за последние 30 дней
Отель не разочаровал
Отель не разочаровал, потому что примерные плюсы и минусы знала заранее. Меня эти минусы не пугали, а плюсов было так много, что они и определили место отдыха на этот раз. В моем отзыве много фото и видео, там все видно, рассматривайте)) Заселение было очень поздним, после полуночи. Быстро отвезли в номер 4226 - просторный, оснащение не новое, но всё исправно работало, а чего не хватало, например вешалок и утюга, утром принесли быстро, можно сказать мгновенно. Уборка ежедневная, с элементами декора, что особенно понравилось ребенку. Питание было организовано в ресторане отеля Parkland для двух отелей сразу. Мест всегда хватало, небольшие очереди были. Еда вкусная, разнообразная, постоянно пополнялась, обслуживание быстрое, везде чисто и аккуратно. Территория ухоженная, есть места и для релакса, и для веселья. Бассейнов много, все чистые, что порадовало, но в ноябре нет ни одного с подогревом, это огорчило. Очень огорчило, хоть надежда была, что после многочисленных жалоб туристов администрация проявит лояльность и официального зимнего сезона дожидаться не будет, а постарается добавить комфорта в отдых своих гостей. Разнообразия горок в аквапарке моему ребенку хватило вполне, более крутых не хотелось - здесь всё индивидуально. Пляжи, все знают, не близко, но зато можно выбирать что больше подходит: плескание в тихой бухте или снорк на коралловом. А можно посетить пляж в Нааме, купив входной билет через отель, примерно 300 фунтов за одного человека, или на входе на общественный пляж, 20-30 фунтов с одного посетителя. В Нааме, конечно, раздолье - и плавание, и снорк, и песочек, и кораллы, и рыбки...И всё в пешей доступности от основного отеля. Мы покупали билеты через отель Fayrouz, где я отдыхала в прошлом году и поэтому было легко ориентироваться, было всё знакомо. Одного раза, чтобы разнообразить отдых, вполне хватило. А еще совсем рядом слева от отеля находится интересное местечко для детей - Jurassic Park, расположенный в отеле Palma di Sharm Hollywood. Там же можно посетить аттракционы, шоу Поющие фонтаны, насладиться выступлениями артистов в вечерней шоу-программе. Анимация в отеле Xperience Kiroseiz Premier 5* как бы на бумаге есть, а по факту ее почти и нет. Такой низкий уровень работы аниматоров встретился впервые. Это тем более странно, что многие туристы обращают внимание на почти полное отсутствие анимационной работы в отеле, а улучшений так и не происходит. Аниматорам - самая низкая оценка, аниматоры - самое большое разочарование. Персонал отеля запомнится как внимательный, радушный, приветливый, исполнительный, почти не понимающий русский язык, но все обращения русскоговорящих гостей стараются понять с помощью Google Translate и по возможности исполнить.
Отдыхом остались почти довольны, а если администрация решится подключать подогрев бассейнов с начала ноября, как это делают в других отелях, то повысится и рейтинг отеля, и спрос у потенциальных туристов. Аниматоров бы отправить на денек хоть в отель Ivy Cyrene Sharm Hotel 4*, хоть в Nubian Island 5* поучиться работе и перенять опыт.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за признание наших стандартов, а также за добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?