за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ХАМСТВО
Ужасное отношение к своим посетителям, администратор по-хамски общалась с нами, номера далеко не чистые, заселили не во время и не туда!!!!!! по стоимости за номер - студию в обычный номер, потому что, видите ли, наши апартаменты до 15 часов никто не убрал, хотя заселение с 14. В описании отеля заявлено, что стойка регистрация работает круглосуточно, по итогу в 12 часов там никого не было, стояла табличка с номером, звоните. Позвонили, сказали, что будет позже человек, мы ушли, оставив вещи в отеле на первом этаже, за что спасибо большое приветливой девочке. Пришли в 15 часов, опять никого нет, позвонили, сказали сейчас подойдет человек на ресепшен, подошла женщина - хамка, такого отношения за все время своего пребывания в культурной столице никогда не наблюдала.
В условиях написано про камеру хранения - этого нет!, при чем женщина еще и спорить стала, отказалась называть имя, никакого бейджики у нее не было, как мы поняли, сотрудник ресепшен заболел, его замещала эта женщина, ощущение, что никогда не работающая с клиентами и вообще вне компетенции по данному вопросу. Это было очень не приятно, никаких извинений мы не услышали, в этом отеле о таком не слышали, и слава богу, что мы в Питере были только пару дней, и всего одну ночь здесь проведи, иначе я просто не представляю, как тут можно жить!
Не выбирайте этот отель, береги себя, своих близких, свои нервы и настроение!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?