за последние 30 дней
Декабрьское лето в Египте
Мы прилетели в Шарм-эль-Шейх вечером самолётом авиакомпании Эль Масрия. Выбирали тур с ранним заездом и поздним выездом, чтобы не потерять дни прилёта и отлёта, но перевозчик перенёс вылет на 12 часов позже. Это, пожалуй, единственный печальный момент в нашем отдыхе. Номер был забронирован с видом на сад. Сначала нам показали двухкомнатный номер на четвёртом этаже основного здания, с видом на город. Затем - бунгало номер 3007. Мы выбрали второй вариант. Тур бронировали ещё летом, до этого изучали отзывы об отеле, после присоединились к отельному чату в Телеграм. Кстати, очень рекомендую и этот чат, и по ШэШ, и по медицине в Египте. Там я подчерпнула много полезной информации. Мы знали, что номерной фонд усталый, но решили для себя, что это не то, что можно поставить в данном случае в приоритет выбора отеля. Самое главное для нас было попасть в тёплое лето из холодной зимы, чтобы море было в шаговой доступности и бухта закрывала пляж от холодных ветров. Ну и в целом соотношение цена-качество. Своим выбором остались довольны, а это самое главное.
Бухта Шарм Эль Майя, где расположен отель, отлично подходит для отдыха в зимнее время в Египте. Даже в те дни, когда наверху дул сильный ветер, в бухте не было больших волн, только рябь на воде.
Обслуживание в отеле, отношение всех сотрудников к гостям отеля достойно похвалы. Единственный раз, когда увидели недовольное лицо, это у бармена на пляже. И то, можно сказать, сами виноваты, пришли "под занавес", когда там уже началась уборка. Во всех остальных случаях - море позитива от общения. Сотрудники рецепшен, уборщики, садовники, бармены, официанты - все максимально вежливые и улыбчивые. Не скупились и мы, возвращали им улыбки, дарили шоколадки, оставляли чаевые)
Отдельной строкой хочу отметить работу гестрелейшен Ирины: в первую очередь благодаря ей были решены все бытовые вопросы и сгладилось первое впечатление от усталого номерного фонда. Помимо того, что она компетентный сотрудник, ещё и очень приятный собеседник и душевный человек. Надеюсь, если мы снова выберем для своего отдыха этот отель, то встретимся и с ней.
Про номер. Плюсы: удобная кровать, для меня это самый главный критерий, так как спина проблемная. Матрас в меру упругий, не продавленный, то, что доктор прописал!) Две подушки, в шкафу ещё одна, мы её в какой-то момент тоже решили использовать. Широкое лёгкое одеяло. Чистейшее белоснежное постельное белье и полотенца. Лампа потолочная и по одному настенному светильнику с обеих сторон кровати. В санузле освещение, на мой взгляд, отличное.
Кондиционер ооочень громкий. И сначала отлично охлаждал воздух. А потом устал и стал просто гонять его, как вентилятор. Но мы к тому моменту решили, что проще открыть окно на террасу и дышать свежим воздухом. Комар в первые пару дней был замечен в комнате. Но мы брали с собой фумигатор и стали по вечерам включать его. Плюс сотрудник принёс нам спрей от комаров, которым мы обрызгивали окно со стороны террасы ежевечерне. Холодильник нам поменяли на следующий день. Он работал, но издавал пугающие звуки. Унитаз, точнее сливной бачок был реанимирован на второй день нашего проживания там. По запросу нам принесли гладильную доску и утюг. Утюг тоже пришлось поменять, даже два раза. Ну вот такое двойственное ощущение после этого. Вроде всё ломается и это бесит, но тут же всё меняют или ремонтируют. Конечно, на отдыхе не хочется заниматься решением таких проблем. Минус отелю, что всё такое уставшее. Плюс работающим сотрудникам, что всё оперативно решается. Можно раздражаться от этого или отнестись со смехом. У нас было и то, и другое. Всё-таки это отель 4*, а не гестхаус. Впрочем, даже в индийском гесте, где мне приходилось два раза отдыхать, при всей скромности обстановки ничего не ломалось) Ещё момент: очень маленькая душевая кабинка. Об этом читала, но не думала, что настолько. При том, что мы не полные, было реально тесно. У кого шторка, там возможно просторнее. У нас кабинка стеклянная. Ну хоть по 12-15 сантиметров в обе стороны и было бы комфортно!
