за последние 30 дней
Ноябрь 2024г.
Начну, как и прежний отзыв с Предисловия.
Предисловие.
Я считаю, что прежде чем читать отзыв, нужно понимать, кто его пишет. Может быть, его пишет человек, который впервые выехал за пределы родного города и это его первый опыт или человек много путешествовал и ему есть с чем сравнивать условия отдыха и цены или отзыв подготовила многодетная мама, или «безусый» юноша и т.д. И возрастная категория тоже имеет свои особенности. Поэтому сначала о себе: у меня взрослые, самостоятельные дети, моя должность относиться к руководителям бюджетного учреждения, я посетила 21 страну ( и 26 раз я покидала пределы нашей Родины). Египет это 22 страна, в которую я отправилась. И это моя первая поездка в Египет.
Перелёт.
Авиакомпания «Россия». Маршрут : Самара- Шарм эль Шейх. Полёт длился 5 часов 25 минут. В полёте авиакомпания питание не предлагает, а напитки без ограничений. Вода, чай, кофе (с молоком, с лимоном, с сахаром) и газированные напитки ( я не обратила внимание какие именно). Полёт прошёл в штатном режиме, экипаж дружелюбный, внимательный.
Аэропорт прилёта.
Для прохождения пограничного контроля, встречающая сторона выдала анкеты, которые необходимо заполнить на английском языке . Сотрудники аэропорта предлагали свою помощь по заполнению анкеты за 5 долларов за одну анкету. Обратите внимание, что ручек для заполнения анкет, аэропорт не предоставляет, так что предлагаю приготовить с собой столь нужный предмет , для вашего удобства. Пограничный контроль прошли быстро без проблем, поставили штамп-визу и пожелали хорошего отдыха. Госпошлину за визу Египет сейчас не берёт. Багаж выдали достаточно оперативно, правда, на нашем чемодане сломали колёсики, что немного огорчило, в силу того, что придётся чемодан нести, а не везти. При выходе из аэропорта нас ожидал следующий представитель принимающей стороны , который распределял туристов по автобусам. Водитель автобуса самостоятельно устанавливал багаж туристов в багажный отсек. Минут за 15 все туристы нашего автобуса удобно устроились и мы отправились навстречу с нашими отелями. Ехали мы минут 25 – 30 и вот она, третья остановка: отель Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5*.
Отель.
При въезде на территорию нас встретили охранники и служебная собака (немецкая овчарка). Один из охранников с зеркалом проверил днище нашего автобуса. Хочу отметить, что при заезде в первые два отеля, я такой бдительности не наблюдала. Автобус подъехал к входу в отель и снова нас встречает сотрудник охраны. Проверяет документы, а все сумки, пакеты и прочий багаж проходит проверку на интероскопе. Делаю вывод: отель уделяет большое внимание безопасности. Это обнадёживает! На ресепшн нас любезно встретил молодой человек, который предложил побыстрее пройти в ресторан и пообедать, т.к. время обеда заканчивалось. Сотрудники ресепшн знают русский, и любой вопрос можно решить без знания английского. В ресторане нас встретили внимательные сотрудники, показали, где и что нам нужно взять для полноценного обеда, спросили какие напитки принести и вскоре мы приступили к приёму пищи. Сытые и немного уставшие вернулись на ресепшн, получили ключи от номера. Нас уже ждал водитель электрокара, который забрал наш чемодан, загрузил его в «чудо» мобиль и покатили. Ехали, мы ехали и наконец приехали. Мне показалось, что от основного здания , где находится ресепшн и основной ресторан, наш номер находится далеко. Но сопровождающий, объяснил, что нам надо просто подняться по лестнице и вот то, что называется ресепшн и ресторан. А ещё один из трёх комплексов бассейнов. За 10& водитель нам починил чемодан. Ура!
