за последние 30 дней
Отель для невзыскательных
Отдыхали семьей первую половину августа, две недели. Успели как следует присмотреться к отелю и его услугам.
Заселение было раньше времени, дали денег. Такая практика у них на постоянной основе. Номер большой, кондиционер нормально работал: шумный, охлаждал сильно, приходилось за ночь вставать отключать и включать снова, так как золотой середины нет. Кстати, кому важно: он встроенный, так что скорее всего его давно не чистили. Сам номер изначально очень грязный был, на полу длинные волосы, под кроватями приличные клубки пыли. В течении 14 дней уборка была посредственная, казалось человек только меняет полотенца и застилает кровать.
Питание однообразное! Невкусное! Удивительно и печально: все то, что они демонстрируют в соц сетях: Гала ужины с крабами, роллами и прочим на деле просто рис с овощами скрученный. Креветки и крабы без приправы просто отваренные, с песком на зубах. Единственное, где всегда была очередь, это паста. Делают ее аль денте, вкусно. Там шеф часто стоит сам. Бар на шведской линии - печаль. Официанты обслуживают в основном итальянцев, приходилось самостоятельно стоять в очереди на напитками. Кстати, очередь, чтобы найти столик была постоянно, особенно в обед.
К сожалению, различие между обслуживанием русскоязычных и итальянцев есть и встречалось повсеместно. Вплоть до того, что пиво им разливали в пивные бокалы, а нам (всем русскоязычным) в обычные стаканы. На удивление отвечали, что посуда закончилась. И так было ежедневно. В тоник не добавляли лимон и тут же итальянцу его кладут: бар на пляже: на мой вопрос почему так, ответ - давай стакан, сейчас тебе положу. Неожиданно и печально.
Мероприятия: манго вечеринка у бассейна отеля Айленд - накрывают красивые фуршеты с нарезанным манго и смузи. Час никого к столам не подпускают, фотографируют, снимают видео для инстаграм. Потом по команде запускают народ, те бегут, сметают за минуту и на этом все. Ну как-то так. За территорией через дорогу манго 1$ за килограмм, ешь сколько хочешь. На ужине его тоже давали, у них сезон в это время.
Мороженое раздавали только в баре у пляжа и постоянно было один/два вкуса. Часто вообще заканчивалось. Море по колено, для малышей норм. За две недели пребывания оранжевый флаг был лишь два дня, на пирсе людей в эти дни было полно. Толкучка и давка в воде.
Понравился рыбный ресторан: вкусно и хорошее обслуживание. Он платный.
В бесплатный Аля карт лучше не ходить, время потратите.
Отдельно напишу для семей с малышами: очень грязные стульчики на шведской линии, запасайтесь влажными салфетками (у меня за две недели ушло три пачки по 80/70 шт), еду малышу найдете, но это будет одно и тоже. Фрукты нормальные спелые, можно выносить из ресторана. На пляже коляску приходится тащить на задних колесах, так как нет дорожек. Выбирайте места со стороны Айленда.
Анимация хорошая. Территория красивая, ухоженная. В море рыбы, маски обязательны и копалки.
Если отключиться от базовых потребностей: уровень чистоты, качество питания и отношение персонала, то отдохнуть можно.
Читая восторженные отзывы об отеле представляла себе нечто иное. Но, удивилась увиденному.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!
От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы искренне огорчены, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Все ваши комментарии обязательно будут подвергнуты тщательной проработке и контролю. Мы надеемся, что в будущем сможем изменить ситуацию к лучшему.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village
Вы действительно хотите удалить комментарий?