за последние 30 дней
Красивый отель, но не более
Начитавшись отзывов, мы рискнули поехать в отель, который не на 1 линии. Понравились фото и стиль отеля. Отдыхали с подругой с 26 ноября по 5 декабря.
Приехали в отель ближе к 15 часам, нас сразу же отправили на обед, точнее остатки обеда. Потом началась целая история с заселением. У них целый спектакль. Сначала дают самые плохой номер мюс запахом канализации, а потом носильщик типа проникается к бедным туристам и решает помочь в обход администрации. Вместо официальных 100 долларов, нам предлагает номер всего за 30. Это Египет, мы уже были готовы к этому. В итоге нам дали номер 2106 на уровне ресепшена, всё было в шаговой доступности и инет тоже.
Я не гурман, еда для меня была и слава богу. Не были голодными. В ресторане персонал приветливый, но были и приставалы.
Территория отеля вообще можно сказать отсутствует, рядом идёт стройка, там не погулять. Спасает улица с магазинчиками и то, что рядом в 15 минутах находится Старый город.
Пляж. Вот это реально было разочарование. Сначала возили на пляж Bella vita, он бесплатный, но плавать там вообще негде, рядом был причал для лодок. Пятна бензина плавали по поверхности воды. Мы уходили на дикий пляж, там были кораллы и рыбки, но идти вдоль всей бухты. С 1 декабря дали новый пляж, Terrazina. Он намного лучше старого, но все же это общий пляж, любой может туда прийти, заплатив 7 долларов. На пляже был бар, давали напитки, с 13 часов была картошка фри и гамбургеры. Остальное всё платно. Туалеты и душ приличные. Но напрягало, что надо было ездить, автобус ходил раз в час, иногда и чаще. Не угадаешь. На этом пляже уже можно было поплавать и даже увидеть подводный мир. Ещё автобус возит на платный пляж Palma. Мы съездили, море там реально красивое, но в это время там сильные волны и ветер, поплавать не удалось. Стоимость 2 доллара с человека.
Уборка номера была хорошая, может такой работник попался, крутил фигурки, мы ему в конце отдали оставшиеся фунты. Он был рад.
А теперь самое неприятное, почему-то не описанное в других отзывах. В день отъезда в 12 часов при сдаче номера с вас срезают браслеты и всё. У нас рейс был вечерний и забирали нас в 16.40. А обед уже не положен. И на море не поедешь, там по браслетам пропускают. Ни в одном отеле нам такой сервис не попадался. Конечно, мы пошли с ресторан, были рубашки с длинным рукавом, никто не придрался, но чувство неприятное было. Потом на баре у ресепшена отказали в кофе, спросили про браслет. Вот и думайте, 5 звезд это или нет.
Мы не сидели в отеле, а ездили по Шарму и брали экскурсию в Каир. Ланч бокс был ужасный, вместе со сладкими булочками положили грязный апельсин. Лучше берите еду сами накануне отъезда. Кстати, тарелки выносить нельзя, но можно попросить лоток, они приносят без проблем.
Вроде всё, что хотела сказать про отель. Отель красивый, но это всё, что впечатлило, больше туда однозначно не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
При первичном размещении Вам был уже предоставлен номер для троих взрослых категории «Супериор» без доплаты. Мы приносим извинения за запах в номере и за неприемлимое поведение некоторых лиц членов команды и заверяем Вас, что серьезные меры были приняты незамедлительно.
Мы рады, что Вы остались довольны уборкой номера, новым пляжем. Расписание автобуса выдается при заселении, а также доступно для Вашего удобства на ресепшен, при автобусной остановке в отеле и на пляже. При желании можно пройти пешком на новый пляж «Terrazzina», по времени это занимает 12 минут.
Нам жаль, что Вы не были осведомлены с правилами отеля в день отъезда: в 12 дня сдаются браслеты, обед включен в день отъезда в случае если в день приезда Вы приехали после обеда. Для Вашего комфорта в отеле предоставляется услуга продления системы питания «Все включено» за дополнительную оплату.
Мы приносим извинения за неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха. Надеемся, что Вы педоставите нам шанс снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Il Mercato Hotel & Spa команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?