Номер. Наш номер, как и большинство номерного фонда , имел вид на территорию и море. На балконе два кресла и столик, очень мило и удобно встречать рассвет и провожать закат. Номер был хорошо убран, наполнение мебелью почти стандартное: две кровати ( мы именно так и заказывали, две отдельные кровати), телевизор на стене, столик под телевизором достаточно длинный, два кресла, пуфик для ног, торшер , светильники. Потолочного освещения нет, такую особенность с освещением я уже встречала в отелях Турции, Туниса и Шри Ланка. Есть подставка для багажа, но мне она показалась не очень удобной. Редко встречается в отелях наличие гладильной доски и утюга в номере, но в этом отеле эти предметы были в наличии. Так же в достаточном количестве были плечики для одежды, причём все они хорошего качества и с прищепками для брюк и юбок. А ещё в номера большое зеркало, во весь рост, можно вертеться и любоваться собой! В наличии халаты, а вот с тапочками проблема. Вернее их нет! А учитывая, что полы в номере плиточные и холодные, отсутствие таковых является недостатком. Есть чайные принадлежности: чайник, две чашечки, два стакана. Чай, кофе, сахар, молоко докладывали каждый день. Питьевая вода всегда была в наличии 1,5-2 литра. По поводу воды: в Египте можно пить только бутылированную воду и зубы полоскать после чистки, тоже только водой из бутылки. Уборка в номере каждый день, постель меняли ежедневно, свежие полотенца каждый день! Да чаевые оставляли каждый день 1&.
Территория.
Мне очень нравилось гулять рано утром по территории отеля. Каждое утро я обследовала новый участок . Медленным шагом вдоль всех заборов и вдоль моря я обошла территорию отеля за 30 минут. Территория всегда была чистой, ланшафтные рабочие всегда что то подчищали, подстригали, в общем содержали территорию в чистоте. На территории отеля 3 комплекса бассейнов, комплекс – это рядом два бассейна , один для взрослых глубиной от 60 см. до 160 см. и детские глубина 40-60 см. По температуре воды в них ничего сказать не могу, я ими не пользовалась, предпочитаю на море- море. У бассейнов всегда были в наличии свободные лежаки, никто за ними в очередь не стоял.
Пляж.
Пляж галечно-песчанный. Построен пляж ярусами и отдельными секциями. Можно выбрать место поближе к бару или к пирсу или уединиться . Лежаков на пляже достаточно, всегда можно найти место. Да забыла написать, пляжные полотенца выдаются прямо на пляже. Их можно после отдыха сдать, а можно забрать с собой . Полотенца выдаются в обмен на карточки, которые вам выдадут при заселении и которые вы должны сдать когда будете покидать отель. С этими же карточками получают полотенца у бассейна. В баре на пляже вы можете полакомиться тремя видами мороженого. Ну а в баре все те же напитки, что и в барах на территории отеля . Есть алкогольные и безалкогольные коктейли, пиво, сок, кофе.
Пирс. Вход в море только с пирса. Пирс деревянный с металлическими поручнями с двух сторон. Длина метров 30-40. С пирса в море опускаться по лестнице. Лестницы две, логично по одной опускаться в море по другой подниматься, но каждый использует, как считает нужным. Есть два места (тумбами назвать их не могу и вышкам тоже) откуда желающие могут нырять в море без угрозы сломать шею, т.к. глубина метров 5-6. Я не измеряла, но могу сказать точно, потому, что мой сын здесь погружался с аквалангом и инструктор сказал, что глубина 5-6 метров.
Море.
Море, конечно необыкновенное! Цвет передать сложно, но оно скорее насыщенно темно синего цвета, красота! Я такого цвета на морях, которые посещала раньше, не видела. Рифом и рыбками можно любоваться до бесконечности. Обязательно берите с собой маски, без них вы ничего не увидите. Мы перед поездкой купили на валдбериз , обыкновенную маску новой модификации, в которой дышать комфортно можно носом и видно всё хорошо( цена около 1 т.р.). Конечно маску можно купить и в магазине при отеле, просто она будет дороже раза в три ( 25-30&). Ребята –спасатели на пирсе доброжелательные и бдительные. Очень следят, что бы не подплывали близко к рифу ( понятно почему: риф вырастает на 1 см. за 10 лет), предлагаю и нам относиться к этому уникальному сокровищу бережно!
