АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2024
26.11.24 - 04.12.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасно ужасный отель.

Translate

Долго выбирали отель с моим турагентом и остановились на Риф Оазис Блю Бей, так как зацепила и большая территория, и красивый живой риф, и сносное питание.

Но с первого дня отель решил испортить нам отдых и впечатление об отеле в целом. Начнем с заселения.

1. У нас в брони было 9 номеров стандарт (да, да, те самые отдаленные корпуса 5 и 7). Так как приехали после обеда заселение было не долгим, но сразу вылезли косяки!  Проблема возникла с двумя номерами – двум дамам дали одну кровать на двоих в номере, а семье дали номер-будку (спальня фэмели рума – комната квадратов 12 с двумя кроватями и окном в стену). В переселении отказали – «Отель переполнен. Приходите завтра». Вот и получается отель и настроение испортил по приезду и целый день украли нашим переселением … хотелось плакать… путевка то была всего на 8 ночей.

2. Второе, это гениальная уборка в номерах! Я так и не понимаю, почему полотенца, которые сушатся в ванной они складывают обратно на полочку (типа поменяли на чистые). Причем многие отдыхающие в это верят ! Но это хотя бы поправимо – разобрались, где и чьё полотенце. Но когда мы решили всё же, чтобы нам реально поменяли полотенца и положили их на пол в ванной – НАМ ИХ ОПЯТЬ ПРОСТО СВЕРНУЛИ И ПОЛОЖИЛИ НА ПОЛОЧКУ! Согласитесь – это уже перебор! Деньги за уборку мы оставляли по 2 доллара. Постельное белье поменяли, но лучше бы этого как раз не делали – застелили рваное! Халаты и тапочки по просьбе с 2 долларами принесли сразу. Радовались не долго – один халат был с громадными дырами 

3. По вечерам немного сложно помыться после морюшка – вода пропадает на полминуты стабильно - 5ый корпус.

4. Ну и про обслуживание – отдельная песня!!!! Чтобы к тебе нормально относились, надо сначала «прикормить официанта» или иметь сразу синий браслет «Вальтур»! С утра в Си Бриз сложно было кому-то дать денег, чтобы принесли кофе, так как официанты как ошпаренные бегали за итальянцами. А очередь за кофе просто состояла из русских (20 минут простояли, не получив свой кофе)– на которых всем было наплевать. В последние дни нашего отпуска в отеле началась проверка – и О! небо и земля в обслуживании. В столовке из рук даже суп выхватывали, чтобы до столика донести!

5. Следующий подарок от отеля! Прорвало трубу у 5 ого корпуса и два дня днем просто отсутствовала холодная вода (следовательно, и смыв туалета не работал)! Особенно это порадовало в день отъезда – под веселый визг мылись в кипятке.

Ну а плюсы отеля читайте в других отзывах, они, несомненно, есть. Почему нельзя вообще исключить недостатки, вот в чем вопрос?! И хотя бы раз могли извиниться за неудобства! Никому не посоветую данный отель!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 23.12.2024 15:56
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
16:38 23.12.24
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (789) Previous rate All author's reviews (5)
Людмилка
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2011
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 5
  • Comments: 10
  • Readership: 7 904
  • Photos: 15
1 Благодарность