за последние 30 дней
Не все то золото, что блестит....
07.12.2024 г. мы были заселены в комнату 1816 вышеназванного отеля. Я записалась на SPA процедуры одна, моя подруга попросила у персонала, убирающего комнату 1 халат для меня. Он утвердительно кивнул, принеся 3 халата, подруга отказалась от 2-х остальных за ненадобностью, так как массаж посещала я одна, взяла только один.
При выселении 17.12.2024 г на ресепшене с нас в грубой форме потребовали вернуть сворованные нами халаты и предъявить наши личные вещи для досмотра персоналом отеля.
Сама процедура явилась крайне унизительной для нашего достоинства, все действие происходило прямо на глазах у несовершеннолетнего ребенка, которая никак не могла поверить в происходящее.
В процессе досмотра требования по возврату либо возмещению халатов изменились, кто сначала требовал вернуть 1, затем уже , как оказалось, 2 халата. В свою очередь, менеджер по работе с туристами (Екатерина – Guest Relation Manager) вела себя крайне некорректно и вызывающе, ответив на вопрос:
-Что будет, если никаких халатов в наших личных вещах не обнаружите? Принесете извинения?
-Дам Вам конфетку, - ответила она. Что является крайне некорректным и не профессиональным поведением для менеджера, и в то же время унизительным для гостя отеля.
После досмотра естественно не было обнаружено никаких халатов.
Во время же досмотра нашего багажа сотрудник отеля ЛИЧНО переворошил Наши личные вещи, что непозволительно при любого рода досмотре.
Потребовав принести извинения за свои безосновательные действия, в ответ услышали лишь хамство и насмешки.
Кроме того, помимо устных высказываний в Наш адрес, клевета о воровстве была распространена посредством сообщения в социальной сети Telegram (t.me›egypt_hotels_travelask, некоей дамой, под ником Lareta Kost.
Из чего следует, что Администрация индустрии гостеприимства абсолютно не заботится о своей репутации!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
При выселении в отеле производится проверка номера сотрудниками уборки и при осмотре номера было установлено, что в ваш номер
было предоставлено 3 халата, согласно документации и камерам видеонаблюдения (в коридоре при входе в номер), которые проверили сотрудники охраны. Вы не упоминали при выселении, что вы вернули сотрудникам 2 халата, утверждая, что вам принесли 1 халат. Уборка номера осуществляется ежедневно и было установлено наличие 3 халатов у вас в номере на протяжении всего отдыха. При выселении сотрудники ресепшн предложили вам пройти в багажную комнату и перепроверить вам самим свой багаж, после чего вы лично позвали сотрудника уборки и ресепшн c целью записать видео на ваш личный телефон, что запрещено законом Египта ,о чем вас предупредили сотрудники отеля.
Указанный вами телеграм канал не является официальным источником информации об отеле и мы не несем ответственности о том,что пишут гости нашего отеля в данном канале.