АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
213 +117 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024
30.11.24 - 09.12.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Старый добрый друг

Translate

Вот мы уже и дома, а старый добрый друг GIFTUN AZUR продолжает принимать и радовать гостей. Как же не охота было уезжать. В этот раз мы отдыхали в начале декабря, с ребенком, для нее это первое большое путешествие. Прилетели утром, из-за задержки рейса почти на 4 часа на завтрак мы не успели, но номер дали быстро. И мы, уставшие, но счастливые, решили до обеда познакомить ребенка с отелем. Погуляли по берегу моря, прошлись по территории. Порадовало, что мало что изменилось с прошлого года, что отель не сдает свои позиции. В номере все работало, чай - кофе, приветственный презент от отеля в виде фруктовой тарелки и напитков, сейф в номере, матрасы не проваленные, в меру жесткие, розетки немного подвели (не держали вилки от зарядных устройств), но не критично, нашли выход. Еда вкусная, выбор был всегда. Котики все такие же - сытые и довольные. Очень порадовало, что в отеле есть русскоговорящий детский аниматор, жизнерадостная девушка Эля. Днем - детский клуб в форме черепашки, вечером - детская дискотека. Детки заняты под присмотром, родители довольны. Через детей познакомились с семьей из Минска, они в Хургаде первый раз, а вместе отдыхать веселее, тем более детям. Все было замечательно, пока в предпоследний день нашего отдыха с нами не произошел казус. Решили показать друзьям набережную Marina, прогуляться по ней, сделать красивые фото, потом зайти в маркет GOMLA , купить гостинцы домой. Вернулись в отель на такси Uber и заметили, что нет телефона, выпал в машине. Небольшой шок. Что делать?, машина уехала. Понимаю, что сами виноваты, но все же... Обратились за помощью к ребятам из такси Samara, что при отеле. Уже вместе с ними к секьюрити. Может звезды к нам были благосклонны в тот момент, все как то сложилось в одно целое, позвонили на телефон (благо симка была местная, покупали для интернета), и ... водитель ответил, через некоторое время телефон вернулся в родные руки. Ребята, вы лучшие. Огромная благодарность всем, кто принимал участие, что помогли, что успокаивали нас, что не бросили нас со своей бедой, всем, кто вместе с нами переживал. Но за переживаниями, потом радостью, потом сборами в дорогу домой на следующее утро, мы не оставили отзыв-благодарность на ресепшен. Хотелось бы обратиться к отделу по работе с гостями, уважаемая Елена, подскажите пожалуйста, можно ли как то исправить эту оплошность. Узнала, что в декабре отель отмечает 40-летие. Отелю - процветания, персоналу - здоровья и успехов во всех делах, гостям - любви и радости. Будет возможность, обязательно вернемся, потому что GIFTUN AZUR действительно стал другом .

All media files - 12 Photos from hoteliers - 9 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • еда
  • территория
  • персонал отеля
  • детская анимация
  • мы их не искали
Added: 16.12.2024 16:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Дорогая Светлана!

Огромное спасибоза этот отзыв! Никакой оплошности, довольный гость - уже наша радость и Ваша благодарность!
Мы будем с нетерпением ждать следующего Вашего визита!
Я от всего нашего дружного коллетива желаю Вам всего самого наилучшего в Новом году!

Елена
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (106) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 2
  • Readership: 982