АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
259 +259 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2024
23.11.24 - 30.11.24
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую.

Translate

Приехали в отель утром, нас встретили и заселили в более дешевый номер чем был оплачен уговорив нас что нас 4 человека и нам будет удобно жить в одном номере с дверью по середине.(Далее были проблемы что в номере по умолчанию 2 человека стоит и мы не смогли записаться в ресторан вчетвером)

Пришлось подождать до 13.30 пока номер подготовят.

Еда все очень прилично,только персонал не успевал подойди и принять заказ на напитки. Столы чаще всего были грязные. И еще свободный стол нужно было поискать.

Алкоголь хороший но чаще всего он заканчивался и доставали более дешевый, в ресторане алкоголь совсем плохой, на ресепшене лучше всего.

Еда в ресторанах Аля карт Итальянский все вкусно и хорошее обслуживание. Японский еда так себе обслуживание не понравилось, Рыбный нас не пустили так как записано нас было 2 человека по номеру комнаты хотя нас проживало там 4 человека нас просто выгнали и сказали идите сами разбирайтесь. И выгнал нас тот же человек что в один день в японский ресторан пустил а на след день в рыбный решил не пускать и по хамски сказал ничего не знаю идите и сами разбирайтесь.Мы пошли они начали нам доказывать что не может быть такого что вас не пустили.

Лежаков нигде не хватало, домиков с полотенцами не найти если на море они и были то человека выдающего полотенца чаще всего не было. Таскать от ветра штуки приходилось самим опять же не одного человека обслуживающего на пляже не было.

В середине отпуска начали выпрашивать отзывы сами ставили звезды и что то писали.

На бассейне в подогревом никогда не было места, ну если только в 7 утра идти занимать. Люди оставляли полотенца и их никто не убирал.

В поездке был день рождения поздравили двумя шариками и надписью.

Уборка в номер на троечку в первый день принесли бокал от шампанского он так и простоял 7 дней. Выборочно что то мыл а что то оставлял. Чаевые оставляли каждый день. Минибар пополнялся ежедневно в полном обьеме.

Очень ветрено в этом отеле думаю в любое время года, всегда висел красный флаг.

Цена качество не совпало. Больше сюда мы не вернемся. Да и в сетку тоже подумаем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.12.2024 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юлия Сергеевна,
Поверьте, мы сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания от отпуска и у Вас остались замечания относительно сервиса.
В отелях сети Rixos мы стремимся к обеспечению исключительного качества обслуживание для каждого клиента, поэтому все Ваши комментарии так важны для нас. Пожалуйста будьте уверены, что мы примем соответствующие меры для устранения недостатков и предотвращения их возникновения в будущем.
Все Ваши комментарии приняты к сведению руководства и немедленному исполнению там, где это возможно. Мы надеемся, что в ближайшем будущем будем иметь честь видеть Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обеспечить высочайший уровень сервиса.
С искренним уважением,
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 007) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Бойцева Юлия Сергеевна
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 259
  • Photos: 0
1 Благодарность