АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
142 +142 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2024
04.12.24 - 18.12.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Третий раз в отеле.

Translate

Два дня назад вернулись из путешествия, это третье посещение подряд этого отеля-до этого были два раза в 2023. Длительность 11, 11 и в этот раз взяли 14 ночей.

1) Заселение.

Когда первый раз брали этот отель, взяли с видом на бассейн. Очень понравилось расположение. Во второй раз взяли с видом на сад, но написали в пожеланиях, что очень понравился номер, если будет возможность, то дайте что-то похожее-так нам дали тот же номер, что и в первый раз! Что несомненно подкупило и когда брали путевку в последний раз, не задумываясь взяли снова в этот отель.

Но в этом году клиентоориентированность была на 0, тоже брали с видом на сад, но на сообщение с пожеланиями так и не ответили, вид с номером не улучшили-сказали «нам все равно сколько раз вы в отеле, хотите вид на бассейн, платите 10 долларов за ночь». В Египте отдыхал раз 15, и отели в которые повторно приезжал всегда делали улучшение.

Вид на сад-это вид на дорогу на территории отеля и соседний отель. По началу расстроились, но потом привыкли.

Да и в целом единственная ложка дегтя в этом году была только работа ресепшена. Два дня были сильные ветра и снаружи номера в сантехническом люке внутри из-за ветра что-то сильно било в стену. Спать было невозможно. Три раза ходил на ресепшен-пытался объяснить в чем проблема, но заинтересованности помочь у них не было, даже особо не вникали. Просто записали номер, сказали придет мастер-два раза никто не пришел, третий раз сделали крепче замок(хотя я говорил, что дело не в замке). В итоге ветер прошел и шум сам ушел.

И когда уезжали, сдали ключи-сотрудник на стойки сказал просто «все нормально». Не счастливого пути, не приезжайте еще, не других стандартных фраз я не услышал. А это лицо отеля.

Все остальное в отеле было отлично!

2) Номер.

Большой номер, чистый, относительно свежий ремонт, огромная кровать. Телевизор, два-три русских канала. Бесплатно халат и тапочки по запросу. Есть шампунь, кондиционер, бальзам и гель для душа-все нормального качества. За номер однозначно 5 баллов.

3) Территория

Красиво, чисто, постоянно что-то сажают, улучшают, есть несколько инсталляций для фото. Тут тоже поставлю 5.

4) Рестораны

В этом году качество еды намного выросло. Стало гораздо меньше местных специй, еда стала более европейской.

Говядина, курица, рыба были всегда в наличии. Креветки через день. Постоянно что-то готовили на гриле (особенно нравился аналог люля-кебаб). В отеле три основных ресторана-один на втором этаже и два совместных на первом. В каждом для себя можно найти чего-то вкусное. По фруктам стандартный набор, один раз давали клубнику.

На завтрак в ресторане на втором этаже всегда давали лосось, но его разбирали за пару минут. Следующую партию приносили минут через 15. Но если рыбы не было в наличии, мы всегда обращались к повару, и он ее сразу приносил.

Есть два ресторана по записи, на один можно не тратить время, там еда как в основном ресторане. Но обязательно запишитесь в ресторан Будда-просто восторг. Так вкусно я давно не ел-их шипящие сковородки просто великолепны.

Есть еще рестораны возле бассейна и моря, там в основном фастфуд - хотдоги, гамбургеры, пицца. Но тоже вкусно. За еду в этом году 5 с минусом.

Единственное пожелание к отелю-верните салфетницы с бумажными салфетками. Первый раз в 23 году они были, потом их убрали. Сейчас стол сервируют набором столовых приборов, которые лежат в одной салфетке. На один стол 4 набора. И чтобы взять еще одну салфетку, гостям приходится доставать ее из свободного соседнего набора. Это антисанитария и лишняя работа официантов.

5) бары

Баров много, особенно понравился главный в лобби-в этом году его расширили-стал еще красивее.

Вкусный зерновой кофе, очень нравился айслатте, из алкоголя пили пиво и белое вино-понравилось. Коктейли не особо.

Так же в баре на пляже и в баре где основной необогревыемый бассейн(олимпиус) давали мороженное.

За алкоголь с учетом египетской специфики поставлю 4.

6). Бассейны

В бассейнах при наличии моря никогда не купаюсь, но могу сказать, что с бассейнами в этом году дела обстоят не очень. Основные бассейны не подогреваемые, есть два относительно небольших, где проводится вся движуха. Но в том году достроили четырехзвездочный отель на второй линии, и дали им доступ ко всей инфраструктуре нашего отеля(кроме ресторанов и баров в главном корпусе). Но при этом наш отель не может пользоваться инфраструктурой четверки. И даже заходить на их территорию разрешают только на 5-10 мин.

Поэтому теперь в бассейнах очень много народу.

7). Море

Море мелкое, если заходить с пляжа то по колено. Если с понтона, то огороженная территория по пояс-шею. В том году такие территории были с обеих сторон понтона, в этом году спуск на одну из них был все время закрыт. Но толкучки не было. Рыбы только мальки, крупных нет, кораллов нет. Красоту красного моря вы не увидите. Я в первую поездку огорчался по этому поводу, но потом увидели в таком море огромные плюсы-утонуть практически невозможно, устал плавать-просто встал. Плюс всегда зеленый флаг-пару дней были очень сильные ветра, мы всегда купались, а в Риксосе дней 7 висел красный флаг.

Так же в один из дней почувствовал себя неважно, стал читать отзывы о ближайших клиниках и больницах-в 90% случаях там о том, что обжог коралл, укусила или распорола ногу рыба-тут вы будете в безопасности.

8.) обслуживание

Обслуживание идеально. В ресторанах официанты постоянно подходили, спрашивали что мы будем пить. Причем они запоминают напитки и на следующий день приносят их сразу. Грязные тарелки уносят моментально. Весь персонал доброжелателен, улыбаются, пытаются шутить. Я всегда оставляю хорошие чаевые, но только в конце отдыха, тем кто реально хорошо работал в течении всего периода. В этом году таких было очень много. Ребята молодцы.

Отель однозначно рекомендуем, идеально для пар и семей.

Поедем ли мы в четвертый раз? Возможно, но если отель введет нормальную бонусную программу для постоянных гостей.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • номера
  • обслуживание
  • работа ресепшена
  • бассейны.
Added: 21.12.2024 17:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (360) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Aleksandr
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 357
  • Photos: 0
0 Благодарностей