за последние 30 дней
Прекрасный отель , в который хочется вернуться.
Я в отеле была уже более 10 раз. Возвращаюсь всегда с удовольствием. Отель немного снизил уровень сервисов после пандемии. Но сейчас он постепенно выходит на,присущий ему ранее, высокий уровень. Нравится все. И еда, и море (прекрасно организован выход в море на сноркинг - радует забота о безопасности клиентов), и территория, и персонал. Есть пожелания. Стоит вернуть бесплатное пользование кабинками на пляже или хотя бы снизить цену. Они простаивают. Не приносят вообще никакого дохода.ино их нужно содержать, их нужно ремонтировать. Без должного ухода они приходят в негодность и пляж выглядит запущенным и безхозным. И очень хочется вернуть кондитера, который кормил нас вкусняшкамм до пандемии. Сладости были сильной стороной кухни отеля. Сейчас сладостей много, но нет разнообразия. Верните панакоту, деле, крема. В фирменной ресторанной подаче (мелкими порциями в бокалах и рюмках) это было прекрасно. Наталье, моей доброй волшебнице, отдельное спасибо. Наташа, ты лучший гест-релкйшен на 1000 километров. Надеюсь на новую встречу в мае
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?