за последние 30 дней
Прекрасно ужасный отель.
Долго выбирали отель с моим турагентом и остановились на Риф Оазис Блю Бей, так как зацепила и большая территория, и красивый живой риф, и сносное питание.
Но с первого дня отель решил испортить нам отдых и впечатление об отеле в целом. Начнем с заселения.
1. У нас в брони было 9 номеров стандарт (да, да, те самые отдаленные корпуса 5 и 7). Так как приехали после обеда заселение было не долгим, но сразу вылезли косяки! Проблема возникла с двумя номерами – двум дамам дали одну кровать на двоих в номере, а семье дали номер-будку (спальня фэмели рума – комната квадратов 12 с двумя кроватями и окном в стену). В переселении отказали – «Отель переполнен. Приходите завтра». Вот и получается отель и настроение испортил по приезду и целый день украли нашим переселением … хотелось плакать… путевка то была всего на 8 ночей.
2. Второе, это гениальная уборка в номерах! Я так и не понимаю, почему полотенца, которые сушатся в ванной они складывают обратно на полочку (типа поменяли на чистые). Причем многие отдыхающие в это верят ! Но это хотя бы поправимо – разобрались, где и чьё полотенце. Но когда мы решили всё же, чтобы нам реально поменяли полотенца и положили их на пол в ванной – НАМ ИХ ОПЯТЬ ПРОСТО СВЕРНУЛИ И ПОЛОЖИЛИ НА ПОЛОЧКУ! Согласитесь – это уже перебор! Деньги за уборку мы оставляли по 2 доллара. Постельное белье поменяли, но лучше бы этого как раз не делали – застелили рваное! Халаты и тапочки по просьбе с 2 долларами принесли сразу. Радовались не долго – один халат был с громадными дырами
3. По вечерам немного сложно помыться после морюшка – вода пропадает на полминуты стабильно - 5ый корпус.
4. Ну и про обслуживание – отдельная песня!!!! Чтобы к тебе нормально относились, надо сначала «прикормить официанта» или иметь сразу синий браслет «Вальтур»! С утра в Си Бриз сложно было кому-то дать денег, чтобы принесли кофе, так как официанты как ошпаренные бегали за итальянцами. А очередь за кофе просто состояла из русских (20 минут простояли, не получив свой кофе)– на которых всем было наплевать. В последние дни нашего отпуска в отеле началась проверка – и О! небо и земля в обслуживании. В столовке из рук даже суп выхватывали, чтобы до столика донести!
5. Следующий подарок от отеля! Прорвало трубу у 5 ого корпуса и два дня днем просто отсутствовала холодная вода (следовательно, и смыв туалета не работал)! Особенно это порадовало в день отъезда – под веселый визг мылись в кипятке.
Ну а плюсы отеля читайте в других отзывах, они, несомненно, есть. Почему нельзя вообще исключить недостатки, вот в чем вопрос?! И хотя бы раз могли извиниться за неудобства! Никому не посоветую данный отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?