за последние 30 дней
ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО, НО ВМЕШАЛСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Всем привет! Отдыхали с подругой в отеле SUNNY DAYS PALMA DE MIRETTE 4* с 4 по 13 ноября 2024 года, хотя ваучер у нас был со 2-ого ноября. Вмешался человеческий фактор в лице менеджеров отеля. Прибыли в отель около 18 часов. Нас без объяснений с чемоданами и носильщиком отправили… Мы думали в номера, а оказалось - в отель EL PALACIO. Главный менеджер EL PALACIO пообещал, что завтра в 14 часов переведёт нас в PALMА. Но на следующий день отказался от своих слов.
Утром в 8.30, не найдя ни одного свободного лежака (!) и позагорав на стульях в баре, в 11 часов отправились на reception отеля PALMA. Показали ваучеры и получили ответ, что мест нет и не будет, хотя тут же при нас выдавали ключи вновь прибывшим туристам. Мило улыбались, вежливо отказывались заселять в заранее забронированный и оплаченный отель. Как такое возможно?! Можем понять, что вечером мест нет (овербукинг), так на следующий день, в качестве извинений за причинённые неудобства, должны были зарезервировать для нас хорошие номера и комплимент в номер. Увы… Мы подключили к решению вопроса двух сотрудников TEZTOUR, списались с офисом… МЕСТ НЕТ… !!!
На третий день вместо загорания-купания мы снова на «дежурстве». Мест нет!!! Такое отношение к туристам, двум пожилым дамам, иначе, как издевательством, я назвать не могу. Чтобы избавиться от нас, стали предлагать совсем несоответствующие номера! Часа в два дня смилостивились и показали нам два ключа. Переселение из одного отеля в другой организовывали сами. Никто из сотрудников обоих отелей не удосужился организовать переезд.
У меня более 30-летний опыт путешествий, отдыхаю 2-3-4 раза в год, но такого издевательского, неуважительного отношения не встречала. На своём ли месте работники?!
Один номер нам дали класса PREMIUM, а другой – «сарай в подвале». Я его так назвала, потому что в номере были две плотные шторы и не было тюли. Номер убогий, находился на первом этаже на оживлённой аллее и, отодвинув шторы, ты оказывался, как на центральной площади. Главный уборщик сказал, что это стандарт (оплачен PREMIUM ROOM) и тюль не предусмотрена. Опять идти, «бодаться» на reception не было моральных сил.
Наконец-то мы начали отдыхать. И, чем дальше, тем больше мы убеждались, что отель, в принципе, неплохой. Сотрудники всех служб внимательные, общительные. Проводятся анимационные мероприятия ( танцы, аэробика, диско и т.д.). Вечером выступают приглашённые артисты или дискотека. Очень понравились фруктовые развалы (угощения) днём плюс огромный торт. Один раз была вечеринка – египетская ночь прямо возле релакс-бассейна. Всё было классно организовано.
В отеле очень плохой WiFi. Бесплатный работает, скорее не работает, только в лобби. Салонов мобильной связи рядом нет. Помучившись два дня, подключили платный WiFi в интернет - салоне отеля: 5 долларов за 5 ГБ. Работал отлично.
Питание. Как говорят, голодными не останетесь. У каждого человека свои вкусы и предпочтения. В основном, всё вкусно, но иногда бывали очень пересоленные блюда; перегриленная до угольков курочка; салат айсберг, нашинкованный, как для волнистых попугайчиков; сухие и невкусные апельсины. Зато вкуснейший домашний сыр, маленькие блинчики, рыба и много, много разного вида желе. Повара очень старались, блюда менялись каждый день. Уборка столов мгновенная.
Посетили китайский ресторан. Не понравилось, это не китайская кухня (я была в Китае) да ещё и вымогали деньги.
Серьёзная проблема у отеля – это пляжное оборудование: лежаков и зонтиков категорически не хватает. Приходилось занимать лежаки ещё затемно, около шести утра и мы были не первыми! В 8-9 часов свободных лежаков уже не было. Пляжем PALMA пользуются и туристы EL PALACIO. Туристы лежали на песке или загорали на стульях в баре. И это отель 4 звезды! Почему не установлены зонтики на площадке перед заходом в море? Как летом можно находиться целый день на египетском солнце без зонтиков?
В заключение повторюсь: отель 4* для Египта неплохой. Отдыхать в нём можно, если вам повезёт сразу по приезду заселиться да ещё в соответствующий категории номер.
Нам, к сожалению, не повезло. Человеческий фактор подпортил нам и отдых, и положительное восприятие отеля.
Очень надеюсь, что руководство отеля разъяснит работникам reception их обязанности, пределы их власти и права туристов, купивших недешёвые в теперешнее время, путёвки.
Всем, всем приятного отдыха и, чтобы подобная ситуация с вами не повторилась.
P.S. Перед отправкой своего отзыва почитала отзывы других туристов и все, как один, жалуются на работников reception. У меня возникает резонный вопрос: или в отеле отсутствует программное обеспечение и не налажена информационная база данных о произведённых резервациях номеров, или это установка руководства отеля, как можно больше туристов отправить в EL PALACIO, или это самодурство работников reception?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?