Питание.
Про питание много писать не буду, у всех нас разные вкусовые предпочтения, голодными не останетесь (рыба, курица, говядина) каждый день. Я так больше по плюшкам! Одним утром не поленилась и посчитала: 20 видов различных сладостей, пирожинных, плюшек. Приходилось брать себя в руки и больше 3-х видов в тарелку не складывать.
Экскурсии и развлечения.
Анимация в отеле есть , ребята очень стараются и днём и вечером и для детей и для взрослых. По качеству анимации ничего писать не буду, потому, что у всех у нас разные предпочтения, кто-то оперой и балетом наслаждается, а кто-то никогда и в театре не был. При отеле есть дайвинг центр. Разовое погружение 60& c инструктором. Длительность погружения 15-20 минут. Ещё мы брали экскурсию на морскую прогулку на яхте, тоже с погружением и стоимость всей прогулки с погружением и обедом 30&. На яхте можно погружаться дважды, но второй раз за дополнительную плату, по моему 15&. Где погружаться с аквалангом в дайвинг центре или на морской прогулке решать только Вам. На яхте есть фотографы, которые сделают для вас фото и на яхте и под водой. Я не погружалась с аквалангом (боюсь!) , плавала с маской. Стоимость фото и видео под водой , когда я в маске 20&. Сын погружался с аквалангом, сделали фото и видео , цена 45&. Еще принимающая сторона организовала для нас экскурсию бесплатную в город. Гиду Татьяне отдельная благодарность, очень интересно рассказывала и о стране и о жителях. Спасибо!
Шопинг.
Отель расположен в курортной зоне, и если вы выходите за его пределы, то по большому счёту кроме соседних отелей рядом ничего нет. Но не спеша за 15 минут можно дойти до улицы где расположены маленькие магазинчики с сувенирами, сладостями , футболками и прочими нехитрыми вещами, которые обычно покупают туристы. Маршрут: вышли из отеля, перешли через дорогу на другую сторону и начали движение вправо (если будете двигаться влево, то подойдёте к памятнику посвященному жертвам авиакатастрофы). Еще раз повторю 15 минут спокойным шагом до второго поворота налево. На углу продают манго, сладости и чай. А потом начинаются лавки или маленькие магазинчики, кому как удобно называть. На бесплатной экскурсии нас завозили в магазин при фабрике масел. Не буду вам расписывать все прелести данной продукции, если интересно узнаете на месте. Но для информации : объем масла(лечебного) , как правило 500 мл. цена в районе 50&. Еще там можно приобрести аромомасла , мы купили, сын для себя мужской аромат, я для себя женский. Что могу сказать, шлейф от аромата остаётся в течении 4-5 часов, потом практически его не слышишь.
Заключение.
Вот это я размахнулась! Даже не знаю у кого хватит терпения дочитать моё повествование до конца! Когда я собиралась в эту поездку, то для меня был важен ещё один момент: отношение к русским туристам. Я читала в других отзывах, что оно бывает разное. В этом отеле, к русским туристам относятся хорошо, никакой дискриминации я не видела, напитки приносили и иностранцам и нам, официанты очень стараются, и если вдруг вам задержали подачу вина или пива, то это просто из-за большой загрузки. Не могу вспомнить как зовут сотрудника зала ( но видимо он старший в зале или следит за работой официантов, имя начинается на А…) высокий молодой человек лет 35-40 , всегда с улыбкой встречает всех туристов, может сам помочь донести тарелки до твоего стола. И именно в его смену официанты работают быстрее и внимательнее. Хочу отметить всех сотрудников отеля, все доброжелательные и стараются учить русский. Даже уборщик номера практиковал с нами свои знания русского языка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теряюсь в догадках кем Вы работаете. Как в протоколе места происшествия. Сотруднику столько то лет, немецкая овчарка....
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Получила эстетическое удовольствие…
И,как-будто ,побывала в этом отеле 🔥
Вы действительно хотите удалить комментарий?