за последние 30 дней
Отель явно не стоит своих денег!!!
Отдыхали в отеле "континенталь" с 9 по 18 ноября 2024 года. Из аэропорта везли примерно час, хотя отель находится совсем рядом, но на другой стороне трассы.(от этого и так долго)
Заселили сразу, без доплат.
Чемоданы вёз обслуживающий персонал. Проводили в номер. Небыло полотенец, после звонка на ресепшн принесли через 4 часа.
Просьбы выполняют, но не сильно торопятся. Утюг дают на 30 минут, сейф бесплатный, с 7 до 10 утра в баре варят кофе, бесплатно, очень вкусный. Далее за $.
Гид от пегаса на встрече пугал нас целый час, чтоб мы не покупали путёвки на пляже и на улице. Только у него. Пегас так же отправляет бесплатно в шоп тур по Шарму, съездили (познавательно, и сравнительно недорого)
Отель находится вдали от центральной трассы, так что пешком особо не походишь, передвигаться нужно на такси. Работет приложение ин драйв. В отеле заказывать такси в 3 раза дороже. Отель отправляет гостей в старый город, и Наама бей. 3$ с человека (запись заранее)
Есть два ресторана а-ля карт.
Восточный (дают индейку, люля, говядину на гриле, овощи, рис, картошку фри)
И Итальянский (меню на выбор: паста, пицца, салат, мясо. По сути все то же, что есть в общем ресторане)
- были и там, и там, итальянский не зашёл.
В отеле 2 ресторана. На 2 и на 1 этаже.
Не могу сказать, что кормили очень вкусно, (есть с чем сравнить), но кормили.
Всегда в наличии гарнир, суп, выпечка, пицца, сладости, салаты, фрукты (дыня, хурма, яблоко, апельсин, грейфрут, инжир) мясо или курица на гриле, пару раз были крабы и креветки (ужасно приготовленные, из некачественных продуктов)
Мясо и курицу в основном выдают повара (много не положат)
Попали на рыбу меч на гриле. Вкусно, но жутко пересолено было.
Напитки: вино красное, белое. Из коробок. (бутылки только за $), газировка разная. Советую швепс ананас.
Пиво в бутылках, но в разлив, не больше 2 стаканов в руки.
В столовых постоянно огромные очереди из туристов (наши создают ажиотаж)
Не всегда были места в главной столовой на 2 этаже, приходилось уходить на 1 этаж, там спокойнее, и всегда есть места.
Полотенца выдают с 7 утра, и до 4 вечера. Пляж закрывают в 5. (в 17.30 уже темно)
Если пришёл позже 9 утра на пляж,об месте на лежаке даже не мечтай. Занимают лежаки с 4 утра (это не шутка, проверяли!), кладут полотенца, и уходят.
Очень много лежаков без людей, но занятых.
Люди отчаявались, и лежали просто на песке на полотенцах, возле моря.
Есть пирс, на нем всегда дежурят спасатели, контролируют заплывы сноркелингов.
Каждый день программы в амфитеатре. Очень активные аниматоры.
Дневная программа на пляже тоже хорошая. Ребята молодцы.
Заполненость отеля была на 90%.
В целом отель не плохой, но не для притязательных туристов.
Вернулась бы ещё раз? - Да! Но не дороже, чем за 100к на 9 ночей!
Персонал дружелюбный, очень стараются!
Гестрелейшн Надя очень помогает гостям. по всем вопросам обращались к ней.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
причина?
Вы действительно хотите удалить комментарий?