АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
123 +87 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in December 2024
09.12.24 - 20.12.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 20 December

Плохой отель

Translate

Территория маленькая, но ухоженная. Номерной фонд старый. В корпусах с балконами старая сантехника и ржавые трубы, из крана, из душа течет ржавая вода, в которой нельзя мыться. Служба клининга работает очень плохо. Рабочий день уборщиков помещений начинается с 9 часов, убирают медленно и как попало, поэтому заселение происходит не ранее 14 часов. Прибыли в отель в 6 утра, но в номер заселили только в 14 часов. За завтрак пришлось оплатить отелю 4 у.е. На ресепшен равнодушные сотрудники похожие на роботов. Питание однообразное и не вкусное. Хорошо, что хоть в ресторане чисто и щустрые мальчики быстро убирают грязную посуду со столов. Бесплатный Wi-Fi только на ресепшен в главном корпусе. В других корпусах и на всех этажах главного корпуса, кроме 1 этажа главного корпуса, Wi-Fi платный 5 у.е. за 7 дней, но очень не стабильный и низкая скорость передачи данных. Алкогольные напитки, даже вино в итальянском ресторане аля-карт, отвратительные - восстановленное вино из порошка. Всего 2 канала российского ТВ - оба развлекательные- нет ни одного новостного канала (полная изоляция от РФ) - ни инета, ни ТВ. На территории есть рыбный ресторан - порция 250 гр креветок стоит 14 у.е.- это более чем в 2 раза дороже, чем купить их на рыбном рынке и там же приготовить. Но, бдительные сотрудники и охрана отеля запрещают приносить в отель из города рыбные готовые продукты под странным предлогом "такая концепция отеля". В декабре сезон манго, клубники, цитрусовых и дынь, но в ресторане отелч их не подают никогда. Только порезанные бананы и яблоки. Пицей называют тонкую лепешку с отвратительной начинкой!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • достоинство у отеля - центр города хургады
  • что для отдыха в декабре имеет большой значение.
  • весь сервис в отеле неудовлетворительный: начиная с размещения и пляжа
  • заканчивая уборкой номеров
  • ржавой водой и серыми от грязи полотенцами
  • которые не могут отстирать.
Added: 18.12.2024 23:09
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (848) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tamara Skindoc
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.12.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 123