за последние 30 дней
Отдых в Кисловодске … двоякое впечатление
Теперь об отдыхе в Кисловодске, если кому то интересно … даже спустя год мое мнение не поменялось и буду говорить не только о плюсах.
Сначала о хорошем
Очень приятное впечатление от самого города Кисловодска , хотя были осенью и уже не было такого буйства красок как летом и розы уже не цвели но сама атмосфера города , воздух, архитектура , ритм города - спокойный, размеренный и в тоже время какой то величавый располагали на положительные эмоции. Очень понравилась территория отеля она совсем небольшая но очень уютная, с красивым фонтаном и собственным бюветом , очень вкусная водичка. Что касается номеров - не новая, но добротная мебель, в номере есть все необходимое , удобная постель и чистота , ежедневная уборка, белоснежные полотенца - спасибо 🙏. Питание - хорошее.Все вкусно и по домашнему. Два три вида супов, разные виды мяса, отменная баранина, вкуснейшая выпечка , без всяких кремов и ненатуральных сливок , только с вкусным джемом - как в советской кулинарии😊.Вареники с творогом, с картошкой, ленивые, пельмени с мясом . Отлично! Команда столовой- молодцы , спасибо!Не могу не отметить досуг и культурно развлекательную программу , каждый день занятия с детьми, вечером небольшие концертные выступления силами артистов местной филармонии - ярко, профессионально , душевно. Огромное спасибо организатору Виктории - человек работает с огромной самоотдачей, спасибо Вам за Ваш труд!
А теперь в принципе о том зачем я сюда прилетела
О лечении
Вот тут минусов больше чем плюсов, и , уважаемые читатели, предлагаю поверить мне на слово и не проверять ценой своего кошелька, нервной системы и времени 😊.С первого визита к терапевту и другим специалистам чувствуется денежноориентированность , хотя у большинства отдыхающих путевки с уже оплаченным лечением. Во первых Вам назначат не весь спектр , после трехдневного пребывания в санатории я взяла распечатку в регистратуре дабы понимать, а что именно положено на самом деле, так как из назначенного без учета платных ( о них ниже) показалось маловато процедур. И да , изучив свое право на оплаченные в путевке услуги пошла к терапевту и попросила добавить и узи и анализы и ряд процедур… Хотя считаю,что проплаченные услуги априори должны уже быть включены в расписание по умолчанию. Или информацию о них надо выдавать отдыхающим сразу при заселении.Но зато про платные озон водород и кислородотерапию вам не забудут рассказать и включат в расписание с первого дня! Стоимость за эти услуги составит минимум четверть уже проплаченного в путевке . И тут вопрос - а нужна ли она путевка с лечением ? Распределением процедур вообще никто не заморачивается , хотя на первый взгляд в санатории автоматизирован процесс, но в расписании постоянно накладки или одновременно одно время на разные процедуры в вашем расписании либо направляют несколько человек на одно время на одну процедуру.Не работал фитобар с первого дня отдыха - и тут тоже надо пойти замолвить за себя словечко и возможно вам что то предложат взамен , но это не точно. Отдыхающие друг от друга узнают о таких вариантах но никак не от персонала. Я была у терапевта три раза и честно, от соседей по столу узнала о возможностях лечебной базы отеля больше , чем от человека , доктора , к которому самому первому идешь на прием и он по долгу службы должен был проинформировать новичков отдыхающих и дать исчерпывающую
Консультацию. Не могу не упомянуть про ошибочку в ванном отделении перепутали и состав принимаемой ванны и вода была кипяток ,проверяйте воду ( !!!!)в которую предлагают вам забраться . Отдельно хочу упомянуть офтальмолога к которому у меня была назначена консультация - пришла за пять минут до своего времени - там были посетители , прождала - 20 минут! Заглянула дважды но великий доктор даже не удосужил взглядом , по времени у меня уже подходит следующая процедура _ пропускать которую не хочу , иду на другой этаж , возвращаюсь через 15 минут с электролечения - а доктор офтальмолог ушел! И в регистратуре мне еще недовольно высказали что я должна была его предупредить чтобы он не уходил. Да, уважаемые гости курорта - не вы для него а он для вас😁.
Есть конечно в лечении положительные моменты и есть медсестры которые позитивны и приветливы, такие как Татьяна ( озт), Ольга ( процедурный), медсестры с физлечения, магнитотерапии, душ шарко и на их позитивном настрое и создается эта «ложка меда в бочке дегтя во всей организации медсервиса»В общем, уважаемое Руководство санатория вам есть над чем работать. И надо как то ответственнее относится и к своему делу и к персоналу , который у вас на службе. Кого то замотивировать , так как когда мне предложили оплатить услугу на месте переводом денежки на телефон медика я подумала что зп наверное невысокие раз так рискуют. А кого то и просто заменить , дабы не случилось чего плохого 😏
С наилучшими пожеланиями в развитии , улучшении и процветании к администрации отеля и благодарностью к персоналу !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?