше.
Что еще отметить...да, хотели поехать в город (сюда не ходит никакой транспорт) - скачали приложение uber-такси - по нему цены были совсем приемлемыми для поездки - поездка в Сензо-Молл стоила 1 евро. Но когда дело дошло до самой поездки, оказалось, что приложение не работает с нашими номерами телефонов и картами и вообще выдает ошибки. Поездка же на такси от отеля стоила 20 евро\долларов, но это туда и обратно. Можно было купить местную сим-карту (10 долларов\евро) и попробовать тогда. Но мы не стали этого делать, а обошлись магазином, про который я писал выше.
В отеле есть неплохой спортзал, который я посещал ежедневно в 05.30 - можно было чудесно позаниматься; хороший и разнообразный выбор гантель, несколько скамеек и тренажеров, одна штанга, даже турник был.
По другую сторону отеля шла стройка - шум оттуда шел начиная с 9 утра и заканчивая 17.00 вечера; все это сопровождалось запахом соляры.
Один раз у нас убрались, несмотря на вывеску "не беспокоить". При этом было перестелено только постельное белье, надеюсь, что перестелено, а не перезаправлено старое. Но полотенца остались старые, туалетная бумага не поставлена, так же как и шампунь, гели - их пришлось ходить и получать отдельно. Из-за стройки, или из-за чего-то еще, ежедневно столик балкона покрывался слоем мелкого песка, которые делал его использование весьма неприятным - приходись постоянно его протирать.
P.S. В общем из отдыха могу отметить плюсами - это море, еда в отеле, бесплатный интернет, который ловил даже в номерах весьма неплохо, променад.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!
Благодарим вас за подробный и откровенный отзыв о вашем отдыхе. Мы ценим, что вы уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями, как положительными, так и конструктивными.
Мы рады, что вам понравилось наше море, качество еды в отеле, наличие бесплатного интернета и протяженность променада. Ваши положительные комментарии мотивируют нас продолжать поддерживать высокий уровень сервиса в этих направлениях.
В то же время мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши замечания о состоянии номеров, обслуживании, организации экскурсий и других моментах мы обязательно передадим соответствующим отделам для анализа и устранения недочетов.
Особенно важно для нас то, что вы отметили неудобства, связанные со стройкой и обслуживанием в номерах. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и обязательно примем меры для улучшения ситуации.
Мы благодарим вас за то, что обратили внимание на различные аспекты, которые помогут нам стать лучше. Мы надеемся, что вы дадите нам шанс улучшить ваши впечатления в будущем и вновь подарить вам радость отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?