за последние 30 дней
отпуск осень 2024.
Очередной отпуск в любимом отеле прошёл,как всегда на 5 баллов. Не хотела писать отзыв, но прочитала ряд негативных и решила написать. Уважаемые клиенты отеля и их родственники( которые пишут негативные отзывы ): нельзя понять условия и сервис в отеле только со слов, надо самому окунуться в роскошную атмосферу отеля. Я посетила порядка 50-60 турецких отелей в разных турецких городах , для отдыха продолжаем с друзьями выбирать Doubletree by hilton Kemer. Прилетели рано утром, приехали в отель, оставили около ресепшен чемоданы и пошли на завтрак. Обслуживание в ресторане на высоком уровне , особенно хочется отметить официантов-Engin Hakan Aykut. Ребята помнят -кто какой напиток заказывает,обслуживают быстро . После завтрака подождали на ресепшен пару часов и получили свои номера и именно с тем видом , который заказывали у туроператора. Отель предоставляет номера строго по бронированию. Пошли на пляж, полотенца выдает милая девушка Derya, которая встречает вас с улыбкой и всегда выдаст полотенце, даже если вы забыли карточку на него в номере. Войти в море стало проще: прекрасный вход с берега и много лестниц с пирса. Но вот непонятно поведение отдыхающих в отеле людей, которые кормят рыб и бросают хлеб в море. Рыбам столько не надо, а людям как купаться? Также хочу сделать замечание: на пляже д б отдельная зона для курения т к много детей ,да и многим взрослым не нравится дышать дымом. Обед-ассортимент широкий, детский стол тоже есть. Всего достаточно. Не понимаю тех, кто плохо отзывается о питании. На ужин каждый вечер разная тематика. Ресторан большой, места всем хватает. Вечером сначала детская анимация, потом взрослая. В зоне лобби бара по вечерам-живая музыка.
Отдельно хочется отметить работу сотрудников отдела по работе с гостями-Эмилии и Хасана, они вам помогут решить любой вопрос, молодцы, огромное спасибо.
Уборка в номере- здесь или с горничной не повезло или ленивая была. Я её не видела т к убирала она во время нашего отдыха на пляже, но замечаний к ней много : или полотенце не принесёт, или мыло, шампунь не пополнит, да и урны не всегда выносила. Но повторяю, что ни разу её не видела и поэтому даже не знаю кто она . Но здесь всегда на помощь приходили сотрудники отдела по работе с гостями: один звонок и полотенце принесут и всё ,что закончилось пополнят.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не подскажете, что с утюгом в отеле?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?