АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
245 +245 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2024
02.11.24 - 13.11.24
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО, НО ВМЕШАЛСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Translate

Всем привет! Отдыхали с подругой в отеле SUNNY DAYS PALMA DE MIRETTE 4* с 4 по 13 ноября 2024 года, хотя ваучер у нас был со 2-ого ноября. Вмешался человеческий фактор в лице менеджеров отеля. Прибыли в отель около 18 часов. Нас без объяснений с чемоданами и носильщиком отправили… Мы думали в номера, а оказалось - в отель EL PALACIO. Главный менеджер EL PALACIO пообещал, что завтра в 14 часов переведёт нас в PALMА. Но на следующий день отказался от своих слов.

Утром в 8.30, не найдя ни одного свободного лежака (!) и позагорав на стульях в баре, в 11 часов отправились на reception отеля PALMA. Показали ваучеры и получили ответ, что мест нет и не будет, хотя тут же при нас выдавали ключи вновь прибывшим туристам. Мило улыбались, вежливо отказывались заселять в заранее забронированный и оплаченный отель. Как такое возможно?! Можем понять, что вечером мест нет (овербукинг), так на следующий день, в качестве извинений за причинённые неудобства, должны были зарезервировать для нас хорошие номера и комплимент в номер. Увы… Мы подключили к решению вопроса двух сотрудников TEZTOUR, списались с офисом… МЕСТ НЕТ… !!!

На третий день вместо загорания-купания мы снова на «дежурстве». Мест нет!!! Такое отношение к туристам, двум пожилым дамам, иначе, как издевательством, я назвать не могу. Чтобы избавиться от нас, стали предлагать совсем несоответствующие номера! Часа в два дня смилостивились и показали нам два ключа. Переселение из одного отеля в другой организовывали сами. Никто из сотрудников обоих отелей не удосужился организовать переезд.

У меня более 30-летний опыт путешествий, отдыхаю 2-3-4 раза в год, но такого издевательского, неуважительного отношения не встречала. На своём ли месте работники?!

Один номер нам дали класса PREMIUM, а другой – «сарай в подвале». Я его так назвала, потому что в номере были две плотные шторы и не было тюли. Номер убогий, находился на первом этаже на оживлённой аллее и, отодвинув шторы, ты оказывался, как на центральной площади. Главный уборщик сказал, что это стандарт (оплачен PREMIUM ROOM) и тюль не предусмотрена. Опять идти, «бодаться» на reception не было моральных сил.

Наконец-то мы начали отдыхать. И, чем дальше, тем больше мы убеждались, что отель, в принципе, неплохой. Сотрудники всех служб внимательные, общительные. Проводятся анимационные мероприятия ( танцы, аэробика, диско и т.д.). Вечером выступают приглашённые артисты или дискотека. Очень понравились фруктовые развалы (угощения) днём плюс огромный торт. Один раз была вечеринка – египетская ночь прямо возле релакс-бассейна. Всё было классно организовано.

В отеле очень плохой WiFi. Бесплатный работает, скорее не работает, только в лобби. Салонов мобильной связи рядом нет. Помучившись два дня, подключили платный WiFi в интернет - салоне отеля: 5 долларов за 5 ГБ. Работал отлично.

Питание. Как говорят, голодными не останетесь. У каждого человека свои вкусы и предпочтения. В основном, всё вкусно, но иногда бывали очень пересоленные блюда; перегриленная до угольков курочка; салат айсберг, нашинкованный, как для волнистых попугайчиков; сухие и невкусные апельсины. Зато вкуснейший домашний сыр, маленькие блинчики, рыба и много, много разного вида желе. Повара очень старались, блюда менялись каждый день. Уборка столов мгновенная.

Посетили китайский ресторан. Не понравилось, это не китайская кухня (я была в Китае) да ещё и вымогали деньги.

Серьёзная проблема у отеля – это пляжное оборудование: лежаков и зонтиков категорически не хватает. Приходилось занимать лежаки ещё затемно, около шести утра и мы были не первыми! В 8-9 часов свободных лежаков уже не было. Пляжем PALMA пользуются и туристы EL PALACIO. Туристы лежали на песке или загорали на стульях в баре. И это отель 4 звезды! Почему не установлены зонтики на площадке перед заходом в море? Как летом можно находиться целый день на египетском солнце без зонтиков?

В заключение повторюсь: отель 4* для Египта неплохой. Отдыхать в нём можно, если вам повезёт сразу по приезду заселиться да ещё в соответствующий категории номер.

Нам, к сожалению, не повезло. Человеческий фактор подпортил нам и отдых, и положительное восприятие отеля.

Очень надеюсь, что руководство отеля разъяснит работникам reception их обязанности, пределы их власти и права туристов, купивших недешёвые в теперешнее время, путёвки.

Всем, всем приятного отдыха и, чтобы подобная ситуация с вами не повторилась.

P.S. Перед отправкой своего отзыва почитала отзывы других туристов и все, как один, жалуются на работников reception. У меня возникает резонный вопрос: или в отеле отсутствует программное обеспечение и не налажена информационная база данных о произведённых резервациях номеров, или это установка руководства отеля, как можно больше туристов отправить в EL PALACIO, или это самодурство работников reception?

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • архитектура отеля
  • отличный заход в море
  • работники reception некачественно выполняют свою работу
  • не хватает лежаков и зонтиков
  • некачественный бесплатный wifi
  • "добитые" номера
  • старое постельное бельё в "катышках"
  • отвратительное вино (вино
  • разбавленное водой или вода
  • разбавленная вином)
Added: 06.12.2024 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (605) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Larisa
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2010
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Reviews: 27
  • Comments: 23
  • Readership: 35 291
  • Photos: 667
0 Благодарности