АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
349 +200 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЕ ХУЖЕ, ХУЖЕ, ХУЖЕ!!!

Translate

Отдыхаем с мужем в этом отеле уже 9 раз. Ездим ежегодно в апреле и в октябре.Влюбились в него сразу и ... после последней поездки разочаровались.

* В прежние года мы с удовольствием проводили свой отдых на пляже отеля. В этом октябре загорать на пляже пришлось на камнях: навесы, шезлонги, душевые и раздевалки уже 6 октября были демонтированы!!! Администрация сослалась на "Указание сверху", когда как близлежащие пляжи других отелей радушно располагали своих гостей на шезлонгах с навесами. Негодование и позор!

* В номерах 10 лет ничего не поменялось (лишь в некоторых номерах поставили кондиционеры), все уже устарело - от ковролина в клеточку до душевой кабины с клеенчатой шторкой.

* Ресторан! Грязь. Столы не убираются, когда официанты толпами стоян в уголке и общаются между собой. Тарелки и чашки приходилось ждать.

* Еда! Слабосоленый лосось заменили на горбушу. Мясных блюд крайне мало. Если придешь после 20ч на ужин, то с ассортиментом съестного не разбежишься!

!!!!!! ЦЕНА СЛИШКОМ ЗАВЫШЕНА ЗА ТАКОЙ СЕРВИС !!!!

* Трансфер на Красную поляну несколько лет подряд был ежедневным. Однако в этом году только среда и суббота. Мы не попали.

* Из "+" - работа садовника! Женщина отдает всю свою душу и умение создавать красоту! И открытый бассейн - зачет!

На следующий год рассматриваем отдых в другом отеле г. Сочи.

  • садовник (женщина)
  • открытый бассейн
  • территория.
  • пляж
  • мебель
  • ванная комната
  • ресторан
  • еда
  • работа официантов.
Added: 02.12.2024 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за то, что остаетесь нашим постоянным гостем на протяжении стольких лет. Мы ценим Ваше доверие и сожалеем, что наш сервис в последний раз не оправдал Ваших ожиданий.
Позвольте прокомментировать Ваши замечания.
Что касается лежаков, ситуация, к сожалению, была связана с внешними обстоятельствами. Действительно по указу Федеральной территории "Сириус" все отели обязаны были сроком до 7 октября демонтировать все конструкции с пляжной территории. Мы, как и соседние отели, произвели демонтаж. Однако у нас для защиты от солнца использовался капитальный теневой навес, в то время как соседние отели используют для защиты от солнца зонтики не попадающие под категорию конструкций и не нуждающиеся в срочном демонтаже. Мы, в свою очередь, не моги позволить себе оставить одни шезлонги под палящим солнцем последних тёплых дней октября и нам пришлось всё вывести. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Обязательно поработаем над тем, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Так же хотим вас заверить, что мы постепенно и планомерно движемся в сторону реноваций, производим технический, косметический и по необходимости и полный ремонт номерного фонда и помещений отеля. В том числе меняем ковровое покрытие. Обязательно учтем ваши комментарии по поводу номерного фонда при планировании дальнейших улучшений.
Что касается обслуживания в ресторане. Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания и чистоты, и ваш комментарий очень важен для нас. Обязательно примем меры, чтобы подобное не повторилось. Все члены нашей команды будут уведомлены о необходимости более внимательного отношения к своим обязанностям.
Мы искренне ценим ваше мнение и извиняемся за то, что ожидания по меню не были оправданы. Мы стремимся предлагать гостям разнообразное и высококачественное питание, и ваш опыт показывает, что нам есть над чем работать. Пожалуйста, будьте уверены, что ваше замечание по поводу рыбы передано нашей команде поваров для пересмотра выбора ингредиентов. Мы стремимся улучшить ассортимент мясных блюд, чтобы предложить больше вариантов на протяжении всего рациона.
Позвольте выразить сожаление по поводу неудобств, которые вы испытали в связи с изменениями в расписании трансфера на Красную Поляну. Однако хотим отметить, что трансфер на курорты Красной поляны всегда курсировал ежедневно только в период горнолыжного сезона, в то время как в летний и осенний период трансфер всегда курсировал лишь 1-2 раза в неделю.
Мы рады, что Вы оценили труд нашего садовника и открытый бассейн. Поверьте, мы очень дорожим Вами как гостем и искренне хотим сделать всё возможное, чтобы исправить свои ошибки и, конечно же, изменить сложившееся впечатление об отеле «Bridge Resort», оказав Вам все наше неподдельное радушие, а главное превосходный сервис, который Вы заслуживаете.

С уважением, Команда отеля "Bridge Resort"
Полностью согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Arhangelsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.12.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 349