АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
57 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
09.08.24 - 23.08.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель для невзыскательных

Translate

Отдыхали семьей первую половину августа, две недели. Успели как следует присмотреться к отелю и его услугам.

Заселение было раньше времени, дали денег. Такая практика у них на постоянной основе. Номер большой, кондиционер нормально работал: шумный, охлаждал сильно, приходилось за ночь вставать отключать и включать снова, так как золотой середины нет. Кстати, кому важно: он встроенный, так что скорее всего его давно не чистили. Сам номер изначально очень грязный был, на полу длинные волосы, под кроватями приличные клубки пыли. В течении 14 дней уборка была посредственная, казалось человек только меняет полотенца и застилает кровать.

Питание однообразное! Невкусное! Удивительно и печально: все то, что они демонстрируют в соц сетях: Гала ужины с крабами, роллами и прочим на деле просто рис с овощами скрученный. Креветки и крабы без приправы просто отваренные, с песком на зубах. Единственное, где всегда была очередь, это паста. Делают ее аль денте, вкусно. Там шеф часто стоит сам. Бар на шведской линии - печаль. Официанты обслуживают в основном итальянцев, приходилось самостоятельно стоять в очереди на напитками. Кстати, очередь, чтобы найти столик была постоянно, особенно в обед.

К сожалению, различие между обслуживанием русскоязычных и итальянцев есть и встречалось повсеместно. Вплоть до того, что пиво им разливали в пивные бокалы, а нам (всем русскоязычным) в обычные стаканы. На удивление отвечали, что посуда закончилась. И так было ежедневно. В тоник не добавляли лимон и тут же итальянцу его кладут: бар на пляже: на мой вопрос почему так, ответ - давай стакан, сейчас тебе положу. Неожиданно и печально.

Мероприятия: манго вечеринка у бассейна отеля Айленд - накрывают красивые фуршеты с нарезанным манго и смузи. Час никого к столам не подпускают, фотографируют, снимают видео для инстаграм. Потом по команде запускают народ, те бегут, сметают за минуту и на этом все. Ну как-то так. За территорией через дорогу манго 1$ за килограмм, ешь сколько хочешь. На ужине его тоже давали, у них сезон в это время.

Мороженое раздавали только в баре у пляжа и постоянно было один/два вкуса. Часто вообще заканчивалось. Море по колено, для малышей норм. За две недели пребывания оранжевый флаг был лишь два дня, на пирсе людей в эти дни было полно. Толкучка и давка в воде.

Понравился рыбный ресторан: вкусно и хорошее обслуживание. Он платный.

В бесплатный Аля карт лучше не ходить, время потратите.

Отдельно напишу для семей с малышами: очень грязные стульчики на шведской линии, запасайтесь влажными салфетками (у меня за две недели ушло три пачки по 80/70 шт), еду малышу найдете, но это будет одно и тоже. Фрукты нормальные спелые, можно выносить из ресторана. На пляже коляску приходится тащить на задних колесах, так как нет дорожек. Выбирайте места со стороны Айленда.

Анимация хорошая. Территория красивая, ухоженная. В море рыбы, маски обязательны и копалки.

Если отключиться от базовых потребностей: уровень чистоты, качество питания и отношение персонала, то отдохнуть можно.

Читая восторженные отзывы об отеле представляла себе нечто иное. Но, удивилась увиденному.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.12.2024 22:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юлия,
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!

От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы искренне огорчены, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Все ваши комментарии обязательно будут подвергнуты тщательной проработке и контролю. Мы надеемся, что в будущем сможем изменить ситуацию к лучшему.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 423) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 58
  • Photos: 1
0 Благодарности