На этом,пожалуй, минусы закончились))
Расположение нашего номера было отличное. Призыв муллы у нас был слышен приглушенно, спать не мешал. Соседей слышали только когда кто-то закрывал дверь. Утром это служило для нас будильником)) С одной стороны соседи в ше ть утра, видимо, шли занимать лежаки и я услышав стук двери, просыпалась и сама где-то через полчаса шла на пляж. В это время свободных лежаков было очень много. Заняты были, как правило лишь на первой линии напротив бара. Я уходила правее, там выбирала место себе по вкусу, после спокойно плавала в море, возвращалась в номер. После завтрака приходили вдвоём с мужем, уже свободных мест было мало, так как на автобусах приезжали отдыхающие из отелей второй береговой линии. У бассейна мы отдыхали лишь в день выезда из отеля. Тогда же и искупались в нём. Всё-таки море в приоритете. На дикий пляж не ходили. У аужа проблема со здоровьем, а я одна не рискнула. Плавала на отельном участке моря, видела трёх крылаток, чёрную и белую мурену и множество других рыб. Маленькие островки кораллов тоже порадовали)
По питанию нареканий у нас нет. Да, мог бы быть ассортимент побольше. Но отмечу, что рыба, птица, мясное блюдо обязательно присутствовали. Муж брал то, что ему нравится. Я другое. Не было ситуации, что есть нечего из предложенного. Даже в день приезда нас отправили на поздний ужин и мы нашли, что поесть. Опять же, большой плюс отелю за то, что помимо основных приёмов пищи гостям предлагают ранний завтрак, поздний обед и поздний ужин. Особенно хорошо это для тех, кто ездит на экскурсии или по каким-то другим причинам не попадает в ресторан в обычное время. Ни одного отравления или просто несварения пищи у нас не было. Всё, что брали, мы всегда доедали, а не откладывали со словами "фу, невкусно", как случалось в некоторых других местах. На гриле вкусный кебаб и другие блюда. Мороженое для всех ежедневно и на пляже (не брали ни разу), и у бассейна (ели ежедневно)) Хорошее, вкусное, настоящее:) Пристойное вино. Брала бокал красного на обед, один раз попробовала белое, тоже неплохо. Муж предпочитал виски со льдом. Голова не болела, это тоже показатель. Из коктейлей не понравился лишь Пина Колада, так как просто нет у них в наличии нужных ингредиентов. Отмечу ещё хорошие пакетированные соки и их ассортимент: манго, гуава, апельсин, ананас, яблоко. Фрукты в ресторане чередовали, помню бананы, хурму, гуаву,грейпфрут, апельсин, яблоко, финики, дыню. Ещё очищенный гранат и лайм половинками. Овощи: томаты, огурцы, шпинат, укроп, петрушка, несколько видов листового салата. Капуста белая и краснокачанная. Оливки и маслины почему-то редко давали. Отварные морковь и свёкла, последняя не каждый раз была. Соусы в ассортименте и масло оливковое. На завтраки сыр мягкий в ассортименте. Остальное перечислять не буду, это есть в других отзывах. Официанты шустрые и ненавязчивые, предельно вежливые. Что не очень понравилось, так это очередь за яичницей/омлетом. Сначала там трудился шустрый парнишка, лихо обслуживая большое количество желающих. А потом, видимо, ушёл в отпуск, поставили другого, он оказался не такой расторопный. Может, опыта не хватало. Иногда к нему на помощь приходил другой сотрудник, это немного решало проблему. По вечерам иногда брали пиццу в итальянском ресторане, нам она нравилась. Кофе брали и в ресторане, и в барах - хорошего качества. Анимацию оценивать не берусь. Она была, но мы предпочитаем, чтобы нас никто не развлекал, можно и без неё, нам так лучше) А со стороны видели, что работают ребята, развлекают и детей, и взрослых.
Лифт работал исправно, когда несильно жарко ходили и по лестнице, но чаще ленитесь и ездили. Виды от лифта, да и не только обалденные! Ни одно фото и видео это не передаёт. Перед поездкой пересмотрела множество роликов на Ютубе, знала, что увижу. Но была поражена красотой вживую.
В Старый город первый раз сходили днём, через пляж. А потом ходили вечером, после ужина, вкруговую. Тоже ненапряжно. Мечеть хоть и новострой, но шикарна! Любовались ей и из отеля, и в Старом городе. В рестораны не ходили там,устраивала отельная еда. Манго маркет и Русская аптека нам понравились, ходили пешком по вечерам, до всего можно просто добраться. При выезде хотели продлить номер, но загрузка отеля полная. Оставили вещи на рецепшен и ушли к бассейну. Браслеты не срезать, ели-пили, как и раньше, всё доступно. Перед отъездом дали нам ключ от бунгало на полчаса, где можно привести себя в порядок.
Да, ещё пару слов о спа салоне. Купила несколько посещений, сразу сказала, что не нужны мне хамам и джакузи, только массаж. Первая девочка мне сделала релакс--массаж, хотя я просила кого-то поопытнее, чтобы смог мне спину хорошо пройти. Меня услышали, дали мне другую. Вот она справилась с задачей к ней потом и ходила. Один раз всё-таки уговорили меня посетить хамам. Повалялась в турецкой бане,потом в джакузи... Больше не ходила, только на массаж. Тренажёрный зал мы не посещали. Летом, возможно, там жарко. А зимой, мне кажется, там очень хорошо. Плюс там всегда дежурил сотрудник, возможно, тренер.
При нас в номерах на 7, перед рестораном, делали ремонт. Надеюсь, не просто косметический.
Готовы ли мы вернуться в этот отель? Да! Плюсов гораздо больше, чем минусов. Но при условии адекватной цены. И всё-таки надеюсь, что владельцы сочтут необходимым вложиться в обновление номеров, обеспечат их новой сантехникой и остальным оборудованием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш замечательный подробный отзыв. Для нас очень ценно ваше мнение и мы рады узнать, что вам понравился отдых в отеле.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?