за последние 30 дней
Не рекомендую.
Приехали в отель утром, нас встретили и заселили в более дешевый номер чем был оплачен уговорив нас что нас 4 человека и нам будет удобно жить в одном номере с дверью по середине.(Далее были проблемы что в номере по умолчанию 2 человека стоит и мы не смогли записаться в ресторан вчетвером)
Пришлось подождать до 13.30 пока номер подготовят.
Еда все очень прилично,только персонал не успевал подойди и принять заказ на напитки. Столы чаще всего были грязные. И еще свободный стол нужно было поискать.
Алкоголь хороший но чаще всего он заканчивался и доставали более дешевый, в ресторане алкоголь совсем плохой, на ресепшене лучше всего.
Еда в ресторанах Аля карт Итальянский все вкусно и хорошее обслуживание. Японский еда так себе обслуживание не понравилось, Рыбный нас не пустили так как записано нас было 2 человека по номеру комнаты хотя нас проживало там 4 человека нас просто выгнали и сказали идите сами разбирайтесь. И выгнал нас тот же человек что в один день в японский ресторан пустил а на след день в рыбный решил не пускать и по хамски сказал ничего не знаю идите и сами разбирайтесь.Мы пошли они начали нам доказывать что не может быть такого что вас не пустили.
Лежаков нигде не хватало, домиков с полотенцами не найти если на море они и были то человека выдающего полотенца чаще всего не было. Таскать от ветра штуки приходилось самим опять же не одного человека обслуживающего на пляже не было.
В середине отпуска начали выпрашивать отзывы сами ставили звезды и что то писали.
На бассейне в подогревом никогда не было места, ну если только в 7 утра идти занимать. Люди оставляли полотенца и их никто не убирал.
В поездке был день рождения поздравили двумя шариками и надписью.
Уборка в номер на троечку в первый день принесли бокал от шампанского он так и простоял 7 дней. Выборочно что то мыл а что то оставлял. Чаевые оставляли каждый день. Минибар пополнялся ежедневно в полном обьеме.
Очень ветрено в этом отеле думаю в любое время года, всегда висел красный флаг.
Цена качество не совпало. Больше сюда мы не вернемся. Да и в сетку тоже подумаем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Поверьте, мы сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания от отпуска и у Вас остались замечания относительно сервиса.
В отелях сети Rixos мы стремимся к обеспечению исключительного качества обслуживание для каждого клиента, поэтому все Ваши комментарии так важны для нас. Пожалуйста будьте уверены, что мы примем соответствующие меры для устранения недостатков и предотвращения их возникновения в будущем.
Все Ваши комментарии приняты к сведению руководства и немедленному исполнению там, где это возможно. Мы надеемся, что в ближайшем будущем будем иметь честь видеть Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обеспечить высочайший уровень сервиса.
С искренним уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?