за последние 30 дней
Отдых в декабре
Пишу отзыв сразу по возвращению.
Отдыхали с 11-21 декабря.
Перелет ,,Аэрофлотом,,- кормили , поили, всё хорошо.
Виза, заполнение карточек в аэропорту Хургада- всё как обычно.
Привезли в отель где то пол второго дня. Из
целого автобуса нас было двое. Надели браслеты и отправили обедать.
После обеда дали номер. Номер попросили потише, дали 7312...номер в самом конце отеля, шли по коридору, которому не было конца...Номер старенький,шторы не менялись и не стирались, наверное, с правления Рамзеса II... С балкона вид на море. Кто любит тишину- тем зайдет. С дороги хотели попить чай, но чайник оказался неработающий. Непонятно, зачем ставить в номер сломанный чайник, если его всё равно гости попросят заменить?Попросили заменить - принесли тут же. Мебель не новая, кровать и матрасы нормальные, попросила утюг- принесли. Спали как убитые- с дороги устали.
Утром решили поменять номер, т.к. если сесть на балконе попить чай, то сидя вы будете видеть стену перед носом., т.к. передняя часть балкона очень высокая.
Нам предложили 3 номера на выбор( муж ходил сам выбирал).
Переехали в номер 6280. Номер поновее, но...это номер Коннект( в номере есть смежная дверь с другим номером), но открыть ее можно только со своей стороны, и так же у соседей...из - за этого слышимость ппц..особенно ночью, когда громко разговаривают.Я сплю очень чутко и просыпалась от каждого шороха, от хлопанья дверей, от катания чемоданов по этому длинному коридору. Надолго меня не хватило и мы опять пошли менять номер.
Спасибо большое Ольге, которая работает на ресепшене, Ольга наша палочка - выручалочка! Всегда помогала нам при смене номеров,отвечала на все наши вопросы. Так что при возникновении каких либо ситуаций, обращайтесь к Олечке.
Мы решили повысить категорию номера и переехать в бунгало с собственным бассейном. При повышении категории номера у нас добавились привилегии - выезд в 14.00, завтрак в Итальянском ресторане и посещения Вип лобби бара...Поменяли нам и браслеты ( надели синие).
Наконец- то я выспалась !
Тихо, уютно, балкончик с лежаком, собственный бассейн( правда они холодные и не подогревались), но всё равно, нам зашло. Близко Аква парк, бассейн с волнами и море.
В номере всё работало.
Убирались каждый день, мыли полы, пополняли туалетные принадлежности. К уборке нет никаких претензий.
Вай фай....в первом номере ловил очень хорошо, во втором хуже, а в бунгало совсем беда была с ним, утром ещё куда ни шло, а весь день и вечер очень плохо. Кстати, отлично ловит на пляже.
Вообще, хочу отметить весь обслуживающий персонал- все очень приветливые.
Все заняты своим делом: убирают, моют, чистят. Чистят даже бассейны в которых никто не купался, потому что они не подогревались.
Садовники молодцы- что то сажают, стригут, выкапывают!
Про рестораны и кухню писать не буду. Наверное , только ленивый не написал.
Каждый найдет , что покушать и выпить.
Территория большая, красивая, куча бассейнов, мостиков.
На анимацию не ходили- ничего сказать не могу.
Пляж большой- всем места хватало
В море не купались- для нас вода прохладная. Кто хотел плавать - шел на понтон.
Отпуск пролетел незаметно и уезжать не хотелось
Возможно, мы вернёмся!
Спасибо, что дочитали. Если будут вопросы- отвечу с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?