The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД!
Не представляю, как можно написать положительный отзыв на этот, с позволения, сказать «отель»? Не знаю, где люди живут, которые довольны этим местом проживания, на помойках или в фавеллах, что ли? Это не 5 звезд!!!! Объективно: либо крепкая 3, либо плохая 4. Теперь по порядку: внешне отель выглядит неплохо, холл тоже достойный, но на этом и все. То, что творится в номерах, не передать словами. Грязь многолетняя. Не убирают вообще. Сначала дали нам номер на 4-этаже, там противно было даже за телефон взяться, фото прилагаю. Пыль с палец толщиной, ковролин грязный, весь в пятнах. В номере не было халатов, попросили уборщика принести, так он принес из соседнего номера использованные, не слабо, да? Грязь повсюду! Давно езжу в Дубай, побывала в разных отелях, и понимаю, что наше представление о чистоте разное. НО!!!! Принести б/у халаты, такого не встречала никогда в Дубае. Попросили переселить в другой номер, переселили, чуть чище. НО!!! Не убирают, от слова совсем. Туалетной бумаги по пол-рулона оставили, пришлось идти в магазин покупать. Постель не меняют! Чай не кладут, приходится с завтраков приносить. В номере живут два человека, мочалку и расческу ставят одну. В-общем экономия тотальная. Халаты рваные и их не меняют. Меняют полотенца, ставят воду и заправляют старую постель и все. Теперь фабульно: 1. В номерах очень темно, окна тонированные. Освещение слабое, чтобы Вы понимали, не видно цифр на сейфе, приходится посвечивать фонариком на телефоне. 2. У нас двухместный номер с раздельными кроватями, так вот, кровати настолько узкие ( 1 м ширина), что нормальный мужчина или женщина в теле не поместятся на ней. Руки ноги свисают))). Бассейн холодный и темный, солнца нет совсем. 3. Впечатление о персонале двоякое: есть доброжелательные, например Сахиба, ей большое спасибо! Но, есть и хамки. Спросили на ресепшене, где завтраки, девушка как смотрела в телефон, не отрываясь, буркнула что-то, не поднимая головы. У входа в отель по пять человек стоит и общается между собой, ни дверь не открывают, ни багаж не забирают. Еще персонал разговаривает на специфичном английском ( индийцы), не понимают они нас и мы их. Например, на завтраке поваренок не понял слово potato.))) 4. Шаттл на пляж есть, но на графике возле ресепшена время возврата 16:00, а водитель говорит, что в 15:00. Вот поди знай, когда он обратно поедет. Еще, шаттл останавливается не там, где все отельные автобусы на спец.стоянке возле пляжа, а в достаточно странном месте, метров 800 еще идти до пляжа, причем надо знать как. Я один раз вывела всех к пляжу, потому что знаю Дубай Марину хорошо, но туристы рассказывали, что от этой стоянки не смогли найти пляж, это и понятно. 5. Есть шаттлы в торговые центры, но время очень неудобное и возвращение через большое количество времени. 6. Завтраки неплохие, спасибо повару. Но, не на 5 звезд, конечно. 7. Отель находится далеко от всего, имейте это ввиду. Ну и , конечно, очень много китайцев. Ничего против них не имею, сама люблю Китай, но когда их столько, и еще охрана отеля не делает им замечания, то были уже инциденты с ними у туристов. В целом, прорезюмирую: для туристов этот отель не подходит, для семей с детьми тоже. На одну-две ночи, если Вы не требовательны, то можно попробовать. Для отдыха этот отель исключен полностью. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ЭТО НЕ 5 звезд!