за последние 30 дней
на 5 звезд совсем не тянет
Буду писать свой отзыв по порядку:
1. Сопроводительное письмо, которое мне прислали с tophotels.ru на рецепшен не приняли. Денег в паспорт тоже мы не вкладывали. Номер дали с боковым видом на бассейн и немного зацепили моря. Шума с бассейна мы не слышали, т.к. были всегда закрыты окна и открывали их только для того, что бы проветрить. Боялись комаров и мух - об их наличии мы прочитали во всевозможных отзывах. Но, к счастью, ни комаров, ни мух мы не увидели. Видели только, как сотрудники отеля обрабатывают территорию газом.
2. Номер сам по себе старый, грязноватый тюль, старая сантехника не очень хорошо помытая, старая мебель. Номер с балконом, на балконе сушилка и стол со стульями пластиковые. В номере был чайник, кофе в пакетиках, чай, сахар. Полотенец было всего 2 шт на человека и одно лежало на полу. при выходе из душа. Ни халатов, ни тапочек не было - это очень плохо, т.к. тащить с собой это все совсем не хочется. Пришлось ходить в уличной обуви, т.к. на полу лежала плитка и босиком холодно. Был небольшой холодильник с полтора литровой бутылкой воды. Еще 2 бутылки воды были в номере. Уборка номера была совсем никакая: только заправляли постель и обновляли тюбики с гелем для душа и шампунем, ну и воду ставили. На столе оставляли торт (у мужа был ДР, нам принесли торт в номер). Вдвоем торт мы не осилили, а в холодильник он не поместился, поэтому оставили на столе, в надежде, что его утром уберут. Но ни торт, ни разлитый напиток с нашего стола при уборке не убрали, зато доллар, оставленный на том же столе благополучно забрали. Про то, что за 9 ночей у нас ни разу не сменили постельное белье и полотенца - вообще молчу. Из плюсов - постельное белье: хорошего качества, белое.
3. Первые 3 дня у нас была прямо сказать эйфория (мы первый раз за границей) все вкусно, все красиво. Потом стали замечать все недочеты в сервисе, в питании и прочее. Питание: вроде бы и много блюд на выбор, но все такое однотипное: мясо тушеное, мясо тушеное с помидорами. Помидоры порезанные, помидоры порезанные с луком, помидоры порезанные с консервами рыбными. Было несколько видов смешанных салатов, хотя на мой взгляд лучше бы все эти ингредиенты были по отдельности, что бы гости сами могли миксовать на свой вкус. На стойке с бутылочками масла или чего-то еще совсем не было написано, что есть что и я несколько раз вместо масла наливала себе уксус или масло. Соусы так же не были подписаны. Хотя бы на английском могли бы уже написать что с чем. В отеле был предложен бесплатный трансфер в Наама Бей в 10-00 и в 12-00 обратно, но на него надо было предварительно записаться. Мы записались, на следующий день пришли - трансфера нет. На ресепшн нас отправили на стойку, где заказ такси, после того, как я начала возмущаться, мне сказали, что трансфер уже уехал и что мы записались на другое число. Все это было преподнесено, что это наша ошибка, что мы посмотрели к ним в тетрадь, на какое число они нас записывают. Бред по-моему...
4. Питание: завтраки, кроме яиц мне есть было нечего. Сосиски есть невозможно - кусок бумаги. Каши, йогурты я не ем. Картофельное пюре отвратительное. На завтраке ты можешь пить только чай, кофе или сок. На мою просьбу о коко-коле меня хотели отправить на второй этаж в лобби. Алкоголя так же не было. Кофе был из какого-то термоса и его крепость контролировать возможности не было. Чай в пакетиках. Из фруктов: яблоки нарезанные, иногда: бананы, зеленая дыня, ядра гранатов плавали в тазике с водой, несколько целых апельсинов, зеленых мандаринов, гуава. Были финики. Ананасы только в сиропе несколько раз. Манго только, как украшение десертов. Оливки были очень кислые и жесткие, все разного размера и то, как дополнение к какой-то закуске. Были творожные сыры: с зеленью, с помидорами, с тмином или маком - вкусно, я их ела на завтрак с рукколой или другой зеленью. Очень вкусный хлеб - много видов. Сладости были вкусные, но также, если смотреть по видам, то всего 3-4. Халва стояла отдельно, почему-то рядом с баклажанами и кабачками (я поняла, что там была стойка для веганов) и совсем в маааленькой тарелочке. Рыба была белая на гриле или в кляре. В кляре была вкусная, а которая на гриле, была неприглядного черного цвета (сильно зажарили) и суховатая. Стейк говядина: одно название, тонкий кусок мяса, жесткий.
5. Алкоголь: его приходилось выпрашивать (в прямом смысле этого слова). Сами предлагали бармены только купить бутылку того же самого алкоголя, что и в розлив, только в розлив неохотно и в пластиковые стаканчики, а бутылку запросто за 8$ или по акции) 3 бут за 30$. Опять же не вяжется с сервисом "все включено", так же предлагали купить фреши, попкорн. Алкоголь ужасного качества. На вкус более или менее только джин, но после него на следующий день было неимоверное похмелье. Пиво, кстати, нам зашло - плотное, ароматное (наливали из жестяных банок или бутылок "STELLA".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?