АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
701 +433 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2024
02.11.24 - 13.11.24
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО, НО ВМЕШАЛСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Translate

Всем привет! Отдыхали с подругой в отеле SUNNY DAYS PALMA DE MIRETTE 4* с 4 по 13 ноября 2024 года, хотя ваучер у нас был со 2-ого ноября. Вмешался человеческий фактор в лице менеджеров отеля. Прибыли в отель около 18 часов. Нас без объяснений с чемоданами и носильщиком отправили… Мы думали в номера, а оказалось - в отель EL PALACIO. Главный менеджер EL PALACIO пообещал, что завтра в 14 часов переведёт нас в PALMА. Но на следующий день отказался от своих слов.

Утром в 8.30, не найдя ни одного свободного лежака (!) и позагорав на стульях в баре, в 11 часов отправились на reception отеля PALMA. Показали ваучеры и получили ответ, что мест нет и не будет, хотя тут же при нас выдавали ключи вновь прибывшим туристам. Мило улыбались, вежливо отказывались заселять в заранее забронированный и оплаченный отель. Как такое возможно?! Можем понять, что вечером мест нет (овербукинг), так на следующий день, в качестве извинений за причинённые неудобства, должны были зарезервировать для нас хорошие номера и комплимент в номер. Увы… Мы подключили к решению вопроса двух сотрудников TEZTOUR, списались с офисом… МЕСТ НЕТ… !!!

На третий день вместо загорания-купания мы снова на «дежурстве». Мест нет!!! Такое отношение к туристам, двум пожилым дамам, иначе, как издевательством, я назвать не могу. Чтобы избавиться от нас, стали предлагать совсем несоответствующие номера! Часа в два дня смилостивились и показали нам два ключа. Переселение из одного отеля в другой организовывали сами. Никто из сотрудников обоих отелей не удосужился организовать переезд.

У меня более 30-летний опыт путешествий, отдыхаю 2-3-4 раза в год, но такого издевательского, неуважительного отношения не встречала. На своём ли месте работники?!

Один номер нам дали класса PREMIUM, а другой – «сарай в подвале». Я его так назвала, потому что в номере были две плотные шторы и не было тюли. Номер убогий, находился на первом этаже на оживлённой аллее и, отодвинув шторы, ты оказывался, как на центральной площади. Главный уборщик сказал, что это стандарт (оплачен PREMIUM ROOM) и тюль не предусмотрена. Опять идти, «бодаться» на reception не было моральных сил.

Наконец-то мы начали отдыхать. И, чем дальше, тем больше мы убеждались, что отель, в принципе, неплохой. Сотрудники всех служб внимательные, общительные. Проводятся анимационные мероприятия ( танцы, аэробика, диско и т.д.). Вечером выступают приглашённые артисты или дискотека. Очень понравились фруктовые развалы (угощения) днём плюс огромный торт. Один раз была вечеринка – египетская ночь прямо возле релакс-бассейна. Всё было классно организовано.

В отеле очень плохой WiFi. Бесплатный работает, скорее не работает, только в лобби. Салонов мобильной связи рядом нет. Помучившись два дня, подключили платный WiFi в интернет - салоне отеля: 5 долларов за 5 ГБ. Работал отлично.

Питание. Как говорят, голодными не останетесь. У каждого человека свои вкусы и предпочтения. В основном, всё вкусно, но иногда бывали очень пересоленные блюда; перегриленная до угольков курочка; салат айсберг, нашинкованный, как для волнистых попугайчиков; сухие и невкусные апельсины. Зато вкуснейший домашний сыр, маленькие блинчики, рыба и много, много разного вида желе. Повара очень старались, блюда менялись каждый день. Уборка столов мгновенная.

Посетили китайский ресторан. Не понравилось, это не китайская кухня (я была в Китае) да ещё и вымогали деньги.

Серьёзная проблема у отеля – это пляжное оборудование: лежаков и зонтиков категорически не хватает. Приходилось занимать лежаки ещё затемно, около шести утра и мы были не первыми! В 8-9 часов свободных лежаков уже не было. Пляжем PALMA пользуются и туристы EL PALACIO. Туристы лежали на песке или загорали на стульях в баре. И это отель 4 звезды! Почему не установлены зонтики на площадке перед заходом в море? Как летом можно находиться целый день на египетском солнце без зонтиков?

В заключение повторюсь: отель 4* для Египта неплохой. Отдыхать в нём можно, если вам повезёт сразу по приезду заселиться да ещё в соответствующий категории номер.

Нам, к сожалению, не повезло. Человеческий фактор подпортил нам и отдых, и положительное восприятие отеля.

Очень надеюсь, что руководство отеля разъяснит работникам reception их обязанности, пределы их власти и права туристов, купивших недешёвые в теперешнее время, путёвки.

Всем, всем приятного отдыха и, чтобы подобная ситуация с вами не повторилась.

P.S. Перед отправкой своего отзыва почитала отзывы других туристов и все, как один, жалуются на работников reception. У меня возникает резонный вопрос: или в отеле отсутствует программное обеспечение и не налажена информационная база данных о произведённых резервациях номеров, или это установка руководства отеля, как можно больше туристов отправить в EL PALACIO, или это самодурство работников reception?

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • архитектура отеля
  • отличный заход в море
  • работники reception некачественно выполняют свою работу
  • не хватает лежаков и зонтиков
  • некачественный бесплатный wifi
  • "добитые" номера
  • старое постельное бельё в "катышках"
  • отвратительное вино (вино
  • разбавленное водой или вода
  • разбавленная вином)
Added: 06.12.2024 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (610) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Larisa
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2010
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 22
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 667
  • Comments: 23
  • Readership: 35 794